1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП Bora AGZ- нужен совет профессионалов

    Некоторое время назад, к нам обратился клиент, пожелавший приобрести и установить у нас АКПП б/у. На складе имелась АКПП с Гольфа с AGZ"ом, того же года, что и клиентская BORA, той же модели.

    После установки выяснилось:
    1. Не значительный рывок при переключении со 2-ой на 3-ю (вылечено, путем адаптации)
    2. Нет сигнала с привода спидометра - причина: лопнула приводная шестерня, которая вращает привод спидометра.


    Договорились о последующем устранении этой несправности. Замена шестерни возможна без снятия АКПП - потренировались на неисправной - отдельно вытаскивается редуктор со всеми потрахами. По прошествию недели, рывки вернулись, и на данный момент усиливаются с каждым днем, так же по описанию клиетна (он немножечко не русский) - "плохо эдэт в гору, тупыт"

    На диагностику, он так и не появился, поэтому выложить содержание блоков данных не могу. Про то, что она может перегреваться - я и сам догадываюсь.

    Теперь вопросы.

    1. Может ли быть связано такое поведение АКПП с неисправным приводом спидометра и с отсутствием у блоков управленя ДВС и АКПП инфы о скорости движения???
    2. Кто сталкивался - может ли помочь переустановка "родного" (с той же машины, с которой снята АКПП) блока управления АКПП (номера блоков управления идентичны).
    3. Похоже ли это на симптомы "конченой" АКПП?
    4. И вообще - чё делать то (нсли у кого были похожие ситуации)

    Заранее благодарен за аргументированные мнения и советы, вопрос горящий - надо принимать решение, что дальше делать с этой машиной (устранение несправности, если это можно сделать без полной переборки, или возврат).

    На сим прощаюсь, посмотреть переписку смогу ближе к полуночи.

  2. #2
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,945
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, я не профессионал что помню из форума и моего опыта:
    1. подергивания и тупление у пассатов были из-за неисправного расходомера. Т.е смотришь расходомер, восстанавливаешь спидометр. если не поможет, то надо смотреть плиту клапанов (клапана, засоры каналов) Надеюсь, уровень масла, твои ребята проверили?. Не понятно, что значит тупит? Пробуксовка?
    2. Не сталкивался. Думаю не поможет
    3 Если тупление - не пробуксовка, то ИМХО коробка не конченная.
    4. надеюсь, последовательность действий понятна из моего ответа к п. 1.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M Позвони по тел 998-60-22 Алексей. Это профессионал, который наверняка сможет помочь тебе консультацией и не только. Да и может ты найдешь совпадение интересов.

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 19:40
  2. нужен совет профессионалов!
    от Hong85 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:44
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 16:45
  4. Нужен совет -проблема акпп
    от alchemyst в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 17:14
  5. АКПП 5-ти ступенчатая, нужен совет.
    от SON в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •