1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мужики! помогите выбрать Пассат! ну и примите в клуб :)

    Всем привы, для начала хочу сказать что круто у вас тут, не часто такую теплую обстановку на форумах встретишь

    Короче очень надеюсь на вашу помощь, дело в том что я водила пока начинающий хотя езтить начал с семи лет (тогда еще у папы на руках ) и ессна пока еще ламер в тачках (разбираюсь только во внешнем дизайне по роду деятельности, моделю трехмерные модели тачек) Ездили с батей все время на девятке, а теперь выбирая новую машину остановились на давней мечте Пассате Б5 , теперь вот лажу в инете собираю по нему инфу, везде очень пугают насчет дорогого обслуживания, сначала было боялись, апотом решили гулять так гулять, дай Бог не часто будет подводить Все таки это ПАССАТ!!! так вот хотел проконсультироваться по некоторым вопросам, например как диагностировать авто при покупке и где лучше в Москве? чему сразу уделить внимание при диагностике, и выборе вообще, чтоб не лохонуться? И вообще я недавно прочитал вот такую вещь о Фольксах в отчете по качеству машин ведущих марок, производства 1998-2006г. в одном журнале : "Если сравнивать с предпоследним местом в прошлом отчете по качеству, дела у VW ощутимо поправились. но на общий итог все еще давят отягощеные дефектами года выпуска 1999-2001." Неужели это правда значит, что не стоит покупать Пассаты этих годов лучше не брать а предпочесть им 98, 97 г.? я, чесно гря, в это не очень верю И еще несколько вопросов, которые могут показаться совсем ламерскими, но сделав скидку на то что раньше были запорожец, а потом девятка, и с иномарками дела не имели вообще, то можно и простить
    вобщем, говорят, что с автоматами сложно зимой, на гололеде и сугробах не контролируешь обороты, что вызывает неприятственные вещи правда ли это? и может ли типтрон исправить эти проблемы? и вообще о типтроне я не совсем представляю что это. Это, если переключиться в ручной режим, то прям можно переключать скорости полностью как на ручной коробке, или там только можно выставлять ограничения? ( я ж говорю ламер ) И совсем ламерский вопрос, чем климат контроль отличается от кондиционера? (блин ж... чувствую глупость булькнул ) и еще о турбе, вроде все хвалят, но мы с батей почему-то больше обращаем на авто.ру больше внимание на те, на которых написано бензин инжектор. Наверное потому что нам на одной СТО напели что это очень ненадежная система и наверное потому что увеличивает расход бензина, тогда может лучше взять 1.6 турбо, чем 1.8 без турбо? и еще один вопрос с ходу, сильно ли тяжко пассату с 1.6? Вобщем дико извиняюсь, что так вас напряг, и чувствую что назадавал тучу не то что ламерских, просто глупых вопросов Но тем не менее, примите в клуб?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,6 никогда(уж простят меня владельцы 1,6 ) это имхо смерть.
    Мотор тупой как пень(еще раз простите владельцы 1,6...).

    Типтроник это полу механика.На Б5 ручку в бок и можно вертеть передачи вверх вниз(толкаешь рычат вперед-назад).Ты сам рукой выбираешь передачу, а акпп за тебя сцепление сама включает и отключает.Обычно через день два это надоедает.Мне через 20 км надоело это вертение.не бери акпп без типтроника, там нету спорт-режима.на слабом мотор типа 1,8 машина получается дохлой.

    Клима умеет держать температуту в салоне постоянно.Ставишь 22 градусов и у тебя в салоне около 22 всегда, хоть летом при +40, хоть зимой при -40.Но климатроник имеет кучу элеткромоторчиков, кторые имеют свойство ломатся.А ремонт не так дешев.от 200$.Лично я бы предпочел обычный кондер на крутилках.У самого климатроник, потому как машина наворочена, поэтому и клима стоит.Хотя мне ни тепло ни холодно от неё.

    1,6 турбо такого мотора не существет.
    1,8 125 сил самый хороший мотор.Поджимает хорошо, и есть мало.
    1,8Т идельный варинт для Б5.Турба ходит 140-180 тысячь.Мотор очень приёмистый.А вообще мне нравится дизель.Экономичный и поджимает просто обалденно.У меня 2,5 на 150 сил, у него такая же мощность как у 1,8Т, но 1,8Т рядом где-то проходил.Лучше поджимает, а расход 9,5-10 литров по городу(если гонять).

    По поводу 99-2001 годов.У меня середина 2000 года.Не жалуюсь.
    Отлично собрага авто.Уже 300 тысячь прошла по Германии.И 18 тык в моих руках.

    небольшое отступление:
    Когда будешь брать авто тебе будут пробеги 80-120 тысячь у машины 98-99 года.Ты к этим 100 тысячам прикинь еще 150 и полуится реальный.А сервисные книги подделать проще простого.Я когда гонял сам их дома клепал.Печати есть, бланки тоже.Все сам делаешь историю жизни авто. На стеклах есть циферка выпуска авто.
    если машина 97 года на стеклах будет цифра 7.Если 99 то будет 9.На всех стеклах(кроме лобового, оно может менялось) должны быть одинаковые цифры, иначе там где стоит другая то стекло значит менялось.если на машине полвина стекол с 7 а чать с 9, а еще чатсь с 6, то это битьё.
    Также на ремнях есть бирик(оранженвые) на них пишется ДАТА ВЫПУСКА авто.Также следует различать ДАТУ ПОКУПКИ АВТО.
    Бепер ситауацию.
    Авто ВЫПУСКА 8/98 года.Дата покупки(=дата первого допуска авто)
    12/98.По вину такая авто идет с буковй 99 года, т.к она модель 99 года.У нас же в ПТС ставят именно год выпуска ТС как 99.Хотя на самом деле машина выпущена 8/98!!!За это расхождение можно скинуть бабки.Но если анпример авто выпущен 5/98 и дата покупки 8/98.То по вину это еще не модель 99 года и буква(10 слева направо) стоит 98 года, то у нас в ПТС будет стоять год выпуска ТС -1998.
    Запутанно немного.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скандинав,ой глазам своим не верю,ровесник! Боже ты мой,ну теперь я не одна тут такая!!!!! =D> =D> =D> =D> Заходите,заходите,срочным образом,обживайтесь,рады-рады!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Ну и кто теперь мне намекнет,что я самая мелкая и бестолковая

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP спасиб накачал реально полезной инфой Завтра на свежую голову еще раз перечитаю а че значит турба ходит 140 - 180 тыс.?

    transmissia угу дарова, зема по году рождения ) Ну смари какие тут челы водятся с такими за месяц можно относительно тему втыкнуть )

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    transmissia а надо месяц рождения выяснить

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СкандинавНда, тяжело тебе ответить прямо так, сразу. Ты вот что: почитай конфу с недельку, а там если вопросы остануться, то позвони мне, например. Тел. см. в ЛС
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Passat
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скандинав,я тут с этими как вы выразились челами,уже давненько обитаю,так что про тему впринципе правы А вообще наши форумчане самые лучшие!!!!!!!!!!!tornado,а может не стоит так углубляться в суть вопроса?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скандинав

    добро пожаловать в ряды трёхмерщиков
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    1,6 никогда(уж простят меня владельцы 1,6 ) это имхо смерть.
    Мотор тупой как пень(еще раз простите владельцы 1,6...).
    Давай по трассе на 100 км зарубимся.....я тебе даже форы минут 15 дам! И приеду быстрее тебя. Или можно в городе.....ну почему вы все считаете что мотор тупой? Да нехватает иногда крутящего момента...по городу это не ощутимо...по трассе мы в равных условиях! Ваше преимущество только при рывке и обгоне....и все! Телемаркет!
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    1,8 125 сил самый хороший мотор.
    2.0 и 1.6 Самые надежные
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    1,8Т идельный варинт для Б5.Турба ходит 140-180 тысячь.
    Согласен что оптимально...но ты уж не перегибай палку по поводу хождения турбы! Может и 60 000 пройти, а может и 150 000 ....смотря как следить и обслуживать будете , БАТЕНЬКА!
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    У меня 2,5 на 150 сил, у него такая же мощность как у 1,8Т, но 1,8Т рядом где-то проходил.Лучше поджимает, а расход 9,5-10 литров по городу(если гонять).
    Нельзя сравнивать флагманские моторы с теми, которые идут на поток...слишком много плюсов и минусов в пользу обоих моторов
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Когда будешь брать авто тебе будут пробеги 80-120 тысячь у машины 98-99 года.Ты к этим 100 тысячам прикинь еще 150 и полуится реальный
    Нуне совсем так...но примерно в основном чуть меньше.

    Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Клима умеет держать температуту в салоне постоянно.Ставишь 22 градусов и у тебя в салоне около 22 всегда, хоть летом при +40, хоть зимой при -40.
    Кстати...да будет вам известно...кондиционер (он же клима) уже при -5 не работает. Функции осуществляются в режиме ECON
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Но климатроник имеет кучу элеткромоторчиков, кторые имеют свойство ломатся.
    Извини...ну уж полная чушь

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скандинав, Привет Добро Пожаловать в Клуб!!! =D> =D> =D>

    Цитата Сообщение от Скандинав
    что с автоматами сложно зимой, на гололеде и сугробах не контролируешь обороты, что вызывает неприятственные вещи правда ли это? и может ли типтрон исправить эти проблемы? и вообще о типтроне
    Да ничего сложного все нормально контролируется, причем постоянно, связь с двигателем не теряется ни когда т. к. сцепления как такового нет! Единственное коробку следует(зимой) прогревать путем перебирания всех положений селектора АКПП (почитай в FAQe про акпп) + 5-10мин времени.

    Удачной покупки!!!

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FairWind
    Давай по трассе на 100 км зарубимся.....я тебе даже форы минут 15 дам! И приеду быстрее тебя. Или можно в городе.....ну почему вы все считаете что мотор тупой? Да нехватает иногда крутящего момента...по городу это не ощутимо...по трассе мы в равных условиях! Ваше преимущество только при рывке и обгоне....и все! Телемаркет!
    а где ты видел в РФ трассы где можно встать на свою полосу, поставить круиз и катиться (к прим.) 150кмч?- при этих условиях, что Порш Каррера, что Поло в конечную точку прибудут одновременно.
    Я когда в дальняк иду, ездил на разных машинах (Рига - Башкирия, Рига-Украина, Украина -Башкирия)- одни обгоны 170-180 и оттормаживания и это что бы средняя по трипу была 90кмч. Поверь мне при таком трафике, каждая лошадь на счету. Высокая мощность двигателя и крутящий момент -источник активной безопасности .
    По городу конечно много зависит от прокладки, но не все.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать!!!
    Цитата Сообщение от Скандинав
    вобщем, говорят, что с автоматами сложно зимой, на гололеде и сугробах не контролируешь обороты, что вызывает неприятственные вещи правда ли это? и может ли типтрон исправить эти проблемы? и вообще о типтроне я не совсем представляю что это. Это, если переключиться в ручной режим, то прям можно переключать скорости
    С АКПП все нормально, при разгоне помогает противобуксовка, при спусках по гололеду включал ограничение (3) - и двиг. притормаживал. Типтроник удобная вещь переключаешь в ручном режиме, причем вниз она сама может переключать, но при подьемах в горку на гололеде я использовал (2) - она сама переключается на нужных оборотах и я уже не парюсь с коробкой, а парюсь как бы вырулить на верх

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel спасибо, читай ЛС ;)

    Lucky3D я тут еще и трехмерщик не единственный Аватор то сам делал? Маладца прикольно , а я вот че делаю, вот только, что законченый проект http://www.3dcenter.ru/gallery/details. ... ge_id=2902

    FairWind, кхекх , чеж делать то? короче я терь саавсем не знаю к какому движку больше склоняться и все таки ответте кто-нибудь, что зачит турба бегает сколько то там тысяч, а потом че, и че если я беру авто с турбой и пробегом 250 тыс например, типа все, там уже не турба, а все че от нее осталось?

    Allman, SON, ну спасиб, вы меня успокоили, терь я понял, что лучше брать типтрон, но и автомат без типтрона не совсем геморная затея зимой, но я так понял, типтрон однозначно рулез

    Всем спасибы за ответы!!!!! =D> =D> =D>

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри еще здесь темы про выбор авто http://www.passat-b5.ru/phpBB2/search.php?mode=results

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая турба 700 дол., (как я слышал), это как 2 раза комплект резины купить летний. Не дешево, но за 150 л.с. - логично, опять же на 100-150 тыс. км., не правда-ли. Двигатель мне очень нравится.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скандинав На вкус и цвет товарищей не ищут. Главное выбрать в хорошем состоянии авто. И будет тебе счастье.
    Добро пожаловать! Вливайся,обживайся.Удачной покупки. =D> =D> =D>

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2005
    Адрес
    Испания
    Возраст
    56
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я не дам 1,6 в обиду Их у них просто не было [-X

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу ресурса турбины мне кажется это зависит от прокладки!!!
    Если крутить до ограничителя и стритрейс устраивать на каждом перекрестке то и 50000 не протянет!
    При неспешном передвижении по городу не загоняя расход бензина за14
    л/100км может очень долгопрожить (при условии свевременного и правильного обслуживания)
    У меня при пробеге 205000 км. на стенде выдает как новая

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind, кхекх , чеж делать то? короче я терь саавсем не знаю к какому движку больше склоняться и все таки ответте кто-нибудь, что зачит турба бегает сколько то там тысяч, а потом че, и че если я беру авто с турбой и пробегом 250 тыс например, типа все, там уже не турба, а все че от нее осталось?

    Если любишь покатушки типа "газ-тормоз" 1,6 однозначно не твой...
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем! Skar а какой реальный расход петролеума у тебя? и скажите плз расходы на 1.8 без турбы, и на 1.6. если не сложно )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25
  2. помогите выбрать пассат б5+
    от agapoff в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 15:10
  3. Помогите Выбрать Пассат Б5+ Турбо - Пожайлуйсто
    от АлексЕ в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 20:10
  4. Люди помогите выбрать А6 или пассат В5
    от grigorij3 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 15:46
  5. мужики помогите с Усилителем.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •