1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман 11
    У меня на датчике треснул корпус (который синего цвета),
    Меняй датчик. Или готовься к этому (если внутрь попала влага).
    Цитата Сообщение от Роман 11
    как протаскивать пока не знаю но чувствую геморойно будет очень.
    Есть мысль, как сделать, чтобы не нарушить герметичность в аккумуляторном отсеке. Поскольку сверху на патрубке (у печки) нет пластиковой насадки, то вставлять новый придется снизу. Для чего пропустить сверху подходящую проволоку. Прикрепить к ней патрубок и затащить в отверстие (отверстие смазать маслицем, лучше силиконовым). Думаю так гемороя не будет.

    А я уже два дня не доливаю
    Хорошее уплотнительное кольцо и покрепче надо вставлять ДТОЖ!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Думал моя эпопея с протечкой ОЖ завершена. Ан нет!
    Заменив уплотнительное кольцо на ДТОЖ, решил сделать то же самое и на заглушке рядом с ним. После замены продолжал наблюдать и обнаружил, что ОЖ все равно уходит куда-то. При осмотре увидел следующее
    [pic]317[/pic].
    Вот как это выглядело сбоку
    [pic]318[/pic].
    Гипотеза о протекании через саму пробку подтвердилась. Для чего на горячую убрал бумажной салфеткой, свернутой в жгутики, видимые следы ОЖ и увидел, как одно из четырех углублений в пробке наполняется на глазах.
    [pic]316[/pic].
    Стравил давление, открыв крышку расширительного бачка, - течь прекратилась.
    Вот как бывает! Видно при вытаскивании с покручиванием повредил пробку. Когда устанавливал никаких трещин не было видно.
    Теперь буду менять пробку или заглушу углубления (эпоксидкой или силиконом).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима - обязательно меняй пробку... глушить не надо... [-X

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,370
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял я пробку и прокладки. Закрепил как положено.
    Почти год катаюсь без проблем (т.т.т.)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. фары не светят как хотелось бы, нужен совет бывалых
    от АртемПассатВ5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 07:51
  2. Вопрос по акпп.Очень нужен совет бывалых.
    от Макс56 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 01:22
  3. Нужен совет бывалых
    от vitus2007 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 19:32
  4. Нужен совет бывалых по движку 1.8Т AEB
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 16:28
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •