1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистка форсунок.

    Вот думаю снять рампу, вытащить форсунки, почистить и поставить все на место. Как предполагаю почистить: Держу в руках форсунку подаю 12 в (полное открытие форсунки) и в впускное отверстие пуляю очиститель карбюратора через трубочку. Кто, что скажет?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, Миша так мыл (по методу dinamitriy)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    235
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на стенде промытьне хочеш?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    haund
    У меня нет стенда. А платить дяде Васе за стандартную промывку не хочу по причинам. Я вопрос задал то почему... Выдержит ли материал форсунок такую процедуру.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, освежи в памяти подвиги директора
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...er=asc&start=0
    А Мишкин топик что-то не нашел...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Вот думаю снять рампу, вытащить форсунки, почистить и поставить все на место. Как предполагаю почистить: Держу в руках форсунку подаю 12 в (полное открытие форсунки) и в впускное отверстие пуляю очиститель карбюратора через трубочку. Кто, что скажет?
    прально думаешь...


    ПОчисть ершиком коллектор и клапана.

  7. #7
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,580
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel,по моему так делать зря время терять,лучше сольвентом промывать на СТО или заделать как Axl.Проидись поиском

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗАбыл добавить, главное ультразвуком не мой. [-X

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Поддерживаю твою рачительную инициативу, тем более что эти товарищи, (которые нам совсем не товарищи) даже обыкновенный сольвент обзовут таким замысловатым словцом (кстати точно как в аптеке ) чтобы это дело потянуло на хорошую денюшку!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все точно также делал как Директор сразу после покупки авто. Да и не забудь свечи на которых промывал форсунки выкрутить и выкинуть.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    ЗАбыл добавить, главное ультразвуком не мой. [-X
    Саныч, объясни почему.

    У меня вот как раз появился второй комплект форсунок и я хотел их отдать на звук

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Kiv_Ok!]
    Цитата Сообщение от "СанСаныч":9jmp21xu
    ЗАбыл добавить, главное ультразвуком не мой. [-X
    Саныч, объясни почему.

    У меня вот как раз появился второй комплект форсунок и я хотел их отдать на звук [/quote:9jmp21xu]

    Да и мне интересен этот вопрос, тоже хотел на промывку ультразвуком заехать.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    в двух словах почему выглядит так:
    ...при чистке ультразвуком можно нарушить конструкцию внутренностей форсунки...речь конкретно про ВАГовские форсунки....

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    01.11.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,016
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Паша, привет!

    Я чистил с другом на Шкоде Октавия форсунки по Динамитрию : http://dinamitry.eniko.ru/ , но эффекта что то не заметили...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УдьтроЗвук, Почему НЕТ?


    Потому что в пассатах, внутри форсунок толи алюминевые, толи какие то стержни, которые при ультрозвуке рассыпаются.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я ультразвуком помыл.... ничего не изменилось .....
    Однако скажу посмотреть на стенде как работают очень нужно ....а ещё рядом со снятыми - поставить новую - сравнить - и форму факела и производительность ....... и быть потом уверенным в одном отдельновзятом узле .......

    Вот пост с описанием :

    Согласен .... теперь .... хотя думаю что просто ТОЛКУ- НОЛЬ ...
    Там стенд такой небольшой - каждая форсунка в свою мензурку брызгает-видна форма факела и можно оценить сравнительную производительность... частота от 500 до 6000
    Результат- форма факела какой была такой и осталась как все налили за цикл 63-65 деления (кроме одной- 60) так и осталось ...
    (ну может на одно деление снизилось стало 62-64 (одна осталось 60).....
    толк наверное один - убедился что форсунки более-менее живые ...( покатался, погазовал потом - движок погрел - всё нормально ... заводится легко ... тьфу,тьфу,тьфу...
    на мойку уговорился только потому что сервисмены рассказывали ... сказки про струи,закоксованность , плохой старт только изза этого .....
    _________________

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, ультразвуком не надо чистить керамические форсунки, а металическим без разницы, хоть WINS хоть ультразвук.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    filin точно керамические, именно они и на пассате.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, на твоем Пассате они точно керамические, а на машинах постарше стоят и металические, поэтому надо просто смотреть какие стоят. У Timmа получается металические раз ездит после чистки, а у Pavla х/з.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    filin вот

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чистка форсунок...
    от .Карел. в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 11:50
  2. чистка форсунок.вопрос???
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 13:36
  3. Чистка форсунок ультра-звуком
    от veres в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  4. Чистка форсунок???
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 17:06
  5. Чем отличается чистка форсунок Winns-ом и УЗ?
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •