1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по ДЗ в VAG-COMе

    1. В блоке данных, показывающем угол ДЗ значения по Эльзе от 0,4% до 2,75%. На ХХ параметр находится в этом промежутке. Но в Эльзе есть комментарий по этому блоку данных: Display values must be approx. 100 % when accelerator pedal is fully depressed.

    Означает ли это, что при полность нажатой педали газа значение должно стремиться к 100%? Кто-нибудь смотрел?

    2. И еще. В блоке данных (параметр 5...15 ° BTDC) (угол опережения зажигания) при стабильных холостых (840об/м) значение пляшет хаотично, но за пределы измерений не выходит. Так и должно быть?



    P.S. Извелся уже совсем с утренним пуском. Чертовщина какая-то

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg.O
    угол ДЗ значения по Эльзе от 0,4% до 2,75%
    Информация к размышлению:
    На моём моторе угол 0...5< и в комментарии: With the accelerator pedal floored the display value is approx. 75...82<

    Цитата Сообщение от Oleg.O
    (параметр 5...15 ° BTDC) (угол опережения зажигания)
    А здесь 0...13,5 BTDC

    Думай, сравнивай...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg.O
    Но в Эльзе есть комментарий по этому блоку данных: Display values must be approx. 100 % when accelerator pedal is fully depressed.
    Про проценты открывания не скажу, но в ваг коме у меня заслонка открывается на 87.2 градуса. Именно градусы. Но ежели у тебя в процентах то все правильно, педаль в пол - 100%.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Про проценты открывания не скажу, но в ваг коме у меня заслонка открывается на 87.2 градуса. Именно градусы. Но ежели у тебя в процентах то все правильно, педаль в пол - 100%.
    Угол открывания ДЗ у автомобилей с тросовым приводом ДЗ - зависит от правильности установки троса газа - при нажатой в пол педали должен быть 90 градусов.

    Угол открывания ДЗ у автомобилей с электронным приводом ДЗ - устанавливается блоком ЕСU, по этому без нагрузки эта вличина может быть разной, под нагрузкой, в режиме максимальной мощности - она должна быть 100%

    Прыгающее зажигание - или растянутый ГРМ или гонво бензин, еще возможны проблемы с зажиганием, но это диагностируется по совокупности с данными других блоков.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.

    Насколько я понял, зажигание прыгать не должно. ГРМу 8 месяцев и 14 тысяч пробега. (ставился оригинал). Про бензин ничего сказать не могу. Уже третий бак с разных заправок. Эффект один и тот же. После ночи заводится с большим трудом. На горячую все с пол-оборота.

    Буду воевать с зажиганием. ](*,)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg.O
    При езде угол опережения зажигания изменяется. Учти это.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oleg.O, а давление топлива в рампе на холодную не мерил? Может не в воздухе дело? Может в топливной системе дело: в насосе, магистрали...
    (это уже от кризиса жанра )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня он скачет на ХХ. ECU для формирования этого параметра с каких датчиков значения снимает?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Чубук

    Плохо обо мне думаете На сегодня в Руслан записан.

    Как раз для этого

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg.O
    Плохо обо мне думаете
    Как раз наоборот!
    Цитата Сообщение от Oleg.O
    На сегодня в Руслан записан.
    Молодец
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но я все-таки склоняюсь к плохому зажиганию. Последнее время даже схватывает плохо. Свечи мокрые, все в бензине. И как может меняться давление в рампе на горячем и холодном моторе? Бензонасос качает все время одинаково . Или нет?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,534
    Спасибо +
    Получено: 3,039
    Отправлено: 1,585

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg.O
    как может меняться давление в рампе на горячем и холодном моторе?
    За ночь давление в рампе успевает упасть сильнее. Если насос не работает как надо (или есть проблема с магистралью или фильтром), то своевременно поднять давление до нормы он не успевает. Как гипотеза, не более.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Руслане мерить давление на холодную отказались. Оставил с формулировкой " Проверка давления топлива". С их слов у них только одна процедура: "Измерение давления топлива" . И от температуры никак не зависит. Может и правы .

    Кто-нибудь из специалистов, подскажите: есть ли какая-нибудь сервисная операция по VAGu для проверки зажигания и блока катушек. (например проверка поступающего сигнала искрообразования в высоковольтный блок, или еще чего). В общем что нужно просить продиагностировать или какие блоки проверить, чтобы убедиться в полной работоспособности системы зажигания.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg.O
    Свечи мокрые, все в бензине.
    А свечи в норме?
    Свечи могут также заливаться если форсунки засорены.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR

    Свечи новые. А как засоренность форсунок влияет на залив свечей?

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема проблемного пуска здесь обсуждалась уже неоднократно! И у меня двигатель после ночи заводится странно! После запуска с полоборота, через несколько секунд глохнет (перед тем как заглохнет - падают обороты и трясется - видно что не все свечи или форсунки работают). Повторный запуск - снова с полоборота и теперь уже работает ровно! Все поменял, что только можно! ДЗ адаптировал! Чистил! Какое то время было получше, потом опять ....
    Думаю беда эта распространена в наших автомобилях.. Нужно обязательно докопаться до решения задачи! Эти вопросы я думаю здесь будут еще подниматься не раз!

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Oleg.O
    Очень даже может влиять.. Например из-за неправильного фокуса распыления! Или когда бензин не распыляется , а бьет струей!

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,529
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,222
    Отправлено: 1,329

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf
    Думаю беда эта распространена в наших автомобилях..
    wolf
    Она распространена на многих авто, по той простой причине, что бензин - откровенная шняга!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg.O
    RGOR

    Свечи новые. А как засоренность форсунок влияет на залив свечей?
    Форсунка закрывается неплотно и капли бензина попадают на электроды свечи.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Если бы эта проблема была из-за бензина! То проблема, которую мы сейчас пытаемся решить была бы у ВСЕХ!!! Но я как понимаю не все с утра мучаются проблемным пуском! Или все? [-X

  19. #19
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,529
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,222
    Отправлено: 1,329

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf
    То проблема, которую мы сейчас пытаемся решить была бы у ВСЕХ!!!
    wolf
    Да не, но бензин не ВЕЗДЕ шняжный, и что самое главное НЕ ВСЕГДА...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR
    Капать не может на свечи - слишком они геометрически по разному расположены! [-X

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Axl
    И не думал я хвалить наш бензин! Понятное дело г.... полное! Но ведь мы все заправляемся им! И я думаю, что уже все давно для себя решили на каких заправках не стоит заправляться...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по шнурку к VAG-COM
    от oleg-11111 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 00:47
  2. Вопрос по ABS и VAG-COM
    от MasterDru в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:57
  3. Вопрос по 31 группе Vag Com
    от Shmiga в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 12:47
  4. Вопрос к обладателям рабочего VAG-COMa.
    от Dick в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 13:53
  5. Опять вопрос по VAG-com???
    от Даниил в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •