1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Уходит электричество куда-то..... Кто знает, какие потребите

    тели по цепям вырубаются после вытаскивания ключа, а какие нет?
    Буду прозванивать на предмет тока утечки... Хоть как-то надо сузить круг подозреваемых - вычленить те цепи, что остаются под напругой после вытаскивания ключа.
    Замудохался на холодах аккумуляторы менять - первые холода отъездил - заводилась как надо, с перерывами в пару дней даже. Потом как отрезало - неделю стоит - всё, аккумулятор вноль. Ставлю новый аккумулятор - строго на неделю СТОЯНИЯ хватает.
    Оба аккумулятора - не старше года, хорошо заряженные (сам это делаю), т.е. дело точно не в них.
    По мне так это совсем ненормально. Заводится (с хорошим аккумулятором) с полтычка. Но только засада это - в выходные прыгать банки менять....
    Кто чего говорит - кто говорит - нормально, чего ты хочешь - неделю стоять....В такие холода....
    Кто наоборот - должна держать дохрена времени, к чему и я склоняюсь.
    Вообщем, если есть список предохранителей с примечаниями, какие цепи живут без ключа - очень прошу поделится - буду табличку с токами составлять и вырубать предохранители по одному....

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,690
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет, магнитолу и усилок(если есть) не забудь проверить. Бывает и они кушают...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    есть дедовский способ - в разъем минуса батареи включи лампочку...потом по очереди вынимай предохранители...на том предохранителе на котором лампочка сработает - и смотри всю цепь...там и есть утечка...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,371
    Спасибо +
    Получено: 2,977
    Отправлено: 1,557

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, не все так просто! Серега, помнишь кто-то мучался с замером тока утечки? Вся хрень в том, что некоторые потребители отключаются не сразу, а по истечении определенного времени. И управляет этим блок комфорта (може еще и мозги и сигналка...). Говорили что-то о 10 минутах ожидания перед замерами (пока все уснут ).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    меньше там время..гораздо меньше.И минуты нет.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  6. #6
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет, у тебя же Ельза есть! В ней электросхема. Если хошь, пиши в личку, в выходные встретимся, померяем утечку мультиметром. Если велика, то путем вытаскивания предохранителей поищем.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #7
    Golf Аватар для roman
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    46
    Сообщений
    601
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Уходит электричество куда-то..... Кто знает, какие потре

    Цитата Сообщение от Джавдет
    тели по цепям вырубаются после вытаскивания ключа, а какие нет?
    Буду прозванивать на предмет тока утечки... Хоть как-то надо сузить круг подозреваемых - вычленить те цепи, что остаются под напругой после вытаскивания ключа.
    Замудохался на холодах аккумуляторы менять - первые холода отъездил - заводилась как надо, с перерывами в пару дней даже. Потом как отрезало - неделю стоит - всё, аккумулятор вноль. Ставлю новый аккумулятор - строго на неделю СТОЯНИЯ хватает.
    Оба аккумулятора - не старше года, хорошо заряженные (сам это делаю), т.е. дело точно не в них.
    По мне так это совсем ненормально. Заводится (с хорошим аккумулятором) с полтычка. Но только засада это - в выходные прыгать банки менять....
    Кто чего говорит - кто говорит - нормально, чего ты хочешь - неделю стоять....В такие холода....
    Кто наоборот - должна держать дохрена времени, к чему и я склоняюсь.
    Вообщем, если есть список предохранителей с примечаниями, какие цепи живут без ключа - очень прошу поделится - буду табличку с токами составлять и вырубать предохранители по одному....
    Проверь плотность в каждой банке.Должно быть при таких морозах 1,29 и всё будет ок!
    PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это доп-оборудование.

    В первую очередь обрати внимание на энергоёмкость сигнализации,
    далее музыка ( на "какой" плюс подключена),
    проверь концевик багажника - он может не срабатывать и там свет горит постояннно,
    не зыбывай отключать подогревы сидений (если они есть) - их релюхи иногда залипают.

    Проверь питание на ABS- оно может "зависать" надолго после выключения зажигания.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Питание с плафона подсветки багажника пропадает, когда боди компьютер уходит в слип...ИМХО через минут 20

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dave
    Питание с плафона подсветки багажника пропадает, когда боди компьютер уходит в слип...ИМХО через минут 20
    Если не изменяет память, то плюс там есть постоянно, а управление светом (плафоном) осуществляется массой (концевиком).

  11. #11
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, у меня лампа багажника выключается концевиком задней двери сразу, а если дверь не закрывать (~ 20 мин), то лампа выключается компом.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам столкнулся с такой проблемой не давеча чем на прошлой неделе - сделал замеры по утечке тока - выяснилось что у меня это сигнализация!! при отключонной сигнализации ток утечки 0,007 - а при в ключенной 0,36 - проблемма была в кустарной подключке сигнализации к системе блока комфорта (для автоматического поднятия стекол) - отключил охранку от комфорта - ток у течки при включенной сигнализации составил 0,15 - все удовольствие заняло 300р у дяди васи в гараже! советую начать с проверки сигналки.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lilblade
    Сам столкнулся с такой проблемой не давеча чем на прошлой неделе - сделал замеры по утечке тока - выяснилось что у меня это сигнализация!! при отключонной сигнализации ток утечки 0,007 - а при в ключенной 0,36 - проблемма была в кустарной подключке сигнализации к системе блока комфорта (для автоматического поднятия стекол) - отключил охранку от комфорта - ток у течки при включенной сигнализации составил 0,15 - все удовольствие заняло 300р у дяди васи в гараже! советую начать с проверки сигналки.
    Ну, с этим проще - если действительно сигналка - (выясним мы это с SilverPassB5GPTDI - уверен в победе нашей с ним над вражеской техникой ) - то она у меня на гарантии - всё сделают - контора какчественная ставила - не пошлЁт....(Надеюсь)

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет
    Чем закончилась история?

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dave
    Джавдет
    Чем закончилась история?
    История оказалась с продолжением.

    Приехал я на дачу к Косте (SilverPassB5GPTDI) - благо от меня совсем недалеко. Косте, кстати, огромный респект - не каждый захочет грузиться чужими проблемами в свободное время.

    Ну так вот. Измерили ток утечки на поставленной на охрану машине - оказался 0,56А, что в 10раз выше, чем положено (вычитали здесь, что нормальный ток утечки 0,05А). Т.е. всё-таки аккумулятор нормальный - что-то его сажает конкретно.....
    Дергаем ппотихоньку предохранители - и вот оно, на преде за номером 14 ток приходит в норму. Только вот этот пред отвечает з подсветку дверей-зеркала-цз-эл.стекла, всё вместе это куча проводов и разъемов.

    Победила природная лень - неохота сразу лезть в двери - откинули сидушки задние - и видим, что при постановке машины на охрану, не гаснет (совсем) свет в багажнике. Ни сразу, ни через какое-то время - т.е. вот он, злодейский виновник разряда аккумулятора - лампада эта за неделю морозов высасывала аккумулятор вхлам...

    Только там всё интереснее - при скидывании клеммы с микрика замка - ЛАМПА НЕ ГАСНЕТ... Гаснет только при отключении разъема непосредственно с лампы....

    Блок комфорта опросить не удалось - небыло шнурка для компа, но я думаю, дело не в нем: с утра облазил весь инет, и вот что нашел:

    Свет в багажнике:
    на лампе багажника постоянно висит 12вольт от блока комфорта ,управляется массой от замка через микрик (кстати пассат не гольф поставляется отдельно!!!) . И тут имеем 2 возможные неисправности .
    1-ая (более распространенная) микровыключатель ,а точнее его контакты (отгнивают) итог замена и чистка разъема (возможна замена самих пинов контактов в разъеме),
    вторая (менее распространенная но тем не менее) отсутствие полноценного питания (отгнивает красно-черный провод в пер. пороге)-проверка сняв плафон при установленной лампе !(нагрузка!) замеряется отдельно и вычисляется чего нет.***
    Есть и третья возможная неисправность (редко когдка плафон горит постоянно) при подключении нештатной сигналки к массе ( Забор массы через блок синалки)



    Морщу мозг...
    Т.е. подключили массу через эту лампу (непосредственно у лампы и в багажнике этого ничего не видать - наверное где-то в порогах) и перемкнули цепь подсветки мимо микрика непосредсвенно на массу?
    Как это найти и доказать? Сигналка на гарантии - можно напрячь переделать - тока как указать им на такую возможность?

    Или взять тупо тублер поставить, а то установщики возьмут массу с другого потребителя - потом его искать в следующие морозы....

    Кстати, при нормальной температуре (до минус 10), эта лампа была незаметна - аккумулятор выживал и заметно не было.


    Вообщем так, может кто до чего еще додумался? Мысли есть?

  16. #16
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как реагирует на ключ зажигания?т.е. если зажигание включать/выключать(но не запускать мотор)-что с лампой происходит?
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    а как реагирует на ключ зажигания?т.е. если зажигание включать/выключать(но не запускать мотор)-что с лампой происходит?
    Не смотрел, но на запущенном моторе точно горит, и без запущенного горит, и без ключа горит и ваще горит...

  18. #18
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а до блока сигналки реально самому добраться?скинуть с него разъемы и смотреть(схема ведь есть-значит,цвет провода у блока и пр.известны).у меня ленивые установщики не захотели тянуть провод от двери багажного и отдельно подключать ,а запараллелили его с 4 дверьми-в итоге реагировал на ключ зажигания и жил собственной жизнью(потому про ключ и спросил).
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    а до блока сигналки реально самому добраться?скинуть с него разъемы и смотреть(схема ведь есть-значит,цвет провода у блока и пр.известны).у меня ленивые установщики не захотели тянуть провод от двери багажного и отдельно подключать ,а запараллелили его с 4 дверьми-в итоге реагировал на ключ зажигания и жил собственной жизнью(потому про ключ и спросил).
    Про ключ проверю, конечно, тока вариантов там при подключении - мильён - может на него и не реагировать.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет Убедись в исправности микрика в замке.
    А на счёт лампочки - возможно при установке сигнализации они с микрика снимают показания об открытии багажника. И с сигналки идет минус.
    Если это так, то ты можешь от этого избавиться повесив на провод, идущий от сигнализации диод, который отсекёт любое влияние сигналки на блок комфорта.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. КТО ЗНАЕТ куда пропал форум мобаилварез?
    от Александр!!! в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 20:39
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 06:20
  3. Кто знает где халява
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 16:32
  4. Кто знает почем датчик расхода воздуха
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 15:18
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •