1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот долго вспоминал прошедшие морозы... Все морозы ездил, хотя поездки были не очень долгие, еще боялся что совсем посажу аккумулятор... Но по-моему температура все-таки только росла, и когда выходила на 90 градусов, она уже не опускалась (пока не заглушишь двигатель).

    Хотя, конечно, странно что у тебя при движении все Ok, а на стоянке температура падает. Вот этот физический процесс я не очень понимаю...

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож печка захолаживает? В морозы-то ежели просто долго стоять без движения, на холостых? Как вариант - климатроник может как-нить чуть по-другому отрабатывает, скажем берет весь воздух снаружи и греет его, а не замешивает/чередует с внутрисалонным, уже теплым? Вроде же есть типа такой примочки у климатроника, когда при охлаждении в жару, брать автоматом часть салонного, уже охложденного воздуха, и только подмешивать к нему часть свежего, забортного.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Цитата Сообщение от Чубук
    Странно только, обычно, когда барахлит термостат показания падают при движении, а не на месте
    У меня падает до 70С при движении, подрастает при стоянке и при длительном подъёме в горку (характер местности). Радиатор на ощупь холодный (точно не утверждаю, один раз щупал всего). Печка греет хорошо. Может общий недогрев? Тем-ра атмосферы -10--23С.
    С плохим пуском из-за термоста вопрос снимаю.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Мож печка захолаживает?
    Aleksander
    Успел вперед
    APT, 1,8 универсал

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    У меня падает до 70С при движении, подрастает при стоянке
    Термостат на замену.
    Потом уже морочиться с редкими ошибками по ДТОЖ (может пройдут).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Термостат на замену.
    Чубук
    А если оставить как есть, чем страшен недогрев?
    APT, 1,8 универсал

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    чем страшен недогрев?
    Летом его, я так пологаю, не будет . А чем страшен? Тем, что двигатель рассчитан на работу при 90С, и потому будет немного не в режиме. Наверное ничего страшного в этом нет. Перегрев гораздо хуже, чем недогрев!
    Есть смысл менять термостат не сразу, а заодно с другими работами по двигателю.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Есть смысл менять термостат не сразу,
    Чубук
    Угу, может открыть тему "Как проверить термостат в домашних условиях?"
    APT, 1,8 универсал

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    может открыть тему "Как проверить термостат в домашних условиях?"
    А чего его проверять? Ты уже всё проверил (70С на ходу ).
    Было уже у многих. Лечится несложно, только ОЖ сливать надо...
    А если хочешь его в чайнике поварить с приправой из градусников, то флаг тебе в руки. Но зачем? Если уж полез к нему, то меняй. А чинить их не стоит
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Принято, когда заменю-препарирую, выложу

    Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от Чубук
    А если хочешь его в чайнике поварить с приправой из градусников, то флаг тебе в руки.
    Чубук

    Вот, нашел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b3_termostat
    APT, 1,8 универсал

  10. #50
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,472
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,201
    Отправлено: 1,322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Вот, нашел
    pavel1
    ВОТ и ВОТ

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего это вы тут делаете? ДТОЖ ремонтируете или термостаты варите?
    Когда у меня были такие же проблемы с неустойчивым сигналом, купил я себе новый, красивый, но испанский. Не заработал сразу! Поменял, второго хватило на пол года. Взял у Андрея его старый родной от A4 97года выпуска с двигателем ADR и до сих пор (2 года) на нём катаюсь и проблем не испытываю.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    это нездорово когда недогрев...ничуть не лучше перегрева...
    поому что - работа мотора на пониженных температурах - это нарушение термобаланса, появление отложений и нагара и тд и тп.... [-X

    ..ждать пока руки дойдут не надо - термостат надо поменять....

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel Ну наконец-то ,где раньше -то был А то тут глядишь и радиатор менять начнут из-за ошибки датчика.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Денис, да говорили уже и Директору, и Павлу1 про ДТОЖ!
    Не верят
    А на термостаты скатились по причине наличия у обоих известных симптомов.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто возьмется подвести итог по теме? Т.е. выход на причину ошибки. Я сейчас не могу по работе отвлекают.
    APT, 1,8 универсал

  16. #56
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,472
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,201
    Отправлено: 1,322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Dick, Денис, да говорили уже и Директору, и Павлу1 про ДТОЖ!
    Не верят
    Чубук
    При чем тут говорили/не говорили!!! [-X
    Мне важно понять, ПОЧЕМУ НОВЫЙ ДТОЖ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОПЯТЬ НАЧАЛ ВЫВАЛИВАТЬСЯ В ТУ ЖЕ ОШИБКУ!!!
    Датчик брал - ОРИГИНАЛЬНЫЙ!

  17. #57
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Мне важно понять, ПОЧЕМУ НОВЫЙ ДТОЖ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОПЯТЬ НАЧАЛ ВЫВАЛИВАТЬСЯ В ТУ ЖЕ ОШИБКУ!!!
    Датчик брал - ОРИГИНАЛЬНЫЙ!
    Во-во, и я тоже так сидел и не мог поверить что пусть и НЕ оригинал но всё-равно очень мало времени отработал для датчика. Сидел с вакгомом в засаде, вычислял бяки. Ну вычислил, врал в узком диапазоне температур, значения скакали туда-сюда а потом выйдя из этого диапазона всё приходило в норму но ошибка уже прописывалась.
    А термостат тут никаким боком не причём. Не датчик так проводка с разъёмами и как худший вариант - порт ECU, но скорее всего всё-таки датчик.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    А термостат тут никаким боком не причём.
    По-моему, ты слишком категоричен. Посмотри таблицу по данной ошибке на первой странице темы (рис).
    Цитата Сообщение от Axl
    Возможные причины:
    - G62 подает некорректный сигнал из-за плохого контакта, или коррозии, вызваной влагой, попавшей в разъем.
    - Неисправен термостат ОЖ
    - Неисправность во входной цепи БУ двигателем (ECU), т.е. неисправность самого блока.
    Но соглашусь с тобой, что наиболее вероятная причина ошибок у ребят это сам датчик.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    По-моему, ты слишком категоричен. Посмотри таблицу по данной ошибке на первой странице темы (рис).
    Цитата Сообщение от Axl
    Возможные причины:
    - G62 подает некорректный сигнал из-за плохого контакта, или коррозии, вызваной влагой, попавшей в разъем.
    - Неисправен термостат ОЖ
    - Неисправность во входной цепи БУ двигателем (ECU), т.е. неисправность самого блока.
    Ага, т.е. всё что угодно только не сам датчик. Откуда там коррозия и влага, вполне добротный разъём, не жигули всё-таки. На провода значит не грешим, они типа вечные. ECU - он вообще крайний, когда не находят проблему всегда в конце валят на ECU как на чёрную дыру. Термостат... ну и что термостат? Вот в -32 у меня выше 50 не поднималось в течении 2-х часов когда просто сидел в машине и что? Где моя ошибка о некорректом сигнале ДТОЖ?

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,172
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel
    Откуда там коррозия и влага?
    Кстати, легко попадет и ОЖ, если имеется течь в этом узле. Завальцован датчик крайне негерметично. А уплотнительная зезинка на завальцовке дубовая и нихрена не держит.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 15:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 19:34
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 18:11
  4. Датчик температуры воздуха
    от Metrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 21:45
  5. Датчик температуры двигателя (AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •