1. #61
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    49
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от Barmaley
    Вместо 505.01 применять 506.01 не только опасно
    Вот тут не понятно....
    Для PD по ELSA можно и 505.01 но с уменьшенной периодичностью замены.....
    Полностью согласен. Для нас нужен допуск .01. Для обычного срока смены 505, для продленного 506. Только не тупить с продлением тысяч на 15-20 как в германиях всяких...
    505 я бы менял каждые... ну, 7-8 тык, а 506 я меняю два раза в год, т.е. каждые 10-12 тык. И не жалко на это денег ни разу.

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для тех, кто дружит с английским - прекрасная ссылка по данной теме от наших английских коллег http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/show ... php?t=4245

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergerus
    Для тех, кто дружит с английским
    гы, на таком уровне я не дружу

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Вот тут не понятно....
    Для PD по ELSA можно и 505.01 но с уменьшенной периодичностью замены.....
    И 506.01...
    Ща, попробую на пальцах, допуск 505.01 был апробирован гораздо раньше 506.01, который теперь сулит применять в НОВЫХ насосфорсуночных движках, и заметьте, в тех, которые сегодня выигрывают ДАКАР (на Туарегах)

    а то что можно на них применять старые классификации, типа 505.01, то и написано, с УМЕНЬШЕННОЙ периодичностью, т.е., с более частой заменой масла.

    или я не так понял вопрос
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To: Снайпер

    У меня такой же двигатель и часто учавствуя на специализированных выставках часто от дилеров Мобила и Кастрола слышал разные казусы, которые бывают после смены масла, доливе, переходе с масла на масло....

    Модераторов прошу не убивать - это не реклама. Сам использую английские масла www.commaoil.ru и для нашего двигателя я бы заливал Syner PD (допуски 505,01, 505,00, 500,00). Данное масло разработано англичанами специально для насос-форсунок используют на современных самосвалах и отзывы только положительные. (В Якутии на одном из ГОКов была закупка такого масла в мае месяце прошлого года. От отца (он и закупал) отзывы только на 5+. Температура эксплуатации примерно -40С) В моем случае (факторов может быть очень много) уменьшился расход топлива где-то на 0.4 л. и почти пропал серый дым. Попробуй...Если необходимы координаты продавца, пиши в личку. Ориентировочная стоимость 4,5 л. примерно 1018 р.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dakota
    Ребята, еще раз прошу, при указывании ссылки на конкректный продукт, давайте ссылку правильную, чтобы не было необходимости скакать по сайту
    Цитата Сообщение от Dakota
    Если необходимы координаты продавца, пиши в личку. Ориентировочная стоимость 4,5 л. примерно 1018 р.
    чтобы не пахло рекламой...

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Dakota
    Syner PD
    прошу прощения, но я так и не увидел

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    если только имелось ввиду Diesel PD 5w40
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley Прошу прощенья!!!! На AFN использовал Syner D, на AVF Diesel PD 5W40.
    Повторюсь - НЕ РЕКЛАМА!!! Высказал мнение и, что слышал...

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,297
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 558
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dakota
    Без обид,
    Цитата Сообщение от Dakota
    Высказал мнение и, что слышал...
    DIESEL PD 5W-40
    API CF ACEA B3
    Допуски производителей: VW 505.01, FORD WSS M2C917-A, VW 505.00/VW 500.00, MB229.1

    лучше и не надо
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  8. #68
    Polo Аватар для insider
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО-Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как пригнали поменял на Кастрол 0W30,проехал 7 тыщ,решил поменять и задумался,много подделки и поменял на ARAL допуск 506,01 -пока нормально(говорят не плохое масло)
    Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
    Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок

  9. #69
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,359
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от insider
    поменял на ARAL допуск 506,01 -пока нормально
    Что то я не нашел на их сайте.. такого масла
    Или Troniс 431 5W-40 с допуском 505.01 или SuperTronic Longlife III 5W-30 с допуском 507.00
    Оба эти допуска подходят для AVF. Но вот 506.01 не нашел...
    вот их сайт
    http://www.aral-lubricants.com/lubri...ion/motor.html
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. 6 АКПП DSG 2.0 TDI 140 л.c когда менять масло?
    от rebit в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 20:35
  2. Когда пора менять масло в АКПП?
    от Fregl44 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 20:41
  3. Про масло в 2.5 TDI V6 110 kw
    от Danielm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 13:25
  4. Длительная поездка-до или после менять масло ?
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2005, 18:41
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •