1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Есть ли смысл ставить пламегаситель?

    Сегодня на сервисе, пока крутили мне радиатор, спросили, а не поставить ли мне пламегаситель.Я ответил по-думаю.
    Но на сервсие сказали, кат у меня убитый(????), и надо менять.
    Если честно я не понял как они определили , что кат забит.
    Вроде авто не жрет бензина, максималка довльно большая(230-235 км/ч).Разгоняется отпадно.Мотор раскручивается на 3-ей споконо до красной зоны(дальше АКПП переключает).На холостых газануть до отсечки можно.Да и машина 3 дня из Германии, вряд ли в Германии на неё ездили бы с убиты катом, там ведь за экологию карают...

    Что скажете?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, если на машине одна лямбда, то кат. нужно вырезать и все: меньше проблем, больше тяги....

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В смысле вырезать??

    Лям один.Машина европеец.Но если вызехать, то труба прогорит быстро

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !Drive!
    Если честно я не понял как они определили , что кат забит.
    ИМХО: Развод. Денег хотят.
    Если катализатор гремит внутри или тяги нет вообще, то кат можно поменять на пламягаситель, но зачем сейчас сразу горячку пороть.
    Исправность катализатора определяется только по второй лямбде, которой у тебя скорее всего нет. Или втыканием газоанализатора до и после ката и измерением разности СО.
    Визуально определить что кат дохлый невозможно, даже гремящий кат может выполнять свои функции.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !Drive!
    я думаю - тебя разводят...если бы катализатор был забит - ты бы и до 200 не дотянул бы никогда.... [-X

    ..или он бы гремел как ведро с болтами...

    ..не меняй ничего - Sergey B5/V5 тебе правильно рассказал идею...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько просят за установку пламягасителя?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oc_andy
    в среднем для средних цен на саму "банку" - всё по кругу от 2000 рублей до 200 долларов...

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !Drive!
    Пламягоситель в данный момент менять смысла нет.
    Привыкни к машинке, сравни её с аналогами в нашем клубе и потом принимай решение.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выхлопная работает очень тихо.Запах катализированный, не вонючий.Звона нет.За пламегаситель просили 120 зелени с установкой.Лям у меня один, авто европеец.

    Нафиг деньги на ветер.
    Спасибо что подсказали, что к чему.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !Drive!
    во..молодца... гони этих мастеров в шею...

    ..просто если кат умрет или будет уже дохлый - ты это и без них узнаешь однозначно...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Альметьевск
    Возраст
    56
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня машина пока не нагрелась, хорошо бежит, после того, как т-ра поднялась до нормы, то через некоторое время теряет динамику. Это не может быть показателем забитого катализатора?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !Drive!

    Сервис в черный список закинь. за развод на бабки.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Радик
    У меня машина пока не нагрелась, хорошо бежит, после того, как т-ра поднялась до нормы, то через некоторое время теряет динамику. Это не может быть показателем забитого катализатора?
    Быстрее всего для холодного двигателя готовится более богатая смесь, отсюда и прыть...
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я вырежу катализатор когда гофра порвется .. полгодика наверное её осталась.

    Ненужная вещь катализатор лишнее сопротивление.
    и вообще - всё это их ЕВРО3 или ЕВРО4.. в нашей стране пока не нужно
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Миша - если бы не вторая лямбда у меня - я б его уже тоже вырезал....

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Радик
    У меня машина пока не нагрелась, хорошо бежит, после того, как т-ра поднялась до нормы, то через некоторое время теряет динамику. Это не может быть показателем забитого катализатора?
    Для начала считать ошибки(если есть),может у тебя ошибки смесеобразования или лямбда дохлая?

    Если ошибок нет,то можно пройтись по блокам мотора,посмотреть что и как.
    Но это явно не катализатор.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IMHO развод...100%
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с ребятами:
    1. Сейчас менять нет смысла - это развод (они его смотрели?).
    2. Вырезать кат и поставить пламягаситель можно и со временем даже нужно (я это уже сделал).
    3. Если начнет греметь или мешать ехать, то тогда и менять.
    4. Операцию лучше совместить с ремонтом турбины (как я) или системы выхлопа.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    06.04.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопросы сообществу:

    1. Кто-то проходил техосмотр ПО-ЧЕСТНОМУ с вырезанным катализатором? Как оно? Проходится?

    2. Слышал, что без пламегаситель не полностью "эмулирует" катализатор. Двигатель как-то по другому себя чувствует когда ката нет. Толи там собротивление в трубе другое и двигатель не это не рассчитан толи выгорает труба раньше, т.к. темепратурный режим не тот получается...

    3. Кто менял себе кат на кат по-честному? Какой бюджет получается?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    notorious
    1. Проходится легко (СО в норме)
    2. У кого турбина, того "стоячая волна" выхлопа не особо волнует.
    3. -
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 08:34
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 20:51
  3. Чистка ДЗ на дизеле, есть ли смысл?
    от mel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 16:12
  4. Обрыв ГРМ на V6 2.8 есть ли смысл?
    от Хоттабыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 11:56
  5. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •