1. #1721
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Вот и у меня так же подколбашивает
    Мне подобное лечили лечили, и травами и настойками и провода меняли, катушку меняли, и свечи меняли и ДМРВ (благо было по карману) 2 раза менял (к официалам приехал, продиагностировали говорят сдох, купил новый, старый подарил кому то, до сих пор старый работает, а у меня ни чего не поменялось) несколько раз в разные сервисы катался (по совету хороших друзей) в итоге понял, если работает ничего не трогай (исключение регламент и прочие изыски голдовной боли...).
    бывало так что после замены ГРМ (у меня почемуто метка не попадает риска в риску, на пол деления скачет) 2 раза не так ремень ставили, потом передвигали на 1 риску и всё троение прекращалось, 1 раз троило из за проводов высоковольтных, и 1 раз из за свечей, но когда выкрутил свечи понял что этот мотор может вообще без свечей работать, всё сделано качественно (электрод у свечи выгорел аж во внутрь свечки на 3х свечах и всё равно заводилось с пол оборота... и пропусков небыло...)
    Сейчас на XX обороты прыгают на 10-20 об/мин и движок явно подколбашивает, но это началось года 3 назад и видимо неисправить... правда потребление парит по городу по пробкам 12-13 литров (но так было всегда). а по трассе как жрал 7-8 так и жрёт...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  2. #1722
    Pointer
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    г.Сарапул
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это тема)) принимайте и меня в ряды ахээльщиков . да на счет свечек соглашусь сам не ожидал что такое бывает когда менял свечи после покупки авто, они были все разные и нагар на кажой свечке был камком большим даже електрода невидно непонятно как работали они :D

  3. #1723
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    круговорот АХАЛЁТОВ в природе...
    ПОНАЕХАЛИ
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  4. #1724
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALZ cчитается?

  5. #1725
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=witnessx;3515686]Ошибки есть по двигателю? Похоже на неверные показания ДМРВ или датчика температуры.


    Ошибок при диагностике не нашли. Показания датчика температуры верные. Но диагностику делали когда нормально работала. Я тут писал по этому поводу в теме Прогревочные обороты. В общем дело темное. Никто ничего не смог подсказать. Выглядит проблемма прим. так. В зависимости от темперературы среды и времени простоя( напр. летом после ночи, осенью при 3-4 часах, зимой нет) при запуске повышаются обороты и при этом машину колбасит. Проходит ч-з 3 -4 мин., либо если перезапустить через минуту-полторы.

  6. #1726
    Touareg Аватар для white120171
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,963
    Спасибо +
    Получено: 781
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikx Посмотреть сообщение
    ALZ cчитается?
    Считается конечно.
    Просто AHL больше, вот они и доминируют в теме.

    Кстати, вопрос на засыпку, кто нить менял датчик кислорода (он же лябда зонд)?
    Как то попала инфа в интернете на глаза, что он тупо меняется раз в 100 тыщ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот размышляю, менять или нет.
    А то расход у меня просто жуткий, более 350 км на баке не проезжаю.
    Ошибок по двигателю нет.
    недавно поменял ДТОЖ, теперь на ламбду посматриваю.
    И еще вопрос, оригинал дорог, заменители какие рулят?
    VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448
    В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 28.03.2006

  7. #1727
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    лучше конечно шланг с водой под давлением 1-2 атм, и подключать его ко всем штуцерам ОЖ.
    но в этом случае термостат точно снимать надо

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Мне подобное лечили лечили, и травами и настойками и провода меняли, катушку меняли, и свечи меняли и ДМРВ (благо было по карману) 2 раза менял (к официалам приехал, продиагностировали говорят сдох, купил новый, старый подарил кому то, до сих пор старый работает, а у меня ни чего не поменялось) несколько раз в разные сервисы катался (по совету хороших друзей) в итоге понял, если работает ничего не трогай (исключение регламент и прочие изыски голдовной боли...).
    так как сейчас работает нормально или нет? и сильно колбасило, что ты почти пол машины сменил?

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Я тут писал по этому поводу в теме Прогревочные обороты.
    а что с прогревочными походу и у меня тоже не всё в поряде, а ну расказывай!!!

    Цитата Сообщение от nikx Посмотреть сообщение
    ALZ cчитается?
    заходи, расказывай если что имеешь!
    Цитата Сообщение от luckysid Посмотреть сообщение
    вот это тема)) принимайте и меня в ряды ахээльщиков
    давай жалуйся
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #1728
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что с прогревочными походу и у меня тоже не всё в поряде, а ну расказывай!!!


    Да есть у меня мысль, этот режим работы многие воспринимают как должные "прогревочные обороты". Как бы все наоборот, когда летом после стоянки заводят и машина крутит на 1200 - думают что так и должно быть, мол "прогревочные". А когда зимой этого нет, думают что что то сломалось. Машина сразу после пуска работает на холостых. Так вот я думаю что никах прогревочных не должно быть, зимой у меня после пуска 850 максимум 970 какое то время, потом 800. И так наверное и должно быть, а вот если машинка пахает на 1200- это не гут. Летом то ладно, но если бы она зимой при замерзшем масле так себя вела, тут уж не до прогрева. Сальники бы сберечь.
    Я машину купил в декабре прошлого года, и перевый раз с с этим колбасинием столкнулся, когда солнышко весенние начало пригревать. При стоянке прим. 3-4 часа, летом это и после ночной стоянки каждое утро было.

  9. #1729
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    и сильно колбасило, что ты почти пол машины сменил?
    Да меня по жизни колбасит нириально...
    не, до сих пор идут косяки, да нет не то что бы колбасит, когда купил машину думал, что должно быть как в иномарке, а когда есть отличие от АБСОЛЮТНОГО идеала, кажется что косяк пытался лечить затратил ТУЕВУ хучу денег, посчитал что мог тысяч 15 поехать на эти деньги забил, но я уже забил... и прогревочные обороты какието косячные... иногда 1000 иногда 1200 и это вообще ни как не корелируется с температуров воздуха. при этом ДМРВ в норме. лямбда тоже значения выдаёт правиные или нет незнаю... знаю что меняются значения...
    Да машина пробежала почти пол ляма, и ничего странного нет, что некоторые части выходят из строя...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  10. #1730
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    Да меня по жизни колбасит нириально...
    не, до сих пор идут косяки, да нет не то что бы колбасит, когда купил машину думал, что должно быть как в иномарке, а когда есть отличие от АБСОЛЮТНОГО идеала, кажется что косяк пытался лечить затратил ТУЕВУ хучу денег, посчитал что мог тысяч 15 поехать на эти деньги забил, но я уже забил... и прогревочные обороты какието косячные... иногда 1000 иногда 1200 и это вообще ни как не корелируется с температуров воздуха. при этом ДМРВ в норме. лямбда тоже значения выдаёт правиные или нет незнаю... знаю что меняются значения...
    Да машина пробежала почти пол ляма, и ничего странного нет, что некоторые части выходят из строя...
    От себя добавлю , что свечи тоже менял. Старые еще с германии были мин. с 2004 года и остались в нооммальном состоянии, но все равно сменил. Поменял, что бы исключть возможность, клапан абсорбера. Была мысль, что из за него. У одног форумчанина были схожие симптомы. ему помогло , мне нет.

  11. #1731
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан абсорбера? это где у нас!
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  12. #1732
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    клапан абсорбера? это где у нас!
    Фотки у меня нет. Посмотри в базе данных, там схема есть со всеми клапанами и датчиками. Это боченок черненький со спичечный коробок, где то на семь часов под капотом. На поверхности, вроде около возд. фильтра.

  13. #1733
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа знаю, а что он делает?
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  14. #1734
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    ааа знаю, а что он делает?
    Ну я в небольшой спец.,даже можно сказать совсем не спец. Задача клапана пары бензина отправлять в адсорбер а потом когда машина работает направлять их на дожигание.Короче , при нормальной его работе и пары бензина на воздух не попадают и в системе не скапливаются.

  15. #1735
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    прогревочные обороты какието косячные... иногда 1000 иногда 1200 и это вообще ни как не корелируется с температуров воздуха
    +1
    температура упала ниже +10 обороты исчезли т.е. утром завёл 950, а вот если выше +10 то на холодном моторе всё работает как надо вначале 1100-1200 как прогреется падает до 950, причём примерно такую же лажу припоминаю на старом пассате В4, но так как особо не напрягает не думаю ни куда лезть.

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    да нет не то что бы колбасит
    кстати а глазами по стрелке это видно, если стрелку слегка качает то не есть гуд, но и панику начинать тоже не надо,а если потряхивает еле-еле в руль то вообще не заморачиватся.
    а ДЗ глядел, да и саму педаль газа?
    не заню как у всех но у меня частенько особенно на холодную и малых оборотах педалька сама ходит, видать привод какой то её двигает и за меня подгазовывает, может тут засада?

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    ааа знаю, а что он делает?
    тоже не уверен но суть его в кондесации и дожигании паров, если так покумекать, то в случае его не работы, давление в системе может быть неправильным что приведёт к неправильной подаче топлива.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #1736
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    на холодную и малых оборотах педалька сама ходит, видать привод какой то её двигает и за меня подгазовывает
    +1, есть такое дело! Если с газа ногу убрать и медленно отпускать сцепление заметно, как педаль газа сама "нажимается"

  17. #1737
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosh55 Посмотреть сообщение
    +1, есть такое дело! Если с газа ногу убрать и медленно отпускать сцепление заметно, как педаль газа сама "нажимается"
    Это есть нормальная работа. Вот у меня с этим кое какие перебои пошли. Дело думаю в засирающемся дросселе.
    Вообще не только при трогании с места эта штука полезна. Когда на ходу сбрасываешь газ, машина катится должна гладко без торможения двиглом. А у меня начинанает тормозить как будто за жопу кто тянет. Становиться это заметно на прогретом .И началось это после того как некие умельцы поправили мне угол заслонки на нужный.Но не сразу а после двухнедельного пробега. Во всяком случае, до этого таких заморок небыло.
    Надо по - моему почистить как нужно этот узел, да еще как я тут читал адаптацию делать. Что это пока не знаю.

  18. #1738
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,426
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    да еще как я тут читал адаптацию делать.
    я как понял, как таковой адаптации на нашу заслонку нет, т.к. там трос, а вот твои умельцы походу руками что-то крутили и накрутили, а вот это уже хуже.

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Вообще не только при трогании с места эта штука полезна.
    я тесты всякие проводил по этому поводу, если плавно отпустить газ на первой или второй передаче, то авто само едет, причём подгазовывает не хило, даже в гору само забирается
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #1739
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    я тесты всякие проводил по этому поводу, если плавно отпустить газ на первой или второй передаче, то авто само едет, причём подгазовывает не хило, даже в гору само забирается
    парни вы только там не переборщите, а то с таджиков КЕДЫ послетают...
    да нет адаптация нашей заслонки есть... и ничего подобного типа ехать сама без круиза наша машина неможет... Ну разве что уникальный искуственный интеллект, о котором даже немчики не в теме...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  20. #1740
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    я как понял, как таковой адаптации на нашу заслонку нет, т.к. там трос
    ... трос то тросом.... но в заслонке по любому моторчик стоит.... я думаю он за адаптацию и отвечает....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    при трогании с места эта штука полезна. Когда на ходу сбрасываешь газ, машина катится должна гладко без торможения двиглом. А у меня начинанает тормозить как будто за жопу кто тянет
    ... такая же фигня... замена сцепления не помогла...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

Страница 87 из 626 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187587 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •