1. #9041
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    это оригинальная деталь, кстати.
    и как понять "не справляется"?
    может помпа еле живая или радиатор забит каками?
    Очень просто, нижний патрубок холодный, а верх кипит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    Все может быть,интересно печка нормально работает,если норм. то помпа скорей всего жива,а радиатор не наглухо забился же,все равно я думаю нижний патрубок должен грется
    Печь дует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня проделал следующее: Загнал перед машины на бугор, чтоб он стал выше, снял крышку с расширительного и погазовал минут 5, оборотов так 2200-2800. Вроде как вышел воздух...
    Что изменилось: о чудо нижний патрубок ТЕПЛЫЙ
    До этого температура по ВАГ ком группа 001 графа вроде 2 в движении 96, ниже не опускалась, а вот только поднималась до 100-101 дальше тест в движении был окончен.
    После этого температура по ВАГу 89-90 в движении, подымается до 96(думаю не страшно) на этой температуре не держится, опускается обратно на 89-90 кипение пропало. Тестовый заезд- обороты до 4500 скорость до 120 ну как то так.
    В ночь буду молиться "пассатским богам" чтоб меня миновала эта причуда(кипение) моего железного коня
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  2. #9042
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitoz75, верно мыслишь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    В ночь буду молиться "пассатским богам" чтоб меня миновала эта причуда(кипение) моего железного коня
    а вот воздуху тебя в системе откуда взялся, да еще и в радиаторе? признавайся, что делал
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  3. #9043
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    а вот воздуху тебя в системе откуда взялся, да еще и в радиаторе? признавайся, что делал
    Когда закипел первый раз, на тросе притащил в сервис, где всегда ремонтируюсь, но моего мастера не было, как и желания ждать, когда он выйдет с выходного(больше такого не повториться), делали другие ребята. Поменяли термостат, долили антифриз и в "путь". Думаю вот там то и "зарыта собака"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня ездил на ВАЗ 09 на заднем сидении, лежа, сидеть невозможно, лежал и думал как хорошо в БЭ 5
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  4. #9044
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    делали другие ребята
    сцуки редкостные
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  5. #9045
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    вот там то и "зарыта собака"
    Собака была зарыта в том месте,когда ты вырвал из цепочки событий инфу о том что у тебя кипит машина, а все остальное почему то опустил,если бы все сразу рассказал
    как и за чем все получилось тогда бы рекомендации были бы совсем другие!На будущее описывай и пред историю!
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  6. #9046
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitoz75, Ок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    Собака была зарыта в том месте,когда ты вырвал из цепочки событий инфу о том что у тебя кипит машина, а все остальное почему то опустил,если бы все сразу рассказал
    как и за чем все получилось тогда бы рекомендации были бы совсем другие!На будущее описывай и пред историю!
    Так что проблема ТОЧНО была в завоздушивании???
    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    В ночь буду молиться "пассатским богам" чтоб меня миновала эта причуда(кипение) моего железного коня
    а то молитвы все еще продолжаются
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  7. #9047
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,126
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    vitoz75
    Так что проблема ТОЧНО была в завоздушивании???

    а то молитвы все еще продолжаются
    Это еще не все. Истинную причину закипания и послдующего завоздушивания пока не видно. Мог конечно термостат быть источником всех бед. Но, его заменили и ДВС опять кипел. Можно предположить, что "плохие слесарюги" не умеют воздух из системы удалять. Но это только предположение.
    Теперь кроме молитв внимательно следите за уровнем ОЖ. Если Вам приходилось доливать, значит есть где-то неплотности. Когда ОЖ остывает, она уменьшается в объеме и в системе давление становится меньше атмосферного. Воздух, за счет высокой текучести , через эти неплотности засасывает в двигатель. Правильно. Пробка бачка откроется когда разряжение в бачке. Но, пока она откроется, ДВС может насосать воздуха.
    Так что на всякий случай тщательно просмотрите все шланги на предмет даже небольшой течи.
    Хороших дорог и не кипеть вашему двигателю.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #9048
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Так что проблема ТОЧНО была в завоздушивании
    Вполне может быть,в радиаторе мог воздух оставаться и канифолить мозг
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  9. #9049
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, еще раз про кипение. Ездил сегодня часа 2 с включенным ВАГом. показания были 90 градусов, иногда подымалась до 95 потом быстро падала до 90. Два раза температура подымалась ДО 101!!!кипения не было. ЭТО НОРМА ДЛЯ НАШИХ ДВИЖКОВ "АХЛ", и спускалась до 90 не совсем быстро. Посмотрел под расширительный бачек,. из него выдовило капли три на пол!!! (может выше мах залил)
    Это норма??? температура 101??
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  10. #9050
    Passat Аватар для WERET
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,186
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Это норма??? температура 101??
    у меня больше 92 не поднимается в пробке. На трассе сразу сбрасывает. У тебя с на ходу кипит что ли?
    Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
    Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.

  11. #9051
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    ЭТО НОРМА ДЛЯ НАШИХ ДВИЖКОВ "АХЛ",
    если это написано в лэйбл-файле, совсем не значит что это норма. Допустимо при определенных условиях... но не норма.
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  12. #9052
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WERET Посмотреть сообщение
    У тебя с на ходу кипит что ли?
    Именно на ходу. На холостых ни намека

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    если это написано в лэйбл-файле, совсем не значит что это норма. Допустимо при определенных условиях... но не норма.
    Забыл поставить зак "?", я не утверждал, я спрашивал ТАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НОРМАЛЬНА?
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  13. #9053
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Именно на ходу. На холостых ни намека
    Нда,такое ощущение что все таки термостат не отрабатывает до конца,на холостых его хватает а при интенсивной езде нет,ну либо может воздух еще гуляет
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  14. #9054
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,126
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Именно на ходу. На холостых ни намека
    ДВС кипел. Вы его развоздушили и 120 в час и полное счастье. А причину завоздушивания не нашли и не устранили.
    Как вариант:
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это еще не все. Истинную причину закипания и послдующего завоздушивания пока не видно. Мог конечно термостат быть источником всех бед. Но, его заменили и ДВС опять кипел. Можно предположить, что "плохие слесарюги" не умеют воздух из системы удалять. Но это только предположение.
    Теперь кроме молитв внимательно следите за уровнем ОЖ. Если Вам приходилось доливать, значит есть где-то неплотности. Когда ОЖ остывает, она уменьшается в объеме и в системе давление становится меньше атмосферного. Воздух, за счет высокой текучести через эти неплотности засасывает в двигатель. Правильно. Пробка бачка откроется когда разряжение в бачке. Но, пока она откроется, ДВС может насосать воздуха.
    Так что на всякий случай тщательно просмотрите все шланги на предмет даже небольшой течи.
    Хороших дорог и не кипеть вашему двигателю.
    Ну, и на всякий случай пробку бачка попробуйте новую.
    Машина давно у Вас???. Может ей в ОЖ предыдущий владелец какой-нибудь каки насыпал для устранения течи или попадания ОЖ в масло или в выхлоп???
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #9055
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, и на всякий случай пробку бачка попробуйте новую.
    Машина давно у Вас???. Может ей в ОЖ предыдущий владелец какой-нибудь каки насыпал для устранения течи или попадания ОЖ в масло или в выхлоп???
    С уважением, Василий
    Сегодня заметил течи из-под фланца с торца головки блока(хотя менял его на новый осенью), так же заметил, что при спокойной езде все ОК, а под нагрузкой начинает кипеть. Еще для информации!!! менял прокладку под головкой блока, НО НЕ ШЛИФОВАЛ (ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ). под клапанной крышкой опять небольшое количество эмульсии. СВЕЧИ СУХИЕ. Выхлоп--дымит.
    ПОМОГАЙТЕ СОВЕТАМИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  16. #9056
    Lupo Аватар для stas 152
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток проявилась следующая проблема пропали прогревочные обороты при запуске обороты падают до 800 и стала на холодную отказываться заводится (схватывает и глохнет поможешь педалькой все работает) Подскажите куда копать
    1.6 ANA ручка 2000г.

  17. #9057
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas 152 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток проявилась следующая проблема пропали прогревочные обороты при запуске обороты падают до 800 и стала на холодную отказываться заводится (схватывает и глохнет поможешь педалькой все работает) Подскажите куда копать
    Датчик температуры, свечи, ВВ провода, катушка зажигания(ну или как там ее). Прогревочных оборотов, как я понял, если на улице ниже +5 НЕТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если с предыдущим все в порядке тогда исходя из
    Цитата Сообщение от stas 152 Посмотреть сообщение
    поможешь педалькой все работает
    ДЗ проверить адаптированна группа в ВАГе 098 или 060, ну на кройняк почистить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил течи из-под фланца с торца головки блока(хотя менял его на новый осенью), так же заметил, что при спокойной езде все ОК, а под нагрузкой начинает кипеть. Еще для информации!!! менял прокладку под головкой блока, НО НЕ ШЛИФОВАЛ (ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ). под клапанной крышкой опять небольшое количество эмульсии. СВЕЧИ СУХИЕ. Выхлоп--дымит.
    ПОМОГАЙТЕ СОВЕТАМИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
    ПОМОГИТЕ!!!
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  18. #9058
    Lupo Аватар для stas 152
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sk 34rus, Спасибо за ответ про датчик температуры ты имел ввиду (ДТОЖ) сейчас смотрел по VAG-COM в гараже температура по термометру +5 по приборке+ 7,5 а по двигателю +30 я так понял что хана датчику а по заслонке ее не разу не чистил (там еще родные хомуты стоят) На твоем двигателе открой расширительный бачок и попроси погазовать и посмотри бурлит или нет в бачке и есть или нет. Проблемы с печкой есть (пропадает теплый воздух начинает дуть холодным)?
    1.6 ANA ручка 2000г.

  19. #9059
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas 152 Посмотреть сообщение
    Sk 34rus, Спасибо за ответ про датчик температуры ты имел ввиду (ДТОЖ) сейчас смотрел по VAG-COM в гараже температура по термометру +5 по приборке+ 7,5 а по двигателю +30 я так понял что хана датчику а по заслонке ее не разу не чистил (там еще родные хомуты стоят)
    Да ДЖОТ, во фланце с торца головки (по крайней мере на АХЛ так). на счет показаний датчика в ВАГе ничего сказать не могу, если аккум не отключал то адаптация ДЗ не нужна. Поменяй для начала ДЖОТ это самое дешевое
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  20. #9060
    Lupo Аватар для stas 152
    Регистрация
    03.08.2011
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sk 34rus, А какой датчик посоветовал а то я слышал если ДТОЖ то только оригинал?
    1.6 ANA ручка 2000г.

Страница 453 из 626 ПерваяПервая ... 353403443451452453454455463503553 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •