1. #9161
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitoz75, тут ветка про лэйбл файлы есть - посмотри, по моему твой файлик для ваг-ком есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жека05, ты ради приличия хоть эту ветку почитай

    --- Добавлено чуть позже ---

    только с самого начала
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  2. #9162
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данные по группам у меня есть. Если судить по ним то мои данные в этих допусках. Я в них укладываюсь кроме напряжения по лямбда зонду. Не пойму почему бош 0258003478 выдает значение напряжения 4.98вольт. Оно должно бегать от 0 до 1. И ветку я прочитал уже давно еще летом. Слеже за тем что пишут.. По бин битам я так же определил что клапан вентиляции бака всегда зекрыт. При прогреве лямбда зонд не работает. По мере прогревания запускается в работу т.к. меняется кодировка битов. Смесь богатая. Если делаю принудительный посдсос воздуха обедняю смесь меняется кодировка. Вот если бы работало лямбда регулирование и запускало клапан вентиляции бака, то осуществлялся тот самый подсос воздуха который я создавал искуственно. Клапан то всегда щелкает и получается смесь богатая то бедная. При ускорении клапан отключается и смесь обогащяется, а при стабильных оборотах опять запускается клапан вентиляции бака. Отсюда и экономичность при поездках по трассе. В городе же то ускорения то остановки и соответственно такая же работа этого клапана. Если не прав то поправте...
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  3. #9163
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    тебе кто эмулятор ставил?
    Да сам ставил,ничего не подбирал,инфы мало по этому делу,купил первый попавшийся,причем продавцы ничего не писали по поводу подбора,по идее мозги должны зажать топливо,я так прикинул машинка в моще вроде ничего не потеряла после постановки эмулятора,динамика та же,можно конечно было забить на это,для меня было главное чек по катализатору потушить чего я и добился
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  4. #9164
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Если не прав то поправте...
    а что поправлять то - всё так и есть.
    зонд по хорошему проверить бы по человечьи...
    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    напряжения 4.98вольт
    это пока главный показатель, который необходимо приводить в норму.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitoz75, посмотри ТУТ, вбив в окошке ОЕМ номер зонда, можно посмотреть его тип и конфигурацию - исходя из этого посмотреть - подходит эмулятор или нет.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  5. #9165
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что его проверять сотню раз проверял только не на осцилографе. Мультиметр соединяем с черным и серым проводом. К белым проводам 12 вольт. Зажигаем газовую гарелку и водим возле лямбды. И все цифры начинают бегать от 0 до 0.98вольт (почти 1вольт). Какой вывод - лямбда рабочая. Второй способ прям на машине соединение проводов то же самое. Только делаем подсос воздуха (отсоединив ваккумный шланг)показания стремятся к нулю. И обогащаем подаем или газ показания стремятся к единице. Вот и у меня сама лямбда в норме а показания не верные и во же время другая лямбда бош 0258003604 работает и показания выдает в пределах нормы 0.82-0.63 это уже меньше 1 вольта. Если создавать эмитацию работы клапана вентиляции бака то вообще прекрасно показания 0.1- 0.9 вольт и скачут туды- сюды.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  6. #9166
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то что меньше 1 вольта, считаю не показатель
    китайский зонд тоже будет показывать меньше 1 вольта и менять значения несколько раз в секунду.
    только где гарантия того, что эти показания верны
    к примеру должно быть 0,38 вольта а показывает 0,98 вольт
    поэтому и спрашиваю что должно стоять бош или нжк
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  7. #9167
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в то то и дело показания должны постоянно меняться, а не показвать одно значение.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  8. #9168
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,677
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nuralmaata, у меня в оригинале стоял нжк, я менял его на НЕ универсальный бош, он один в каталоге.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще заменитель выбирается только по внутренним убеждениям и размеру кошелька.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  9. #9169
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    А что его проверять сотню раз проверял только не на осцилографе. Мультиметр соединяем с черным и серым проводом. К белым проводам 12 вольт. Зажигаем газовую гарелку и водим возле лямбды. И все цифры начинают бегать от 0 до 0.98вольт (почти 1вольт). Какой вывод - лямбда рабочая. Второй способ прям на машине соединение проводов то же самое. Только делаем подсос воздуха (отсоединив ваккумный шланг)показания стремятся к нулю. И обогащаем подаем или газ показания стремятся к единице. Вот и у меня сама лямбда в норме а показания не верные и во же время другая лямбда бош 0258003604 работает и показания выдает в пределах нормы 0.82-0.63 это уже меньше 1 вольта. Если создавать эмитацию работы клапана вентиляции бака то вообще прекрасно показания 0.1- 0.9 вольт и скачут туды- сюды.
    делай выводы, если уверен в зонде. Посмотри время впрыска форсунок- если оно в пределах допуска, то дело в КОЛИЧЕСТВЕ заливаемого топлива. Смотреть РДТ и форсунки.
    Подчеркну еще раз - чудес не бывает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    А вообще заменитель выбирается только по внутренним убеждениям
    в точку.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  10. #9170
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки и РТД В НОРМЕ.непонятно по напряжению 4.98вольт . Почему такое не понятно.
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  11. #9171
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Поделитесь ощущениями с катализатором и без по тяге? Ставили пламягас или нет, как обманку делали?
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  12. #9172
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ProSergey, если кат забит мотору тяжело дышать тяга будет хуже. С пламягасителем мотору дышать легче тяга будет немного по-лучше, но запах выхлопа хуже. На счет обманки гдето видел на сайте а вот где не вспомню. Смысл такой два куска шестиграника соединены буквой "Г" внутри отверстия на 6 по краям резьба М18*1.5 с короткой стороны наружняя с другой внутреняя(для лямбды) размер "Г" 80 и 50 мм. Вроде так.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А для начала проверь противодавление в системе. Вроде как должно быть0.2-0.4 кг/см2
    Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629

  13. #9173
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жека05 Посмотреть сообщение
    Форсунки и РТД В НОРМЕ.непонятно по напряжению 4.98вольт . Почему такое не понятно.
    ты сам же выше писал, что создавая подсос работа лямбды стабилизируется. Вывод?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жека05, кстати, подсос воздуха КАК создаешь?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  14. #9174
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    nuralmaata, у меня в оригинале стоял нжк, я менял его на НЕ универсальный бош, он один в каталоге.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще заменитель выбирается только по внутренним убеждениям и размеру кошелька.
    вот бы узнать мнения тех кто ставил лямбду бош
    есть изменения, может расход и тупление увеличилось
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  15. #9175
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    мнения тех кто ставил лямбду бош
    058 906 265 A, такую я себе ставил. расход чуть больше - но только из-за того что холодно и лапти шипованные
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  16. #9176
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЕЩЕ РАЗ ПРО КИПЕНИЕ. кипел двигатель при нагрузке(поменял на сервисе термостат - не помогло), патрубок после термостата холодный, печка дует, при езде без нагрузок не кипит.
    Сегодня снял фланец с торца ГБЦ-подтеков нет(хотя до пару дней назад там подтекало), снял термостат-проверил, в кипятке он открывается, так же как старый и так же как еще раз купленный новый. (причем время открытия и закрытия у всех одинаковое(в кипящей воде))
    РЕБЯТА, какие предположения?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Плюс небольшое количество сладкой эмульсии под клапанной крышкой(прокладку ГБЦ менял недавно+новые болты ГБЦ)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может ли кипеть машина если пробило новую прокладку, либо трещина в ГБЦ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Снимал нижний патрубок с радиатора, а в верхний дул воздух проходил без проблем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помпа могла сломаться?? хотя печь дула как всегда теплым воздухом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    + еще когда снимал крышку с расширительного бочка и газовал антифриз был в одном положении, как только переставал газовать - уровень резко поднимался и выливался через верх...
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  17. #9177
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    патрубок после термостата холодный
    - циркуляции через большой круг нету
    -
    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    термостат-проверил, в кипятке он открывается
    - а должен открываться при 87 (неужели тяжело воду по градуснику нагреть для точности эксперимента?)
    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    + еще когда снимал крышку с расширительного бочка и газовал антифриз был в одном положении, как только переставал газовать - уровень резко поднимался и выливался через верх...
    с пузырьками газов или без?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  18. #9178
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sk 34rus
    + еще когда снимал крышку с расширительного бочка и газовал антифриз был в одном положении, как только переставал газовать - уровень резко поднимался и выливался через верх...
    с пузырьками газов или без?

    БЕЗ ПУЗЫРЕЙ. иногда не в тот раз выходили пузыри воздуха(без запаха выхлопа)
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  19. #9179
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sk 34rus, ты ТУТ читал?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  20. #9180
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sk 34rus
    термостат-проверил, в кипятке он открывается
    - а должен открываться при 87 (неужели тяжело воду по градуснику нагреть для точности эксперимента?)
    Так все три так работают, причем все три BEHR
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

Страница 459 из 626 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469509559 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •