1. #21
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дауж. На лукойле Дизель как 92-й стоит... Ужос...

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, всё сначала: "Что лучше - дизель или бензин?". Вечная тема.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВилисипетЪ

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не вижу турбинистов. 1.8Т турба турба турба УРААААААААААААА!

  5. #25
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sane4ka
    если любишь ездить на дальняк, любишь экономию - бери дизель! Заправил полный бак и забыл про него на 800-1000 км
    Если приходится возить тяжелые грузы или прицеп - дизель тоже незаменим! Тяга тракторная!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,249
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да колхоз есть колхоз все же бензинчик поприятней (шутка)

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    975
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Sane4ka
    если любишь ездить на дальняк, любишь экономию - бери дизель! Заправил полный бак и забыл про него на 800-1000 км
    Если приходится возить тяжелые грузы или прицеп - дизель тоже незаменим! Тяга тракторная!
    А если купил Китайский Great Wall, то купил с залитым полным баком и забыл до конца жизни, т.к. жизнь у всего Китайского короткая - до окончания бензина в баке. Шучу!

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Если серьезно, то после этого Паси возму В6 дизель. Так что Sane4ka, анализируй ответы, но делай выводы самостоятельно.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочется реального отжига - 1.8T и тюнинх до 200+ лс.
    Если отжига и экономии - дизель и чип до 160 лс
    Если спокойно и без проблем ездить - 2.0

    Хотя я лично, если бы вибирал себе пассат, сейчас думал бы в сторону 2,8 или более (при том что у меня и дизель и 2.0 есть). Тоесть много дури и ноль проблем Ну затратно правда...

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери 1.8 турбо, не пожалеешь! Тяговитый, мощный, экономичный, проверенный временем, надёжный. Чипанёшь, ваще ракета будет!
    Супер мотор!

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, не ожидал конечно такого большого количества отзывов!!! Спасибо. А можно ли чипануть 1.9 ТД, который 101 л.с., а не 130 и до скольки лошадок и какая цена? Как скажется на ресурсе? Я посто смотрю машины в Германии, а там пробеги под 200тыс.., да если его чипануть, надолго ли хватит....

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НИасилил) Но я бы выбирал между 1.8т или дизелем 130.

    Тут уж смотри, что хочешь.


    Я для себя дизель не рассматриваю.

    - Очень Шумно. неподкрадешься))))
    - сам не сделаешь.


    этого мне хватает)

    1.8т чип = монстр.

    - хавает не 8 литров бенизина. а 11.

    за 3 литра ты получаешь тишину, +60 кобыл. + простоту.

    Фсееее

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Sane4ka чип не убивает двигатель [-X

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    35
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sane4ka
    Возьми себе 1,9 ТДИ с 115 лошадями,чиповать не нужно..прет =D>

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У самого 1,8Т....мало...хочется 2,8...
    Для меня 1,8Т слабоват, хотя турба новая и компрессия 12, и ошибок в моторе нет.

    Ездил на 1,9ТДИ 130 сил, ехал почти 2600 км.Понравилось.Идет как 1,8Т, даже до 150 км/ч шустрее, но пыл охлаждается после 180-190 и начинается ужасный жрачь соляры.Хотя на скорости 120-140 приятно ехать, тихо, мотор есть мало, поджимает прилично.

    2,0....лажа....ездил на гольфе4 2,0 115 сил.Никак одним словом.Туповат, даже очень.Это был гольф4, а пассат...врдяли стоит задумоватся о нем.

    А вообще бери тот мотор, который у нас распространен, на который больше запчастей-а это 1,8Т.У нас 90 процентов Б5 с 1,8Т.

    Мои совет 1,9ТДИ на 130 сил.Да и пробеги под 200 тысячь это копейки.Пробег у дизеля 500-700 тысячь это норма.Даже бензину 200 тысячь это фигня.

    СанСаныч, с каких пор 1,8Т по городу ест 8 литров???
    Ты малек перепутал, может 11-16 литров(смотря как ездить, у меня ниже 14 не опускается)

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,364
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я взял 2.8 и не парюсь!
    Рвет тока в путь!
    Тока масло изо всех щелей хлещет!

    Ну ниче. Я это победю. [-o<
    Игольчато-расфуфыренный, 2011.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнтонB5 смари тут
    Цитата Сообщение от СанСаныч
    1.8т чип = монстр.

    - хавает не 8 литров бенизина. а 11.

    и тут

    Цитата Сообщение от АнтонB5
    СанСаныч, с каких пор 1,8Т по городу ест 8 литров???
    Ты малек перепутал, может 11-16 литров(смотря как ездить, у меня ниже 14 не опускается)



    у мя жрет 11 литров.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу свою лепту и я в эту дискуссию...
    Владею пассатом уже 3,5 недели...пробег 2100км...взял один из последних остатков B5.5 у диллера..
    До этого был БМВ 318iS 143 л.с.-форсированный движок M44 1.9см3..
    Огромный плюс турбины пассата-великолепная эластичность мотора+ломовая тяга уже с 2000об/мин....
    Конечно, это не те примеры чтоб проводить сравнения, машины принципиально разные, но бэха также имела нетурбированный мотор и его характеристики, с большим натягом, можно сопоставить двум литрам в пассатовском исполнении..та же отдача максимального момента в узком диапазоне оборотов..
    Что могу сказать после приобретения турбированного мотора?-я подсел на турбу!!...это просто сказка, когда мотор, объемом 1,8 литра, выдает на низах тягу, соизмеримую с дизелями. а на верхах "поет", ИМХО не уступая в динамике M50 в баварском исполнении..
    Добавляет адреналина и то, что можно чипануть движок до 200 л.с. в случае заигрывания детства в известном месте..
    Это не машина для гонок, тем более в моем "сарайном" варианте..но есть неоспоримый плюс-всегда есть запас для маневра...и я в нем уверен..
    По теме могу сказать..бери турбо...только если это будет 1.9TD-больше риска влететь в копеечку при эксплуатации...
    Удачи в выборе..

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ну не сказал бы, до 2 тысяч 1,8Т тормоз, самый кайф идет от 3,5 тысячь.Тогда и турба чувтсвуется и клапана идут в дело.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ..промолчу...

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнтонB5
    Да ну не сказал бы, до 2 тысяч 1,8Т тормоз, самый кайф идет от 3,5 тысячь.Тогда и турба чувтсвуется и клапана идут в дело.
    не спорю...в этом диапазоне гораздо интереснее..просто вышеописанный подхват начинается с 2000об/мин...и продолжается практически во всем диапазоне..

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и по теории он начинается, но на практике после 3 тысячь..и до....6 тысячь.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стою перед выбором покупки автомобиля Пассат Б6
    от -Дмитрий- в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 22:28
  2. поставил Depo D2S, тем кто стоит перед выбором
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 14:45
  3. Стою перед выбором: В 5,5 или А6.
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 11:08
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:06
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •