1. #10081
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Люк на крыше есть?
    а то! без него плооохо
    кстати говоря, на ранних модельках, тех что без кондея шли, окно вентилятора под кондей закрывалось опционально жалюзи (как на уаз-иках и волжанках )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    или только половину прикрыть?
    достаточно и половины.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  2. #10082
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алеksандр, что-то мне в жизни не удалось в уазиках поездить и волгах. Хотя пару лет назад чуть не купил уаз, чтобы ездить на рыбалки всякие. Хорошо человек, у которого был уаз отговорил аргументировано

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    достаточно и половины.
    Сейчас дождусь начала морозов, одновременно с зимней резиной поставлю девайс Russian Winter

    --- Добавлено чуть позже ---

    Алеksандр, слушай, а у тебя наверное тоже в багажнике возле бензобака стоит/стоял какой-то девайс. Какой-то коробас, то ли это телефон был, то ли навигатор какой-то. Что это вообще за фигня и нужна ли она? Я ее снял и кинул в гараже.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  3. #10083
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    багажнике возле бензобака стоит/стоял какой-то девайс.
    нет, у меня заводской комплектацией не было предусмотрено там лишнего
    телефон - был. а у тебя не CD-чейндж ли это?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  4. #10084
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    нет, у меня заводской комплектацией не было предусмотрено там лишнего
    телефон - был. а у тебя не CD-чейндж ли это?
    Когда машину покупал - магнитола была вырвана, так что хз.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  5. #10085
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,069
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    noxeone, .....................
    и некорректная работа вязкостной муфты тоже исключаться не должна - НО, только если температура реально занижается до 60*, а не по одной только приборке.
    Вот замечание по вязкомуфте - интересно. Температура ее срабатывания +75*. Отпускания тоже +75*. Если она завязла, то и 90* набрать надо постараться.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #10086
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,428
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Он нагревается четко до 90 по приборке, но потом открывается термостат и идет холодный антифриз, термостат тут же закрывается, температура падает до 70. Потом опять нагревается до 90 и термостат открывается. И все так по кругу.
    ну вообще термостат так не должен работать, он не дескретный и у него не два положения, при минимальных температурах он приоткрывается и при максимальной открыт полностью. И ещё есть нюанс, есть термосы для жарких стран и для холодных, разница в скорости и температуре открывания.
    И ещё глянь как работает виско-муфта, утром на холодном моторе где-то секунд через 10-15 после старта, одна должна останавливатся пальцем и легко удерживатся, только не проводи тесты пальцем!!! (кусок картона, пачка сигарет, газета и т.п.).
    И ещё нормальная рабочая температура 90гр будет держаться до -20, дальше ВАГ рекомендует для эксплуатации заменить масло на экстремальное зимнее и использовать специальные "телогрейки" для мотора и капота.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #10087
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    есть термосы для жарких стран и для холодных, разница в скорости и температуре открывания.
    Интересная инфа, не знал о таком! Сейчас изучим.
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    И ещё глянь как работает виско-муфта,
    Вяска работает четко, к ней нет пререканий.
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    И ещё глянь как работает виско-муфта,
    Масло с позапрошлого года лью "летнее" и "зимнее", разница ощутима в морозах!
    Вот по поводу телогреек тоже уже задумался, наверное хоть чуть чуть надо утеплять.

    P.S. Проблема только на большой скорости и только в морозище при длительном движении по трассе. В городе - идеал, стабильно 90. А так как по трассе езжу очень часто, поэтому и задумался над действиями
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  8. #10088
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Осталось посмотреть +12 на ЭБУД на предмет проседания и сопротивление массы - найти на разъеме ЭБУД и измерить сопротивление на кузов.
    Если все в норме, тщательно просмотреть через линзу х4, а лучше х10 все пайки на плате ЭБУД, дорожки платы на предмет микротрещин, шариков припоя. Полезно пошевелить провода на разъеме ЭБУД
    Дело в самом реле, я думаю! На какое то время его можно отремонтировать, если сам умеешь, то при вскрытии все поймешь, там проблема в контактах- можно легкой наждачкой потереть и в бензин потом обязательно! Можно просто подогнуть, а если нет, то отнеси теле- мастеру.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  9. #10089
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Алеksандр, вот тоже наверное такой девайс модный сделаю. Только думаю на весь радиатор, или только половину прикрыть?
    Муфта и датчики в норме. ДТОЖ вообще в том году новый ставил, разница 1-2 градуса

    P.S. Сейчас заметил, у нас с тобой машины-братья, у меня тоже 98 и тоже 3B23C5. Люк на крыше есть?
    Ни когда не ставил на пассат картоночки и т.д.. Прогрел утром и все, температура ни куда не падает! Если падает то проблема в термостате, при условии что ты уверенн в дтож и в вискомуфте. Не вижу проблемы все проверить и заменить термостат- к примеру Wahler - стоит......в районе 600 руб.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #10090
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если в мороз на скорости остывает- это термостат!!! Он находиться в открытом положении, соответственно антифрих охлаждается через радиатор. В закрытом почти не остывает потому что радиаторы не дают прямо набегать воздуху.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #10091
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,069
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Дело в самом реле, я думаю! На какое то время его можно отремонтировать, если сам умеешь, то при вскрытии все поймешь, там проблема в контактах- можно легкой наждачкой потереть и в бензин потом обязательно! Можно просто подогнуть, а если нет, то отнеси теле- мастеру.
    Сережа, у него ЭБУД не читается, когда реле щелкает. Когда поциркает замком зажигания реле начинает работать и ЭБУД начинает отвечать. Он реле выбрасывал, Эбуд все равно не читался
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #10092
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Починили таки ласточку! Над душой у мастера не стоял (сам не люблю когда у меня стоят), так, шарился по боксу и глазел на другие машины. По итогу, мастер пропаял содержимое 4-х релюшек и в двух местах (под рулем) обнаружил хреновый контакт на массу.
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  13. #10093
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,069
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,196
    Отправлено: 2,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_L_A_D Посмотреть сообщение
    обнаружил хреновый контакт на массу.
    Поздравляю. Релюшки скорей всего не причем. Масса, масса, масса. Спасибо, что отписались
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #10094
    Polo
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Релюшки скорей всего не причем.
    Однозначно!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поздравляю
    Спасибо
    B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
    В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий

  15. #10095
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Мужики помогите советом хочу заказать шнур vag tacho чтобы считать код приборки так как получил с Китая 2 ключа с чипами и нужно их прописать, а у нас в городе это не делают. Шнурки нашел, но версии у них разные есть 2,5 и есть 5,0 какой лучше заказать
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  16. #10096
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Мужики помогите советом хочу заказать шнур vag tacho чтобы считать код приборки так как получил с Китая 2 ключа с чипами и нужно их прописать, а у нас в городе это не делают. Шнурки нашел, но версии у них разные есть 2,5 и есть 5,0 какой лучше заказать
    что за 5.0 не знаю, у нас тут вроде только 2.5 пользуются все.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  17. #10097
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    что за 5.0 не знаю, у нас тут вроде только 2.5 пользуются все.
    Ох, Китайцы знают
    AHL, Octavia 1Z3- были

  18. #10098
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,знатоки,подскажите пож-та что за хрень такая.В городе не слышал происходящее,постоянные разгоны,торможения.А вот при езде по трассе услышал.При скорости ориентировочно 110 км/ч(может это происходит и при других скоростях,эта моя крейсерская) двигатель начинает тарахтеть как дизель.Скидываю газ тарахтеж пропадает,даю в пол пропадает,а вот при езде в натяг тарахтит.Спасибо.
    VW Passat B5+ ,2002,МКП,1.6 ALZ

  19. #10099
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 148
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krofkin Посмотреть сообщение
    Господа,знатоки,подскажите пож-та что за хрень такая.В городе не слышал происходящее,постоянные разгоны,торможения.А вот при езде по трассе услышал.При скорости ориентировочно 110 км/ч(может это происходит и при других скоростях,эта моя крейсерская) двигатель начинает тарахтеть как дизель.Скидываю газ тарахтеж пропадает,даю в пол пропадает,а вот при езде в натяг тарахтит.Спасибо.
    Как дизель тарахтеть могут только гидрокомпенсаторы от недостатка масла. Недостаток масла может быть во-первых тупо от его малого количества в двигателе, а также от проблем в подаче масла в ГБЦ. Иногда недостаток масла бывает из-за сильной загрязненности двигателя, но это как правило при редких заменах масла.
    Когда только запускаешь двигатель утром после простоя есть подобный звук? Открой окна и прислушайся
    Самый худший вариант - сильный износ. Пробег машины какой?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN
    Эксперимент с силиконовыми пыльниками ШРУСа из Китая - http://passat-b5.ru/entry.php?b=1656

  20. #10100
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какой шнурок заказывать?
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

Страница 505 из 626 ПерваяПервая ... 5405455495503504505506507515555605 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •