Тема: Подвеска

  1. #1
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подвеска

    Ребята, из опыта,кто как думает- рычаги подвески менять все или есть смысл отдельно по мере износа? Какие сколько ходят?
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все и только оригинал. Было пицотрас.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Ребята, из опыта,кто как думает- рычаги подвески менять все или есть смысл отдельно по мере износа?
    Взависимости от состояния
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,481
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj, мое мнение:
    оригинальный полный комплект при относительно спокойной езде проходит не гремя 2 года точно + 1 год можно не парясь ездить на постукивающих рычагах. - после чего 1 раз в сервис.
    Менять порычажно - тратить свое время и деньги. Замена верхних рычагов очень дорога (около 1000-1500р. за рычаг + 2000 сам рычаг = 8000 + 6000 только за 4 верхних) по сравнению с полной заменой (5500р работа + 12500комплект)... причина - необходимость снимать стойку.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo Как определить состояние рычагов для себя...?Ну тоесть Я был на диагностике-ничего криминального не нашли....Но Я при езде чувствую что подвеска стала себя вести не так как после покупки машины (рычаги перед продажей менялись)....Правая сторона у меня на кочках бьет,как мне кажется...
    Я знаю (здесь на форуме есть мнение,что вибростенд до конца может определить состояние подвески,может и ошибаюсь....).На подвешенной машине-мало что понятно...
    Пробег после замены 30000км....Отъездил на ней больше года....
    Как они ваще стучат....?Мне вот кажется что стучат....

  6. #6
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕ МЕНЯЙ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТАВЬ
    а то поменяешь два сейчас а через 5000 еще два потом еще и еще и еще )))))))))))))))0
    Так из сервисов не вылезешь. Ночевать там будешь))))
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если менялась на оригинал, то 30тыщ для него мало...
    Если это TRW какойнить... то тада меняй все.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закрыть

    Передняя подвеска и рычаги...

    Тут лазил по инету и наткнулся на такой ответ, заинтересовала подпись, того, кто отвечал. Мне вот интересно, изменилось ли мнение у Игоря с тех пор, когда был этот ответ, по поводу того, что надо менять не сразу все рычаги....

    а вот текст ответа:

    Дмитрия что то нет второй день...
    Попробую я ответить на Ваши вопросы.
    По пунктам...
    1. Стоимость диагностики ходовой в Атлант-М примерно 600руб.
    2. По этому пункту все подробно расписано у меня на сайте, на главной странице в отчете. http://passat-b5.ru
    3. Заменять весь комплект не имеет смысла! Меняется только "умерший" рычаг.
    4. Возможно все. Но вот это я не рискнул...
    5. Лучше оригинал. Надежней 100%
    Надеюсь помог...

    Axl
    28 сентября 2004 года

  9. #9
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,523
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,218
    Отправлено: 1,328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    Нет, мнение не изменилось! [-X
    Ибо менять из-за одного стучащего рычага всю подвеску, считаю нерациональным...
    Я за 2 года поменял, именно по одному, все 4 рычага верхней подвески...
    Как начинал стучать, так на замену...
    По идее получается один рычаг за 6 месяцев...

    Сейчас нижние 2 начинают стучать слева...
    Наверное махну сразу весь низ...
    Те, что менял по одному, пока все живы!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я поменяю все, когда потеплеет. неохота искать какие вылетели, к тому же стоит неоригинал, ставить буду оригинал.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е я зря собираюсь все сразу менять???

  12. #12
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,523
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,218
    Отправлено: 1,328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей гарант
    т.е я зря собираюсь все сразу менять???
    Андрей гарант
    Ну смотря сколько и как разболтано!
    Единственный совет, если собираешься менять поштучно, то меняй парами!
    Т.е. если стучит верхний передний правый, то меняй и верхний задний правый.
    Потому, что конструкция, как в домино, один износившийся рычаг влечет износ рядом стоящего!

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    собираюсь менять у Виктора, он сказал что раболтано с обоих сторон

  14. #14
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,523
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,218
    Отправлено: 1,328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей гарант
    собираюсь менять у Виктора, он сказал что раболтано с обоих сторон
    Андрей гарант
    Тогда меняй весь комплект...
    По крайней мере год про рычаги не вспомнишь...

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, действительно, наверно самый оптимальный вариант поездить на постукивающих рычагах и потом заменить все.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немцы рекомендуют менять элементы подвески парно(с двух сторон). На практике если выходит из строя верхний рычаг, то менять лучше оба на стороне. А нижние по пере износа. Покупать комплект рычагов дешевле.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    579
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отъездила 60 тыс после покупки. Меняла год назад один верхний правый, кажется, передний. Стоил 29 EUR. Работа - не помню, забыла записать. После этого пока ничего не меняла. На стучащих ездить - портить психику (мое мнение).
    Раз в месяц езжу на подъемник для проверки (халява плиз ). Сказали, чтоб пока не парилась. Ничего не болтается.
    Меняй по мере износа по очереди, у тебя деньги что ли лишние
    Забыла, основные из 60 тыс. по дорогам Финляндии. Видимо, это существенно.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 15:12
  2. Подвеска
    от fildens в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:56
  3. подвеска
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 15:13
  4. ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:14
  5. Чем грозит подвеска?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •