1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по генератору!

    Привет всем! Нужен совет! Как определить какой стоит генератор на машине не снимая оного!? Всё что я увидел это на торце Валео и все !
    Но все спрашивают ток мА и модель?
    Мой начал сильно шуметь, громче движка слыхать , в форуме прочитал, что может заклинить и ремень порвать. [-o<
    Я боюсь, но езжу пока (работа в другом городе!) и заказать не могу,
    Кто знает если поменять на другой ток 90 на 120мА или наоборот, что будет?
    Как поступить??? [-o< [-o<

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Algor
    Смотри по разьемам, и напиши чё у тя там

    Добавлено спустя 1 минуту:


    они отличаются буквой после номера. D..E...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или пробей по вину

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Algor Скорее всего 90 только не мА, а именно А. 90А.
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=58D0B6E3
    Если вдруг будешь заказывать гену, то учти что они идут без шкива. Шкив заказывается отдельно.
    Но я бы тебе рекомендовал просто поменять подшипники при условии, что напряжение генератор выдает нормальное.
    Да и наверняка у вас в городе есть сервисы, занимающиеся переборкой генераторов и стартеров. Удачи.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Сами офицалы сказали, мол подшипники не меняй долго не проходят, типа даже оригинал ставили, ищи мол б/у...
    Sergei
    по VIN не вижу если поможешь я скину в л/с!
    Цитата Сообщение от Ed
    Смотри по разьемам, и напиши чё у тя там
    Надо разъём снять?? и где смотреть??
    Че такое Валео?

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algor
    Надо разъём снять?? и где смотреть??
    Есть разные варианты генераторов, по крайней мере я видел три. Все 90А, и все валео, но разные разъемы для подключения. Соответственно одна фишка на два контакта+провод силовой на шпильку/фишка одноконтактная+силовой провод/и вообще без фишки, на две шпильки
    Цитата Сообщение от Algor
    Че такое Валео?
    Фирма производитель, в данном случае генераторов

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Sergey B5/V5
    Но я бы тебе рекомендовал просто поменять подшипники
    Пробовал я это сделать, другим не советую, это не ВАЗовский конструктор, там не все так просто. Проще и дешевле с разборки, с машинки посвежее

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ed
    Пойду посмотрю. проверю!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рад помочь но уменя эйситроник не работает нужно ключ обновлять

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,507
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,578

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Algor, до кучи проверь и при необходимости замени щетки генератора. Хотя я не слышал еще, что они сильно изнашиваются. Но на всякий случай...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,179
    Спасибо +
    Получено: 643
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за зашумевших подшипников генератор под замену?Кучеряво живете.Нет желания или возможности поменять подшипник самому,есть конторы по ременту.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    39
    Сообщений
    398
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    есть конторы по ременту.
    Есть то они есть, только работа+зап.части+время, то на то и выходит. Проще купить б\У в Москве от 2000 до 3000 рупий.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algor
    Сами офицалы сказали, мол подшипники не меняй долго не проходят, типа даже оригинал ставили, ищи мол б/у...
    Гони в шею таких официалов. Это уроды безрукие. Скорее всего официалы не могут нормально-снять поставить подшипники....
    Всё меняется и работает долго-долго-долго....
    Цитата Сообщение от Чубук
    до кучи проверь и при необходимости замени щетки генератора.
    вскрытие покажет...может там контактные кольца пора менять, но всё это спокойна меняется, перебирается и ремонтируется.
    Удачи.

  13. #13
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики у меня тоже гениратор свистит надо подшипник менять,если кто будет делать сделайте фотки,было бы хорошим пособием для всех.Спасибо!
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5
    Официалы - уроды, в доказательство скажу, что мне втирали, что на маслозаливной крышке прокладка не меняется, надо всю крышку менять...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Из-за зашумевших подшипников генератор под замену?Кучеряво живете.Нет желания или возможности поменять подшипник самому,есть конторы по ременту.
    Цитата Сообщение от Ed
    Есть то они есть, только работа+зап.части+время, то на то и выходит. Проще купить б\У в Москве от 2000 до 3000 рупий.
    На самом деле получается и так и так У нас цены "у Васи" 2000 ря снять поставить (вроде типа морду снамать надо там болт какой-то длинный) и + 800-1000 подшипники и ремонт!

    Может на самом деле б/у проще!

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Algor У меня снимали гену не снимая морды. Надо только немного открутить вискомуфту ( уже объяснял где-то, по-моему Sovere) и отодвинуть вентилятор к радиатору почти вплотную, тогда хватает доступа до натяжителя чтобы ослабить натяжение ремня и его можно снять со шкива генератора, сам ключ надо оставить надетым на болт натяжителя (якобы если слетит, то возможно понадобится разбирать морду чтоб натяжитель оттянуть и ремень обратно одеть). В остальном всё снимается без проблем.

    А б.у можешь взять со своими болячками. Лучше свой перебрать и знать, что в нём всё работает.

    Хотя, смотри, если у тебя неисправны не только подшипники, а реле-регулятор, включая щетки, диодный мост, обмотки, контактные кольца, возможно у тебя шкив с обгонной муфтой, может корпус кривой, то тогда стоит посидеть с калькулятором, жабой всё обдумать и решить для себя этот вопрос.

Похожие темы

  1. Вопрос по генератору или по акб
    от Discipline в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 13:50
  2. вопрос по генератору
    от tbs33 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 19:30
  3. Вопрос по генератору
    от Klaatu в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 12:55
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •