1. #11261
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Зеленоград
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо noxeone, еду на днях в Тамбов там яма в гараже есть, обязательно осмотрю подушки и залью маслице мотул джир 300) если косяки не устраняца поставлю жирный минус либо плюс в репутацию) хотя поставлю плюс
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  2. #11262
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Fergusson Посмотреть сообщение
    спасибо noxeone, еду на днях в Тамбов там яма в гараже есть, обязательно осмотрю подушки и залью маслице мотул джир 300) если косяки не устраняца поставлю жирный минус либо плюс в репутацию) хотя поставлю плюс
    Тогда еще добавлю - заодно осмотри гидроопоры двигателя. Как правило если им кранты, то из них вытекает жидкость и цветные подтеки видны на нижней алюминиевой части. Но бывает такое, что без снятия даже не определишь в каком состоянии опоры.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  3. #11263
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов-Зеленоград
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если опорам движка кранты, то говорят его колбасит не кисло. А так на днях пробовал его шатать в разные стороны, стоит как влитой и подтеков не видно
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  4. #11264
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня!
    Вообщем нужен совет знатоков.. кто сталкивался..

    После всех проведенных операций указанных выше, пару страниц назад.. Всё вроде нормально, но.. машинко не едет.
    То есть ошибок нет, АДД -5.3 Мульт - 1.6, пропуски есть 2-4 цилиндр.. но их немного.
    Ощущение что то ли форсунки забиты то ли насос умирает..

    Чистил кто нить форсунки или сетки на них.. только не лавром а допустим вручную.. разбираются они? это вопрос не то что бы делитанта, интересует именно на ALZ ..
    Почему биби может не ехать? такое ощущение что кто то держит за попец, и обороты медленно набираются..
    Уж куда и глядеть не знаю.
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  5. #11265
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    После всех проведенных операций указанных выше, пару страниц назад..
    Так и не понял что за операции ты проводил. Написал бы что-ли

    По поводу "не едет" - тут обычно всего три проблемы может быть: мало топлива в цилиндры попадает, плохо сгорает то что попадает и последний вариант - механические проблемы.
    1) Насколько я понял с зажиганием все в порядке у тебя, но проверить все же стоит - как минимум выкрутить свечи и посмотреть какого они цвета, это первое что надо делать с автомобилем. Если свечи черные - слишком богатая смесь, если белый оттенок - слишком бедная. А также осмотреть на предмет масляных отложений, зольных отложений, нестандартного оттенка (красный например).
    Делать это надо не в одном цилиндре, а во всех.

    2) Далее надо померить компрессию по цилиндрам

    3) Давление топлива можно померить собственными силами, даже отчет есть здесь

    4) На форсунки стоит думать только тогда, когда в порядке давление и зажигание. Мыть их своими силами не советую, лучше снять и отнести на профессиональный стенд для промывки.

    5) Механические проблемы, например: неверно выставлен ремень ГРМ и клапана просто не закрываются в нужный момент (замер компрессии тут же выявит подобный косяк), а также возможны после ремонта неверно установлены кольца на поршня, не притертые клапана, и т.д.

    Что из этого уже делалось?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #11266
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone,
    приветствую!
    И так по порядку:
    1. Свечи меняны 500 км назад. Старые были черные (без нагара) отходили 25 тыщ км., сухие, со слабо красноватым оттенком.. но не красные. Все четыре свечи как одна - одинаковые.
    2. Компрессию не мерил. Всё никак на работе не дойдут руки. К слову, 28 тысяч км назад делался капитальный ремонт ДВС. Меняны клапана, притёрты. Сервис провереный, была расточка, вообщем всё по фен-шую.. кольца Кольбеншмидт.
    3. Давление топлива не измерялось, вот поеду в сервис займусь буквально завтра. Расскажу каков результат.

    з.ы. для понимая всей ситуации:
    Сравнительно недавно была поменяна Лямбда первая. После неё прям поехала машина. Но спустя месяц она погасла.
    До лямбды была капиталка, и её чуть ранее был заменен ДМРВ. (Естественно не оригинал) но его замена вообще не повлияла на работу ДВС.

    Все, что я делал с ДВС, всё было по энтому форуму ) ... по этому я тут. Чует мой попец, что это либо с топливной, либо с каким то датчиком..
    Кстати расход сейчас по трассе: 7.9-8.6 , по городу от 9.5-12. Кондей не кондей без разницы.
    Двигатель работает ровно, крааааайне редко на ХХ даже не подколбашивает.. а проскакивает что то вроде пропуска воспламенения...
    Так же стрелка оборотов (Тахометра) на ХХ совсем чуть чуть ходит, то есть не стоит как вкопанная..
    До ремонта тройника который идет от ГБЦ и от БЛОКА ЦИЛИНДРОВ в воздушный патрубок (вы поняли о каком тройнике я), стредка тахометра плавала чуть больше..


    Ух.. могу ещё более подробно всё описать, помогайте.. я бы уже даже приехал к какому нибудь ГУРУ.. только выяснить что за беда..
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  7. #11267
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zEbra, так а все эти проблемы с неровной работой двигателя начались до капремонта/сразу после/через n+1 километров?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    либо с каким то датчиком..
    Как правило с датчиками все просто - VAG-COM 95% таких проблем определяет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  8. #11268
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    zEbra, так а все эти проблемы с неровной работой двигателя начались до капремонта/сразу после/через n+1 километров?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Как правило с датчиками все просто - VAG-COM 95% таких проблем определяет
    Неровной работы двигателя как таковой что бы прям вот подойти и сказать, "Бро, да ты троишь" такого не было.. он всегда работал ровно, но иногда, я бы даже не говорил что это можно назвать троением... просто чуть неровно, давно.. очень.
    После кап ремонта почти ушло это "явление" ... после заделов дыры в этом тройнике, что б ему не ломаться больше.. стрелка тахометра можно сказать стоит. Что бы увидеть как она плавает, нужно присматриватся, а до задемены всех приблуд (Лямбда, свечи, и ремонт тройника) была заметна невооруженным глазом..

    Кстати договорился на завтра в сервис, все вышеупомянутые процедуры рекомендованные мне.. должен успеть выполнить завтра..


    По поводу датчиков. Направьте меня, какие группы смотреть?
    В целом периодически проверяю Вагкомом, ошибок нет, адд и мульт смотрю..
    Пропуски воспламенения тоже смотрю.. Проблем с запуском нет, с перегревом нет.. езда на 140-170 почти на пределе, расход масла не дает, кстати на высоких оборотах более-менее можно ехать...

    Учитывая что езжу в Москву часто, из Тулы ро магистрали, 110-130 км/ч еду, даже с кондеем хватало.. сейчас как то туговато набирает обороты..
    Плюс ещё один симптом, что бы нормально тронуться, нужно чутка поддать газку.. если не дал, то не хватает ему ровно тронутся.
    Пальцы не звенят. И обороты набираются равномерно, то есть тупит.. раньше как то после 3-3.5 тысяч набирал прям бодрее.. намного.. Да и с самых низов "подхват" был..
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  9. #11269
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    По поводу датчиков. Направьте меня, какие группы смотреть?
    В целом периодически проверяю Вагкомом, ошибок нет, адд и мульт смотрю..
    Если ошибок нет, то вряд ли датчики.
    Но логи тоже можно снять и вот в эту тему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807
    По снятию логов инфа тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    или тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  10. #11270
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Если ошибок нет, то вряд ли датчики.
    Но логи тоже можно снять и вот в эту тему: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807
    По снятию логов инфа тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=205687
    или тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953

    Что-то не нашел в логах где про 1.6 сказано.. вообще про ALZ нигде не пишут...
    Какие группы снимать? Не подскажешь.. в группе про логи вопрос задал, игнорят
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  11. #11271
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zEbra, Непарься когда я спрашивал и искал какие то видео об АХЛ тоже ничего ненаходил. Теперь есть. Берешь и снимаешь, другим будет легче!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  12. #11272
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    Что-то не нашел в логах где про 1.6 сказано.. вообще про ALZ нигде не пишут...
    Какие группы снимать? Не подскажешь.. в группе про логи вопрос задал, игнорят
    Вот что не знаю, то не знаю.
    Знаю только то, что ANA и ALZ это один и тот же двигатель - может по ANA инфу найдешь.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  13. #11273
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,209
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    В целом периодически проверяю Вагкомом, ошибок нет,
    Ошибок может и не быть при полностью убитом датчике. Например, ДТОЖ. У меня валяется, который при минус 18* показывал +65*. Ошибки, естественно не было, но машина не заводилась. ЭБУД просто думал, что ДВС прогрет.
      Скрытый текст:
    То же самое может быть с ДМРВ, датчик температуры воздуха во впуске (если стоит), датчиком давления воздуха или высотного датчика. Кроме этого, некоторые траблы определяются как ошибка ДМРВ при его исправном состоянии. Например , подсос воздуха.
    Если я правильно понял, у Вас плохо тянет на низких оборотах. Это может быть по ряду причин.
    Механические проблемы: низкая компрессия, давление топлива, льют форсунки, большие нагрузки на ДВС из-за низкого давления масла, плохого масла. В том числе в КПП .....
    Электрическая часть: врут датчики, проводка....
    Топливо: плохой бензин, не выполняется соотношение топливо/воздух (неправильная смесь)
    Все это может быть без фиксирования ошибки.
    Что касается ВАГа, для начало можно просто перевести на русский ЛБЛ файл на ваш ДВС. Распечатать его и пройтись ВАГом по всем группам. Особое внимание обратить на группы, где параметры на пределе. В ЛБЛ после каждого параметра есть спецификация.
    ЛОГ можно для начало посмотреть по расходу воздуха, время впрыска и угол открытия ДЗ, например. Можно по аддитив/мультипликатив, УОЗ.
    Вот часть вашего ЛБЛ перевел в он-лайн переводчике. Перевод корявый, но понять можно.
    002,0,Общие
    002,1,обороты двигателя,(G28),диапазон значений: 0...6500 об/мин\nSollwert (на холостом ходу): 700...960 об/мин
    002,2,нагрузка двигателя,,диапазон значений: 0.0...100.0 %\nSollwert (на холостом ходу): 15.0...40.0 %
    002,3,время впрыска, значение (на холостом ходу): 1.0...5.0 ms
    002,4,масс-,нож (G70),диапазон значений: 0.0...100.0 g/s\nSollwert (в режиме ожидания): 1.8...5.0 g/s\nSollwert (при полной нагрузке): mind. 70.0 g/s
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #11274
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем ещё информация по поведению машинки:
    Сегодня было +10 на улице, и машинка ехала лучше, ощутимее.. но всё равно как то не так.
    Потеплело, и прям не едет, как будто держут её сзади...

    До этого был период, когда с денежками было туго, и ездил на лампочке.. По всей видимости бензонасос.. В Сервисе сказали 90% то что это БН умирает.
    Кстати мерили давление, 4.0 где то показывал насос.. (Закрыли обратку, прокатился но разницы не почувствовал)

    Приговорен к замене?

    Ошибок по прежнему нет, ДТОЖ проверял, вроде не врёт.. Но на панели приборов температурная стрелка слегка быстрее нагревается чем по показаниям ВАГКОМЕ..
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  15. #11275
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    Кстати мерили давление, 4.0 где то показывал насос..
    4.0 чего бар? Тогда вообще это нормальное давление. Если это кгс/см2 то чуть меньше нормы, но по идее не должно как-то серьезно ощущаться, если ты не гонщик.
    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    Ошибок по прежнему нет, ДТОЖ проверял, вроде не врёт.. Но на панели приборов температурная стрелка слегка быстрее нагревается чем по показаниям ВАГКОМЕ..
    На панель не обращай внимания, там показания ± слон.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  16. #11276
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zEbra, Может как вариант : Катушка зажигания?высоковольтники откуда идут? Может она чего глючит малясь? Просто мысль в слух?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  17. #11277
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    zEbra, Может как вариант : Катушка зажигания?высоковольтники откуда идут? Может она чего глючит малясь? Просто мысль в слух?
    Так он писал выше, что менял катушку, про нее не думаем.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  18. #11278
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Так он писал выше
    Блин вот этим такие темы оочень плохи, растягивается все на кучу страниц.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  19. #11279
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Знаю только то, что ANA и ALZ это один и тот же двигатель - может по ANA инфу найдешь.
    это не так, есть различия, в т.ч внешние, даже по л.с. 101 у первого и 102 у второго

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    Кстати мерили давление, 4.0 где то показывал насос
    у нас и должен 4 барный стоять, на пробку должен около 6 бар выдавать
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  20. #11280
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    758
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Кто-нибудь глушитель менял? Что лучше взять?
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

Страница 564 из 626 ПерваяПервая ... 64464514554562563564565566574614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •