1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    48
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Продал свой Пассат.Дайте совет!

    Продал своего любимого Пассата,отъездил 3 зимы без проблем,по-моему это самый надежный а\м!Ни разу меня не подвел,никаких неожиданностей и сюрпризов,каждый год в отпуск через весь Ямал,Ханты и Тюмень-4000 км туда-обратно.Отдавал,чуть не заплакал,честно-честно!Как будто родного брата продал...
    Теперь хочу взять Пассат 2003 года в Германии,хочу спросить совета:какой двигатель лучше брать-1.8Т,2.0(116 л.с.) или 2.0(130 л.с.)?
    Много говорят о проблемах с катушками зажигания.Действительно ли это так?
    Всем привет и с праздником всех тех кто служил и служит(сам старлей запаса,командир мотострелковой роты)

  2. #2
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6 бери 1.8Т тяговитый и распространенный двигатель. Про катушки не слыхал, коммутатор да, бывает глючит.


    з.ы прикольно, я тожа старлей запаса и мотострелок Прям сериал Солдаты
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    48
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    V6 бери 1.8Т тяговитый и распространенный двигатель. Про катушки не слыхал, коммутатор да, бывает глючит.


    з.ы прикольно, я тожа старлей запаса и мотострелок Прям сериал Солдаты
    А как насчет ресурса турбины,сколько они реально выхаживают до замены?

  4. #4
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,496
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,324

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V6
    А как насчет ресурса турбины,сколько они реально выхаживают до замены?
    V6
    У всех по разному, зависит в большинстве своем от владельца!
    У кого то 100.000, у кого то 300.000
    У меня пока 195.000км., тьфу 3 раза, дует без проблем... [-o<

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6 Добро пожаловать!
    С праздником. =D> =D> =D>
    Я бы взял 2л.(130л.с.).Вообще выбор за тобой.
    Бери в хорошем состоянии у хорошего хозяина.
    И будет тебе счастье.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    з.ы прикольно, я тожа старлей запаса и мотострелок Прям сериал Солдаты
    а я тоже старлей запаса - доблестные ВВС!
    Volvo XC70 D4 + Polestar

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    745
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    V6, во-первых тебя тоже с праздником. Я не в запасе, а ещё служу. Во-вторых по теме: я сам две недели назад продал свой старый Passat и тоже очень жалко было. А неделю назад взял другой. Не новый, но ещё пока даже на гарантии. Был у меня ADR 1,8, а взял AWT 1,8T. Так вот, по-моему мощности у 1,8Т вполне хватает. Зимой я ещё не смог это реально оценить. Дорога скользкая и сплошная пробуксовка, несмотря на автоматическую блокировку дифференциала. Считаю, что 1,8Т есть самый правильный выбор из всех Passat. (Дизелистов прошу не опровергать мое мнение. Это к вам не относится. У вас другой образ жизни). Бензиновые двигатели с объемом больше 1,8 считаю нерациональными. Мощности и так хватает, а стоимость бензина довольно велика и снижаться не будет.
    Желаю удачи.

Похожие темы

  1. продал я свой пассат :(
    от КвиСац XadEr@x в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 22:24
  2. Дизелисты, дайте совет!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 13:28
  3. Други, дайте совет по подвеске.
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:33
  4. Дайте совет!
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:57
  5. Дайте совет новичку !
    от Elias в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •