1. #10101
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Так какой шнурок заказывать?
    2.5 конечно
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  2. #10102
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=noxeone;4892225]Как дизель тарахтеть могут только гидрокомпенсаторы от недостатка масла. Недостаток масла может быть во-первых тупо от его малого количества в двигателе, а также от проблем в подаче масла в ГБЦ. Иногда недостаток масла бывает из-за сильной загрязненности двигателя, но это как правило при редких заменах масла.
    Когда только запускаешь двигатель утром после простоя есть подобный звук? Открой окна и прислушайся
    Самый худший вариант - сильный износ. Пробег машины какой?[/QUOTE
    Пробег 115 тыс.Всегда замена 8-10 тыс.Утром,пока не проходят прогревочные обороты,клокочет.Вот думаю на щупу уровня масла всегда были две пластмассовые пимпочки,недавно обнаружил,что одна из них отсутствует.Подсознательно связываю появление клокота с пропажей пимпочки.Интересно,что с ней там может произойти?Что делать?Тупо слить?Снимать крышку гбц и т.д на предмет обследования гидрокомпенсаторов,колпачков.(Или крышкой не обойтись?).Снимать поддон.
    Народ,подскажите как быть?
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  3. #10103
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Krofkin, что-то ты тут не дописал. что там у тебя пластмассовое отсутствует? Может то пластмассовое и упало в картер? И застряло там в сеточке например, от этого плохо масло поступает.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  4. #10104
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения.На щупу уровня масла есть две пластмассенки(не знаю какую фун-ию несут они.)Так вот пропажу одну из них (в теории упала,в моем понимании,через трубку щупа в картер и что там с ней происходит,произошло,не могу предположить в силу не знания.) подсознательно связываю с появлением клокотания.Кстати,раньше,при замене масла,перелив откачивал через трубку щупа с помощью капельницы и шприца,в последний раз этого сделать не получилось,сам не понял почему,а вот теперь вроде бы стыкуется.Так вот как быть? Снимать маслянный поддон,тупо слить масло, или снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов, колпачков. Во влип.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  5. #10105
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Krofkin, опять часть текста исчезла. Наиболее вероятно, что эта пластмаска где-то застряла и из за этого масляное голодание. Придется вскрывать блок тебе по ходу, т.к. такое оставлять на долго нельзя - потом попадешь на кругленькую сумму.
    Если все можешь сделать сам, то проблем у тебя не возникнет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  6. #10106
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения.На щупу уровня масла есть две пластмассенки(не знаю какую фун-ию несут они.)Так вот пропажу одну из них (в теории упала,в моем понимании,через трубку щупа в картер и что там с ней происходит,произошло,не могу предположить в силу не знания.) подсознательно связываю с появлением клокотания.Кстати,раньше,при замене масла,перелив откачивал через трубку щупа с помощью капельницы и шприца,в последний раз этого сделать не получилось,сам не понял почему,а вот теперь вроде бы стыкуется.Так вот как быть? Снимать маслянный поддон,тупо слить масло, или снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов, колпачков. Во влип.

    --- Добавлено чуть позже ---

    не понимаю почему текст пропадает

    --- Добавлено чуть позже ---

    не понимаю почему текст пропадает
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  7. #10107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,105
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    Прошу прощения.На щупу уровня масла есть две пластмассенки(не знаю какую фун-ию несут они.)Так вот пропажу одну из них (в теории упала,в моем понимании,через трубку щупа в картер и что там с ней происходит,произошло,не могу предположить в силу не знания.) .......Во влип.
    Щуп плоский, Трубка для щупа - цилиндрическая. Эти пластмаски центрируют плоский щуп в трубке, чтобы Вы могли увидеть уровень масла, а не размазанную по щупу жижу.
    Маслоприемник в картере имеет сеточку, которая не позволит ей просочиться в систему смазки. Разве что самым мелки остаткам.
    Ну, если сильно озабочены, Слейте масло и процедите его через капроновый чулок. Увидите остатки пластмаски. Ну, и не факт, что она отвалилась когда вставляли щуп и она упала под машину.
    А что бы ошметки вызвали ощущение дизеля - сомнительно
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #10108
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Krofkin, ничего не меняется
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  9. #10109
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понятно,что с писаниной происходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про центрирование доходчиво.Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Получается надо снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов и колпачков?
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  10. #10110
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    Не понятно,что с писаниной происходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про центрирование доходчиво.Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Получается надо снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов и колпачков?
    у тебя пробег 115 (кстати реальный? машинке то уже 12) вероятность проблем самих гидрокомпенсаторов крайне мала
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  11. #10111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,105
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    .........
    Получается надо снимать головку на предмет обследования гидрокомпенсаторов и колпачков?
    Зачем так радикально. Диагностику для начало сделайте. Может смесь обедняется до безобразия. ДТОЖ проверьте. От него зависит смесеобразование. Датчики детонации....Попробуйте заметить сколько оборотов ДВС при 110 км/час. и на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й посмотрите не захрюкает ли ваш пассат. Может подушки бренчать начинают, алюминиевая теплозащита вдоль выпуска в резонанс побежала. На определенных режимах крыльчатка вязкомуфты в совокупности со встречным потоком воздуха цеплять начинает.
    Иногда, при первых признаках усталости амортизаторов, подвеска начинает в резонанс влетать, и стучать...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #10112
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег этот после кап.ремонта двигателя у пред.хозяина по причине залегания колец.Я накатал 100,а вообще показывает 265.Большая вероятность скручивания.Перечень ремонта посмотрел,компенсаторов не нашел.Много чего поборол в машине,не только болячек,но и з/п по причине износа.Список опасаюсь озвучивать.До сегодняшнего дня,все думал,что все таки машинку доведу до состояния стояния.Все под силу в машине,ничего умного нет,но вот все что под капотом,проблема для меня.Коль до истины доберусь,непременно отпишусь.Спасибо за понимание.
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  13. #10113
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    Пробег этот после кап.ремонта двигателя у пред.хозяина по причине залегания колец.Я накатал 100,а вообще показывает 265.Большая вероятность скручивания.Перечень ремонта посмотрел,компенсаторов не нашел.Много чего поборол в машине,не только болячек,но и з/п по причине износа.Список опасаюсь озвучивать.До сегодняшнего дня,все думал,что все таки машинку доведу до состояния стояния.Все под силу в машине,ничего умного нет,но вот все что под капотом,проблема для меня.Коль до истины доберусь,непременно отпишусь.Спасибо за понимание.
    По поводу пробега 265 надо было сразу говорить. Капремонт капремонтом, но это все же ремонт, а не полностью новый двигатель. В учебнике по B5 есть тема по проверке гидрокомпенсаторов. Еще при таком пробеге они у тебя вероятно стерлись уже об распредвал, соответственно распредвал тоже.
    Но мне все же кажется, что это с подачей масла проблемы.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  14. #10114
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Но мне все же кажется, что это с подачей масла проблемы.
    вполне может быть!
    вот фото без поддона
    Название: нет поддона.jpg
Просмотров: 73

Размер: 63.5 Кб
    там много мест куда она может попасть и натворить бед.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  15. #10115
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    вполне может быть!
    вот фото без поддона
    Название: нет поддона.jpg
Просмотров: 73

Размер: 63.5 Кб
    там много мест куда она может попасть и натворить бед.
    Боишься- слей масло! Не поможет- сними поддон. Лень- просто езди.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  16. #10116
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    вполне может быть!
    вот фото без поддона
    Название: нет поддона.jpg
Просмотров: 73

Размер: 63.5 Кб
    там много мест куда она может попасть и натворить бед.
    Если не секрет, как снял поддон? там же подрамник мешает
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #10117
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если не сложно,отпишитесь пож-та про снятие поддона.Скорее на выходных,сливать снимать буду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Зачем так радикально. Диагностику для начало сделайте. Может смесь обедняется до безобразия. ДТОЖ проверьте. От него зависит смесеобразование. Датчики детонации....Попробуйте заметить сколько оборотов ДВС при 110 км/час. и на 1-й, 2-й, 3-й, 4-й посмотрите не захрюкает ли ваш пассат. Может подушки бренчать начинают, алюминиевая теплозащита вдоль выпуска в резонанс побежала. На определенных режимах крыльчатка вязкомуфты в совокупности со встречным потоком воздуха цеплять начинает.
    Иногда, при первых признаках усталости амортизаторов, подвеска начинает в резонанс влетать, и стучать...
    Подскажите пож-та сам я могу диагностировать на исправность ДТОЖ и термостат?Или только компьютерная диагностика?ДТОЖ отчет по замене изучил.Вот только не совсем понял,необходима ли какая-нить адаптация после замены?Почему возник вопрос,да стрелка кажет как хочет от 80 до 90.
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  18. #10118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,105
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,201
    Отправлено: 2,180

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    Если не сложно,отпишитесь пож-та про снятие поддона.Скорее на выходных,сливать снимать буду.
    ........Подскажите пож-та сам я могу диагностировать на исправность ДТОЖ и термостат?Или только компьютерная диагностика?ДТОЖ отчет по замене изучил.Вот только не совсем понял,необходима ли какая-нить адаптация после замены?Почему возник вопрос,да стрелка кажет как хочет от 80 до 90.
    По снятию поддона АЛЗ ничего не скажу. Не снимал.
    Пассат - не Жигули ВАЗ-2101. Там куча контроллеров (мини-микро-компьютеров). Датчиков разных еще больше. Все они имеют склонность иногда умирать. Тогда машина ведет себя не очень дружественно к владельцу. Не заводится, много кушает, дымит, не тянет.
    Вот тут - только компьютерная диагностика. Она не лекарство, но направление к действиям.
    На сервисах есть ВАГовские тестеры. У нас, любителей помучиться - ВАГ-КОМ РУС или, некоторые используют Вася - диагност.
    П.С
    Если популярно - это так называемый шнурок. Адаптер, позволяющий подключить компьтер к диагностическому разъему Пассата (и других машин ВАГ-Группы)
    И соответствующее ПО для компа (ноутбука-удобней).
    Так Вы можете сами сделать компьютерную диагностику. Ничего сложного - интерфейс более чем понятный.
    А работу термостата можно оценить толь косвенно. Как греются патрубки на радиаторе.
    Проблемы ДТОЖ ВАГ-КОМом можно увидеть.
    П.С. Адаптация после замены ДТОЖ не нужна.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #10119
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,будем действовать.
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  20. #10120
    Polo
    Регистрация
    23.07.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Ребзя подскажите,есть пружины задние на пассата,проблема в метках не знаю подойдут они мне или нет.Какие метки должны быть на наш аппарат(у меня универсал).За ранние благодарю!!!!!
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.

Страница 506 из 626 ПерваяПервая ... 6406456496504505506507508516556606 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: Вчера, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •