1. #11181
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Serg57, А для чего габариты?
    Когда то давно читал на форуме что так правильно, вроде как снимается статика с блока подушек и соответственно датчиков. Т.е. меньше шансов что выстрелят.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  2. #11182
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики привет! Появилась проблемка при включении кондера раздается свист ремня. Заменил ремень и натяжной ролик свист остался. При нажатии кнопки ECON свист пропадает,значит это не подшипник муфты, визуально видно что когда срабатывает эл.муфта то происходит как бы подклинивание компрессора и ремень проскальзывает по шкиву и соответственно свист. Что может быть причиной подклинивания компрессора? Или готовиться к его замене?
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  3. #11183
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Что может быть причиной подклинивания компрессора? Или готовиться к его замене?
    если клинит компресор, то дело плохо, а морозит?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  4. #11184
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    если клинит компресор, то дело плохо, а морозит?
    Да, морозит и хорошо морозит.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  5. #11185
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может фреона не по норме заправлено?....
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  6. #11186
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    может фреона не по норме заправлено?....
    Заправлял в прошлом году было все нормально. При заправке вошло около 400 гр фриона.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  7. #11187
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Заправлял в прошлом году было все нормально. При заправке вошло около 400 гр фриона.
    а должно быть 650гр. как вариант еще Дроссельный клапан туфтит(забита сетка вхлам)
    у товарища запихнули заправщики 800 грамм,сетку сжало.тоже клинило компрессор.и вырубался часто.давление сбросится и снова включался.все прошло после замены сетки и заправки по норме
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  8. #11188
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    а должно быть 650гр. как вариант еще Дроссельный клапан туфтит(забита сетка вхлам)
    у товарища запихнули заправщики 800 грамм,сетку сжало.тоже клинило компрессор.и вырубался часто.давление сбросится и снова включался.все прошло после замены сетки и заправки по норме
    В твоем случае понятно, заправили лишку отсюда и датчик давления срабатывал и отключал систему. Когда мне в прошлом году заправляли я смотрел на колличество фриона и на давление в контуре. В прошлом году все работало без нареканий при +35 салон охлаждал до +8 проверяли там же на станции. А сейчас свист писк, сегодня заеду к ним пусть глянут.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  9. #11189
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думается тут клапан и давление не причём, тут клин компрессора, а клинить из-за давления он не может, тем более он морозит, значит фреон ходит нормально.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #11190
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    думается тут клапан и давление не причём, тут клин компрессора, а клинить из-за давления он не может, тем более он морозит, значит фреон ходит нормально.
    Согласен, тут скорее всего механическая поломка. Вот знать бы как он внутри устроен то я бы в нем покавырялся...
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  11. #11191
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Согласен, тут скорее всего механическая поломка. Вот знать бы как он внутри устроен то я бы в нем покавырялся
    вот тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=170077
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  12. #11192
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    а клинить из-за давления он не может
    непонятно с чем было связано,но именно сперва компрессор клин ловил и только потом его отрубало.
    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    всего механическая поломка
    в твоем случае к такой же мысли склоняюсь.вчера после зимнего застоя включал на своей кондей-все работает отлично.
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  13. #11193
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, Спасибо большое за ссылку,все прочитал буду готовиться к вскрытию.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  14. #11194
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    755
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Подскажите, обязательно нужно приваривать гофру глушителя полуавтоматом или нет? Поделитесь опытом.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  15. #11195
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите, обязательно нужно приваривать гофру глушителя полуавтоматом или нет? Поделитесь опытом.
    Можно не варить, можно заменит приемную трубу целиком
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  16. #11196
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    340
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Подскажите, обязательно нужно приваривать гофру глушителя полуавтоматом или нет? Поделитесь опытом.
    можно и дугой,если опыта хватитпо мне так полуавтоматом качественней шов получится.да и железка тонковата для дуги.в ремонте выхлопных предпочитаю полуавтомат.
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  17. #11197
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    755
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    в ремонте выхлопных предпочитаю полуавтомат.
    Так и сделаю.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  18. #11198
    Lupo Аватар для zEbra
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем ALZшникам и "Малолитражникам" привет!


    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Мужики привет! Появилась проблемка при включении кондера раздается свист ремня. Заменил ремень и натяжной ролик свист остался. При нажатии кнопки ECON свист пропадает,значит это не подшипник муфты, визуально видно что когда срабатывает эл.муфта то происходит как бы подклинивание компрессора и ремень проскальзывает по шкиву и соответственно свист. Что может быть причиной подклинивания компрессора? Или готовиться к его замене?
    Абсолютно та же ситуация! Решил сегодня.
    Вообщем история: Какое то время назад, при включении кондея, с приходом тепла, начал жутко свистеть компрессор (как я думал, потому что звук был как будто металлический) и это сопровождалось таким эффектом, каг будто подклинивает компрессор.. я срезал ремень и выяснил, что ремень ещё относительно жив, НО у него в ручейках, металлические точки. Они и просвистывали.. а вибрация довольно ритмичная, была от вентилятора кондиционера, когда он включался. Мой оригинальный вент сдох, и когда перебирал движок, попутно поставил Топрановский. Вот на неделе буду снимать его и смотреть почему он дает вибрацию. Кстати после замены ремня свист полностью пропал и кондей работает великолепно..


    ТЕперь вопрос на засыпку: Машина после капиталки, меняны:
    - Кат на пламегаситель
    - Лямбда зонд на новый
    - ДМРВ на новое
    - Воздушный фильтр
    до этого меняно:
    - Блок зажигания
    - Провода ВВ Бреми.

    Свечи буду менять на неделе и масло.. так вот в чём вопрос:
    Вагком не показывает никаких ошибок на протяжении полу года эксплуатации. Периодически на ХХ не то что бы подтраивает, не очень ровно работает движок.
    При этом при езде, "динамика" то есть то нет.. бывает воообще не едет, бывает подхватывает с самых низов.
    АДД -7% МУЛЬТ -1.5%

    Насос менял в том году на VDO.
    Так же при запуске стал появлятся симптом: Запускаю двигатель, и обороты набираются медленно с 500 до 1100 (на холодную). Или же сразу как положено до 1100 потом падает до 700 и опять в штатный режим..
    Но заводится в 100% случаев в любую погоду.

    куда блин копать? .. были бы ошибки, я бы наверное понял направление копания, но отсутствие ошибок просто сбивает с толку..
    Если бы были дыры во впуске, была бы ошибка "слишком бедная смесь" но её нет
    И опять же, когда биби едет, по городу расход 8-10 когда тупит 10-12

    я в замешательстве.. опытные помогайте за мной не заржавеет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё добавлю, когда в салоне автомобиля снимаю обшивку, или что либо ещё, так вот пластмасс из которого сделана обшивка, он как будто высохший.. то есть когда снимал бардачок, из 6 креплений выжили только 4 верзних, остальные просто остались в руках.. усилий не принимал, они просто высыпались..

    Может ли быть такая же хрень с пластиком под капотом?
    VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..

  19. #11199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,061
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    Свечи буду менять на неделе
    Замена свечей, как минимум сократит список возможных проблем. Особенно если они раньше никогда не менялись.
    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    Если бы были дыры во впуске, была бы ошибка "слишком бедная смесь" но её нет
    Нет. Подсос воздуха во впуск, если не выходит за рамки допуска, не будет фиксироваться как ошибка.
    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    пластмасс из которого сделана обшивка, он как будто высохший.. то есть когда снимал бардачок, из 6 креплений выжили только 4 верзних, остальные просто остались в руках..
    Зависит от условий эксплуатации и когда и сколько раз его откручивали. На морозе не просто хрусти, а просто отваливается.
    Моя машина постарше, но не замечал такого. Сохнет пластик, который испытывает хорошие тепловые нагрузки (под капотом, например)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    Так же при запуске стал появлятся симптом: Запускаю двигатель, и обороты набираются медленно с 500 до 1100 (на холодную). Или же сразу как положено до 1100 потом падает до 700 и опять в штатный режим..
    Но заводится в 100% случаев в любую погоду.
    Вот здесь возможно чистка ДЗ может помочь
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #11200
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zEbra Посмотреть сообщение
    "динамика" то есть то нет.. бывает воообще не едет, бывает подхватывает с самых низов.
    Тоже интересует этот вопрос


    ахл движок
    масло свечи провода модуль зажигания, фильтры ничего не изменили

    --- Добавлено чуть позже ---

    чистка адаптация ДЗ тоже не помогла
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

Страница 560 из 626 ПерваяПервая ... 60460510550558559560561562570610 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •