1. #12261
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток ! После капиталки поавилась проблемка, какой то левый звук со стороны маховика и только когда движок прогрет он исчезает, двигатель работает отлично, растачивал цилиндры менал всё, теперь незнаю скидывать коробку или пройдет, думаю это проставка между двигателем и коробкой задевает маховик она была замата выравнил молотком вроде не задевала ничего вот записал может у кого было такое
    извените буква ..ya.. не печатаетса клавиатура глючит!
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  2. #12262
    Polo Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    44
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после замены сцепы и маховика бала такая же хрень, прошла через пару-тройку дней.
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  3. #12263
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 130472 Посмотреть сообщение
    после замены сцепы и маховика бала такая же хрень, прошла через пару-тройку дней.
    заменил диск и выжимной с переключением нет проблем уже неделю эта беда буду ждать значит может пройдет
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  4. #12264
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Б5 Посмотреть сообщение
    буду ждать значит может пройдет
    имхо это жесть ждать, судя по звук, метал бъёт об метал, понятно, что через некоторое время протрёт и перестанет, но где проторёт, что и насколько???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #12265
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    имхо это жесть ждать, судя по звук, метал бъёт об метал, понятно, что через некоторое время протрёт и перестанет, но где проторёт, что и насколько???
    Ну маховик точно не протрёт там метал хороший будем ждать а проставка она и в правду как толста жесть на нисан примера менал коробку там жестка проставка молотком вмтины не оставишь а здесь к удивлению мгкий метал как писал 130472 подождем у него после замены сцепы прошло

    130472,
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  6. #12266
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кому не сложно, проверьте как у вас срабатывает датчик уровня ОЖ в бачке, у меня, что с подключенной фишкой, что без, лампа не загорается.
    Важно узнать со скинутой фишкой, когда лампочка загорится сразу после поворота ключа или надо всё таки завести и времени сколько ждать до появления сигнала?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #12267
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    совсем точно не скажу,но при скинутой фишке на заведенном моторе лампа горит.вчера бачок откидывал в сторону
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  8. #12268
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    совсем точно не скажу,но при скинутой фишке на заведенном моторе лампа горит.вчера бачок откидывал в сторону
    мне бы наверняка и через какое время лампа загорается, помню не сразу срабатывала сигнализация.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  9. #12269
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может от силы секунд 10-15.не больше это точно
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  10. #12270
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Кому не сложно, проверьте как у вас срабатывает датчик уровня ОЖ в бачке, у меня, что с подключенной фишкой, что без, лампа не загорается.
    Важно узнать со скинутой фишкой, когда лампочка загорится сразу после поворота ключа или надо всё таки завести и времени сколько ждать до появления сигнала?
    Умена сразу лампа загораетса ну и звук соответственно такой же когда бензин кончаетса или масло
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  11. #12271
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений Б5, Серый Волк., спасибо за ответы, странно что время срабатывания разное.

    во блин, а у меня походу сломанный охладитель убил датчики уровня и давления масла, но как ума не приложу?!
    На уровень ОЖ реакции вообще никакой, со скинутой фишкой или одетой, с заведённым мотором или нет. Так же перестал ругаться при замене масла, слил масло, залил новое одел фильтр, по идее завёл, должна загореться лампочка и через пару секунд потухнуть, нет нифига, не загорается...
    Не знаю что и делать!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  12. #12272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,071
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    На уровень ОЖ реакции вообще никакой, со скинутой фишкой или одетой, с заведённым мотором или нет. Так же перестал ругаться при замене масла, слил масло, залил новое одел фильтр, по идее завёл, должна загореться лампочка и через пару секунд потухнуть, нет нифига, не загорается...
    Не знаю что и делать!!!
    Лампочка ОЖ у меня загорается когда уровень ОЖ в бачке ниже отметки Min сантиметров на 5, но ОЖ в бачке есть сантиметра 2-3, и после того, как проеду метров 150. Видимо когда начинает на приборке работать показометр суточного пробега.
    После замены фильтра и масла лампа давления горит при включенном зажигании. Как только завел ДВС, гаснет. Я при установке фильтра заливаю в него грамм 250 масла, чтобы исключить работу ДВС на сухую. А при заведенном ДВС он, вроде, должен загораться начиная с 2000 оборотов при низком давлении масла.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #12273
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Лампочка ОЖ у меня загорается когда уровень ОЖ в бачке ниже отметки Min сантиметров на 5, но ОЖ в бачке есть сантиметра 2-3, и после того, как проеду метров 150.
    вот я такое тоже что-то припоминаю!

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    После замены фильтра и масла лампа давления горит при включенном зажигании. Как только завел ДВС, гаснет.
    т.е. выходит если фильтр сухой, ключ повернул лампа тут же зажглась, завёл и через пару секунд потухла, во блин, а у меня не зажигается вообще, надо шнур подключать
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  14. #12274
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,071
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    т.е. выходит если фильтр сухой, ключ повернул лампа тут же зажглась, завёл и через пару секунд потухла, во блин, а у меня не зажигается вообще, надо шнур подключать
    Нет. Датчика уровня у нас нет, а лампа давления вроде должна срабатывать только при более 2000 оборотов в минуту ДВС. Если ты завел ДВС и он на ХХ, лампа гореть не должна. Она загорится если при оборотах более 2000 не будет давления.
    Если есть сомнения, проверь давление масла.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    а у меня не зажигается вообще,
    Т.е при включенном зажигании и неработающем ДВС лампа не горит???
    Когда включаешь зажигание, загораются все лампочки. Это своеобразный контроль самих лампочек.
    А что ты хочешь шнурком посмотреть. Давление он не покажет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #12275
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я при установке фильтра заливаю в него грамм 250 масла, чтобы исключить работу ДВС на сухую.
    нельзя так делать.двиг все равно секунд 5-10 будет работать на остатках масла в парах трения пока насос не протолкнет масло в магистрали.а вот пропитанная бумага фильтра может не пропустить остатки воздуха между насосом и фильтром.недаром в инструкции написано-смазать уплотнительное кольцо маслом и закрутить.
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  16. #12276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,071
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    пропитанная бумага фильтра может не пропустить остатки воздуха между насосом и фильтром.недаром в инструкции написано-смазать уплотнительное кольцо маслом и закрутить.
    Ну почему же. Вязкость масла в десятки раз больше чем у воздуха. И если насос продавливает масло через фильтр, то уж воздух проскочит намного быстрей.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #12277
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в том то и дело что не продавливает(продавливает,но дольше).не забываем что на наших машинах опрос датчика давления идет на 1800об.мин.не горящая лампа создает все же некую иллюзию.проверено неоднократно что пустой фильтр насос наполнит быстрее чем пропитаный маслом.правда проверки проводились на Нашепроме.но суть одинакова.

    --- Добавлено чуть позже ---

    примерную аналогию можно провести к примеруесли в гидравлической системе есть воздух,где нибудь посередине.тормоза есть,но ватные...воздух под воздействием давления начинает сжиматься.ему деваться некуда(пропитанная маслом бумага хуже пропускает воздух,чем сухая)и воздух начинает разжиматься.вот и получаем некую воздушную пробку в магистрали до фильтра.
    ded_491, я не хочу учить и не собираюсь в силу возраста между нами.у тебя опыта все же побольше
    но данный опыт был проведен(работаю в сервисе)молодежь часто подлетает на такой простой операции как замена масла.потом бегут и скулят что лампа "капиталки" не гаснет.
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  18. #12278
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем,хотел отписать поставленная мною мех-обманка на вторую лямбу прошла 2500 км ошибок нет. Добавлю вместо ката поставил пламягас все нормально.
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  19. #12279
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    ).не забываем что на наших машинах опрос датчика давления идет на 1800об.мин
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    лампа давления вроде должна срабатывать только при более 2000 оборотов в минуту ДВС. Если ты завел ДВС и он на ХХ, лампа гореть не должна.
    погодьте мужики, что то не так, точно помню, что когда после замены масла, и заводил мотор то лампа загоралась и секунд через 3-5 гасла, так речи о 2000 оборотах не шла, это холостой ход, так это как понять?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #12280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,071
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    погодьте мужики, что то не так, точно помню, что когда после замены масла, и заводил мотор то лампа загоралась и секунд через 3-5 гасла, так речи о 2000 оборотах не шла, это холостой ход, так это как понять?
    Пишут, что после 2000, хотя это не логично. ДВС на ХХ может умереть а лампочка не покажет, что нет давления.
    Описание лампочек на приборке нашел только для 2000 - 2005 года. Вложение 166310
    Сам датчик срабатывает если давление меньше 1.6, если не изменяет мне мой склероз.
    В книге 1996 - 2000 года для наших ДВС давление масла на ХХ не менее 2.0 бар, на 2000 оборотах 3.0 - 4.5.
    Возможно разночтение в понимании алгоритма работы лампы давления связано с корявым описанием (переводе), как в том, что я выложил в скрине.
    К чему там привязаны 2000 оборотов???? К лампочке или зуммеру. Можно прочитать по разному.
    Думаю немцы не дикие люди. Скорей всего после 2000 оборотов при низком давлении включается зуммер, чтобы привлечь внимание, а лампа должна гореть если давление ниже нормы и на ХХ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 614 из 626 ПерваяПервая ... 114514564604612613614615616624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •