1. #1701
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    38
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Относится.А течь если будет,то ты её обязательно заметишь.Она будет быстрая и обильная.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  2. #1702
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    По крайней мере добрый совет от человека который уже этими граблями получил по физианомии, если неохото менять, я понимаю это целых 600 рублей.
    Вот тема, вней описывается эта прокладка и ее заменаи как правильно ее ставить http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175348
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #1703
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для опыта мне это сильно интерестно. как можно заметить течь масла?
    Ведь по моим наблюдениям и выводам из того что было у меня. Я сел в машину завёл погрел минуты 2-3 обычно хватает и поехал, а масло сначала вытекает на защиту картера а потом на землю...
    ну небудешь же каждый раз аводя машину проверять капает ли что нибудь из под машины...

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Просто между блоком и кронштейном стоит еще одна прокладка.
    тоесть там стоит 3 прокладки??? между блоком и кронштейном, кронштейном и маслоохладителем, маслоохладителем и фильтром?
    тогда вопрос если первая выходит из строя такиеже проблемы???

    witnessx, Да уж за отчёт спасибо огромное, надеюсь народ воспользовавшись данной темой ни когда не испытает проблеммы с данной копеешной прокладочкой...
    Последний раз редактировалось Deather; 06.11.2011 в 20:39.
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  4. #1704
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    38
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    тоесть там стоит 3 прокладки??? между блоком и кронштейном, кронштейном и маслоохладителем, маслоохладителем и фильтром?
    тогда вопрос если первая выходит из строя такиеже проблемы???
    Она металлическая,и меняется только при снятии кронштейна.Ей ни чего не бывает.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  5. #1705
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    ностоятельно рекомендую заменить прокладку маслоохладителя
    ... Всем привет... только, когда менять соберетесь( если, конечно, сами будете делать...), не забудьте запастись удлиненной головкой на 27...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  6. #1706
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    не забудьте запастись удлиненной головкой на 27...
    У меня обычная подошла...
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #1707
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    38
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    удлиненной головкой на 27...
    А чем обычная не устраивает,у меня тоже четко подошла и не чего не мешало.Но хуже конечно же не будет.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  8. #1708
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    А чем обычная не устраивает,у меня тоже четко подошла и не чего не мешало.Но хуже конечно же не будет.
    ... а у меня нихрена обычная не цепляла.... может какая то нестандартная у меня.... тады извиняюсь...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  9. #1709
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Принимайте пополнение.
    AHL 1998 г.в. МКПП с климатом, немец, пробег 230 тыс.
    Вопросов несколько - потеет маслом двигатель в месте выхода то ли трубки, то ли провода на головке блока цилиндров, если смотреть спереди машины - то слева, со стороны моторного щита. Предполагаю, что это имеет отношение к системе вентиляции картера? Собственно, как устранить?

    И еще вопрос, при замене сальников приводов на коробке, подвеску нужно будет разбирать? Руководства читал, но так и не понял, как снимается привод с фланца коробки - только откручиваю 6 болтов, и подвешиваю привод на веревке, или нужно отсоединить верхние рычаги от кулака, и вытянуть немного привод на себя? Менять буду вместе с передними стойками, и скорее всего, пружинами.

  10. #1710
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosh55 Посмотреть сообщение
    Вопросов несколько - потеет маслом двигатель в месте выхода то ли трубки, то ли провода на головке блока цилиндров, если смотреть спереди машины - то слева, со стороны моторного щита. Предполагаю, что это имеет отношение к системе вентиляции картера? Собственно, как устранить?
    если правильно понял то сапунная трубка, там колечко внутри резиновое видать оно уже всё.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  11. #1711
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    сапунная трубка
    ну так то по моим данным нет у нас сапуна... просто пластиковая крышечка над распред валом и дырдрочка (в простонародии отверстие) наружу...
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  12. #1712
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    сапунная трубка
    ну так то по моим данным нет у нас сапуна... просто пластиковая крышечка над распред валом и дырдрочка (в простонародии отверстие) наружу...
    я в терминологии не селён, но по советским авто это трубка называлась сапун, и её выводить в атмосферу даже тогда не разрешалось, а сейчас в европе за такое бы растреляли.
    вот фото стрелкой сапун, и парит по ходу у тебя слева.
    Название: сапун.jpg
Просмотров: 87

Размер: 93.3 Кб
    Последний раз редактировалось Rvs2; 08.11.2011 в 13:02.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #1713
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он самый! В масле только резиновый "колпачек" на изгибе, у самого движка, дальше все сухо.

  14. #1714
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    МО,Наро-Фоминск
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    С вашего позволения поправлю,не между блоком,а между кронштейном масляного фильтра и охладителем,так называемое кольцо.
    у меня была такая проблема в том году.так же в мороз завел а из под движка масло полилось как с ведра,и что интересно не видно откуда.пол дня проковырялся пока нашел причину,достал прокладку а она в руках рассыпалась.50р.и прокладка стоит.

  15. #1715
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, принимайте в свою компанию. Машинку год назад приобрел, а до этой темы только добрался. Прочитать все уйдет время, пока со своими вопросами лезть не буду.

  16. #1716
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    пока со своими вопросами лезть не буду.
    А ты лучше залезь, тут народ добрый если надо то и пошлют куда надо, всмысле ссылку на тему дадут.
    а глядишь и сами чего от тебя нового узнают хотя врядли конечно!
    Лучше спросить, чем потом голову ломать... "почему я этого несделал"
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  17. #1717
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    По отсоединению приводов от коробки так никто и не подскажет? На днях отдаю машин в сервис менять ступичный подшипник, и думаю менять ли сальники на сервисе, или самому в гараже...

    Если потек радиатор в месте соединения с бачками - это лечиться как то бюджетно (без добавления химии в ОЖ), или только замена? Есть ли какие то тонкости при промывке системы охлаждения?

    ЗЫ: машинка досталась "по наследству", следили за ней, мягко говоря, невнимательно - много косяков мелких и не очень, но движок откапитален по-человечески и масло не ест вобще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По отсоединению приводов от коробки подскажете что-нибудь? А то на днях отдаю пасю в сервис менять ступичный подшипник, и думаю менять ли сальники на сервисе, или самому...

    Если потек радиатор в месте соединения с бачками - это лечиться как то бюджетно (без добавления химии в ОЖ), или только замена? Есть ли какие то тонкости при промывке системы охлаждения?

    ЗЫ: машинка досталась "по наследству", следили за ней, мягко говоря, невнимательно - много косяков мелких и не очень, но движок откапитален по-человечески и масло не ест вобще.

  18. #1718
    Lupo
    Регистрация
    11.03.2011
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    А ты лучше залезь, тут народ добрый если надо то и пошлют куда надо, всмысле ссылку на тему дадут.
    а глядишь и сами чего от тебя нового узнают хотя врядли конечно!
    Лучше спросить, чем потом голову ломать... "почему я этого несделал"
    Спасибо за приглашение. Ну ладно влезу, хотя до половины тему еще не дочитал. У меня вопрос к Maksudу. Вот его сообщение от 2006 г. Может он еще тут...

    Сейчас в ряде топиков (одни из самых популярных на форуме) как раз обсуждается тема троения, рывков, зависших оборотов и пр. Видимо наболело у всех и разом, что называется. Причем по большей части именно AHL трясет и колбасит =(. Посмотри поиском. Причин может быть масса. Я в свое время избавился от провалов заменой свечей. Сейчас опять проблемы при старте "на солнышке" (когда машина на солнце - ее подколбашивает первые пару минут, когда холодная - после ночи - нет этого эффекта) - вот не знаю что и менять теперь ))

    Вот и у меня так же подколбашивает.По темам искал пока ничего ненашел....Интересно , он этот вопрос как то решил???

  19. #1719
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gosh55 Посмотреть сообщение
    Если потек радиатор в месте соединения с бачками - это лечиться как то бюджетно (без добавления химии в ОЖ), или только замена?
    стрёмный вариант, товарищу клеили/варили в итоге летом потёк, лучше менять можно и не оригинал.

    Цитата Сообщение от Gosh55 Посмотреть сообщение
    Есть ли какие то тонкости при промывке системы охлаждения?
    сам не мыл, но тонкости в основном вроде при промывке радиатора, но сам задумывался над этим вопросом, по идее засада должна быть с термостатом, он не даст мыть нормально, походу его надо снимать.

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Причин может быть масса
    причин действительно может быть масса, я бы начал глядеть на свечи провода и так по цепочке, а нас двигло простое колбасит имхо это значит нет горючки либо искры.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #1720
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tkanevik Посмотреть сообщение
    Вот и у меня так же подколбашивает.По темам искал пока ничего ненашел....Интересно , он этот вопрос как то решил???
    Ошибки есть по двигателю? Похоже на неверные показания ДМРВ или датчика температуры.


    Цитата Сообщение от Gosh55 Посмотреть сообщение
    Есть ли какие то тонкости при промывке системы охлаждения?
    Я когда промывал то залил воду и немного автошампуня, работала на холостых 1 час. Термостат конечно лучше вытащить, но можно и с ним, просто нужно дождаться, чтобы оба патрубка из радиатора были горячие. Потом сливал и опять заливал чистую воду, так же час на холостых, потом сливал и заливал антифриз.
    P.S. Воду лучше дистиллированную.

    Но это такой, легкий метод промывки, лучше конечно шланг с водой под давлением 1-2 атм, и подключать его ко всем штуцерам ОЖ.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

Страница 86 из 626 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186586 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •