1. #12241
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Кто снимал термостат на наших моторах, напомните, если сломать руку в трёх местах, открутить его можно или всё таки надо генератор дёргать?
    менял термостат не снимая гены ключиком с вращающей головкой на 10!просто когда откручиваешь болт гены его нельзя вытащить он упирается в вентилятор.лично у меня так.пришлось чуть руку повыгинать
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  2. #12242
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Гену сдерни и руку ломать ненадо.
    спасибо вспомнил!!!
    Цитата Сообщение от vvv2708 Посмотреть сообщение
    У меня сложность возникла ка то, болт нижний уперся в радиатор, пришлось пилить в трех местах (каждый раз выдвигая к радиатору), под рукой оказался жигулевский болт и гайка с шайбой (болт чуть длинее гены и конец с резьбой торчит на три оборота от руки , при затяжке у рая гайки пришлось только резьбу с проушины рассверлить на 10мм и болт стал вставляться не спреди а сзади ( ни щуп ни патрубок термостата не мешает Теперь снять гену 5 мин
    сфоткаю что получилось в итоге выложу
    а что разве родной наоборот не вкрутить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    менял термостат не снимая гены ключиком с вращающей головкой на 10!просто когда откручиваешь болт гены его нельзя вытащить он упирается в вентилятор.лично у меня так.пришлось чуть руку повыгинать
    лет 5 назад помню пытался крутить но что то тогда не пошло.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #12243
    Pointer
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а что разве родной наоборот не вкрутить?


    У жигулевского болта как и ваговского резьба на конце, да и если и найти во весь болт резьбу, то проушина на гене дальняя с резьбой и когда с обратной стороны пхать придеться крутить и все равно гайка с наружи нужна, блин фотка вверх ногами , но гайку видно
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM, Механика, климат, газ Necam

  4. #12244
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvv2708 Посмотреть сообщение
    ваговского резьба на конце
    хммм
    вроде нет, но спорить не буду, давно было

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня пробило масляный радиатор, радиатор заменил и только сейчас допёр что в магазе взял не то радиатор,
    надо было такой
    Название: масляный.jpg
Просмотров: 40

Размер: 87.3 Кб
    т.е. с двумя дырками, одна которая насквозь, а я взял радиатор от 1.8t т.е. с одной дыркой, сквозной нет.
    Вот тебе стоит вопрос беда это или нет?!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #12245
    Pointer Аватар для ZELIBOBA
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меня ещё запишите, 1,6 ALZ мкпп.
    vw passat b5+ 2001г 1.6 ALZ , **SIBIR** вперёд!!!

  6. #12246
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,091
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 2,155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZELIBOBA Посмотреть сообщение
    меня ещё запишите, 1,6 ALZ мкпп.
    Записали
    Машина хорошая, но по АЛЗ многие жалуются. Покупай ВАГ-КОМ. Без него будешь работать на диагностов.
    Удачи на дорогах.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #12247
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, что скажешь по прошлому моему посту?
    на кой у нас две дырки а на 1.8 одна?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  8. #12248
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ded_491, что скажешь по прошлому моему посту?
    на кой у нас две дырки а на 1.8 одна?
    Мне вот кажется, что хрен в этих холодильниках един....
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  9. #12249
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если рассудить по русский трезво то на 1,8Т подходит трубка от турбины к охладителю! Я думаю этим и обусловлено второе отверстие! Только что 1,8 разобрал.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  10. #12250
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Если рассудить по русский трезво то на 1,8Т подходит трубка от турбины к охладителю! Я думаю этим и обусловлено второе отверстие! Только что 1,8 разобрал.
    Да, но согласись, для 1,6 разницы нет.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  11. #12251
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BigAlex71, Согласен.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  12. #12252
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,091
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 2,155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Боюсь ввести в заблуждение. Спросил бы на два дня раньше, посмотрел какой у меня. Менял масло и фильтр. Подсказал бы какой у меня стоит. Весь смысл охладителя - через центральное отверстие подается масло, а через два/одно идет дальше.
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    т.е. с двумя дырками, одна которая насквозь, а я взял радиатор от 1.8t т.е. с одной дыркой, сквозной нет.
    Здесь не понятно. Ты взял радиатор с одной дыркой не сквозной???? Так куда маслу бежать.???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #12253
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Здесь не понятно. Ты взял радиатор с одной дыркой не сквозной???? Так куда маслу бежать.???
    у нас родной стоит с двумя дырками, на фото как раз показан один и тот же наш радиатор, с двух сторон.
    Название: масляный3.jpg
Просмотров: 66

Размер: 59.1 Кб

    левое фото это со стороны мотора, правое со стороны фильтра, глухое отверстие со стороны фильтра где то в нутрях связанно со сквозным. Выходит, что масло из фильтра входит в две дырки, а выходит через одну, у 1.8t только один вход и один выход.
    Т.е. у нас получается, что часть масла пролетает через сквозное как есть, а часть масла проходит по нутрям охладителя и вылетает через тоже отверстие. Исходя из диаметров отверстий и сопротивлений потоку, думаю где то 50/50 масло ходит.

    Вот исходя из этого и возникла мысль, тут два варианта:
    1. либо у нас нет турбины и масло сильно охлаждать не надо, поэтому и есть сквозное отверстие.
    2. у нас более слабый масляный насос и что бы масло нормально проходило нужно сквозное отверстие.

    В первом случае проблем не будет, а во втором я могу попасть на масляное голодание со всеми вытекающими.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  14. #12254
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    у нас родной стоит с двумя дырками, на фото как раз показан один и тот же наш радиатор, с двух сторон.
    Название: масляный3.jpg
Просмотров: 66

Размер: 59.1 Кб

    левое фото это со стороны мотора, правое со стороны фильтра, глухое отверстие со стороны фильтра где то в нутрях связанно со сквозным. Выходит, что масло из фильтра входит в две дырки, а выходит через одну, у 1.8t только один вход и один выход.
    Т.е. у нас получается, что часть масла пролетает через сквозное как есть, а часть масла проходит по нутрям охладителя и вылетает через тоже отверстие. Исходя из диаметров отверстий и сопротивлений потоку, думаю где то 50/50 масло ходит.

    Вот исходя из этого и возникла мысль, тут два варианта:
    1. либо у нас нет турбины и масло сильно охлаждать не надо, поэтому и есть сквозное отверстие.
    2. у нас более слабый масляный насос и что бы масло нормально проходило нужно сквозное отверстие.

    В первом случае проблем не будет, а во втором я могу попасть на масляное голодание со всеми вытекающими.
    В соседней ветке клубень распродает мотор AWT с холодильником с одной дыркой, скорее всего они взаимозаменяемы.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  15. #12255
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    В соседней ветке клубень распродает мотор AWT с холодильником с одной дыркой, скорее всего они взаимозаменяемы.
    так я про это и говорю на турбо моторах по одной дырке с каждой стороны, физически да они садятся без проблем, а вот выполняют ли они свою функцию одинаково?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #12256
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    так я про это и говорю на турбо моторах по одной дырке с каждой стороны, физически да они садятся без проблем, а вот выполняют ли они свою функцию одинаково?
    Вот тут уже не знаю. Но думаю, что без разницы. Есть же машины и вообще без них.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  17. #12257
    Pointer
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    GR. Athens
    Возраст
    52
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброе время суток всем. присоединяюсь. 1.6 alz механика.

  18. #12258
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Makis, Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
    сделай так как тут написано, людям будет проще тебе помочь
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  19. #12259
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите 111127755 hans pries на ALZ подойдет? Или нужно колхозить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите патрубок ВКГ 111127755 hans pries на АLZ подойдет? Или нужно колхозить? С металической втулкой внутри?
    В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima

  20. #12260
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 91
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Подскажите патрубок ВКГ 111127755 hans pries на АLZ подойдет?
    Подойдет, но... Нужно на штуцер тройника будет подобрать кусочек резиновой трубки подходящего диаметра.
    Лучше этот размер узнать в ветке 2-х литровых AZM/
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

Страница 613 из 626 ПерваяПервая ... 113513563603611612613614615623 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •