1. #8901
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    хотелось бы все ахл
    но температура ож -48 градусов, как же там все не полопалось
    Такие показания бывают при обрыве ДТОЖ. Сбросьте разъем с Дтож, и у Вас покажет -40.
    С уважением, Василий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #8902
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день! после взрыва коллектора, снял головку, почистил все,притер, заменил гидрики и патрубок на термостат-ему тоже попало, как раз привезли коллектор с разбора. собрал все как надо. теперь появилась проблема- трясет на холостых при оборотах 800-850, когда дроссель поднимает обороты больше 900- вибрация пропадает. и при резком газе сначала захлебывается. подскажите куда смотреть!! еще, флейту можно не правильно поставить?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  3. #8903
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gastroler,
    99,9% говорит о подсосе воздуха.
    Флейту неправильно поставить можно - только при этом привод флейты работать не будет. если привод отрабатывает корректно (можно посмотреть сняв крышку), значит всё ОК.

    --- Добавлено чуть позже ---

    коллектор почему рванул? пластмасса?
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  4. #8904
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, пластмасса. пробовал с троса завести.
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  5. #8905
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    добрый день! после взрыва коллектора, снял головку, почистил все,притер, заменил гидрики и патрубок на термостат-ему тоже попало, как раз привезли коллектор с разбора. собрал все как надо. теперь появилась проблема- трясет на холостых при оборотах 800-850, когда дроссель поднимает обороты больше 900- вибрация пропадает. и при резком газе сначала захлебывается. подскажите куда смотреть!! еще, флейту можно не правильно поставить?
    сорри
    как может коллектор разорвать?
    в первый раз о таком слышу
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  6. #8906
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сам впервые столкнулся,весь низ коллектора разнесло на кусочки
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  7. #8907
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    758
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем ! Вопрос: какой ресурс подшипников ступиц. Проблем с ними нет,но так как люблю погонять на скоростях больше сотни, в голову приходят иногда нехорошие мысли. Что ещё нужно контролировать в подвеске? Машина ведь не новая,интересны ваши мнения.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  8. #8908
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    super.olegator2009, так то все контролировать нужно! Подшибники проверяются на вывешенном колесе на люфт в двух плоскостях и шум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще в любой ситуации имеет решающее значение скорость и дистанция.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  9. #8909
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    44
    Сообщений
    758
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    А вообще в любой ситуации имеет решающее значение скорость и дистанция.
    Если намекаешь на тормоза,то у меня на передке всё новое,а зад на подходе. Я больше спрашивал об узлах подвески.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  10. #8910
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Если намекаешь на тормоза,то у меня на передке всё новое,а зад на подходе. Я больше спрашивал об узлах подвески.
    Я пояснил все должно быть в идеале, шаровые, наконечники...... рейка.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #8911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    я сам впервые столкнулся,весь низ коллектора разнесло на кусочки
    Совсем недавно в этой теме или «Тема разноплановых вопросов: технический флуд" один форумчанин обнаружил куски пластмассы от разорванной флейты. Перед этим он заводил машину с толчка, мощность в одного товарища.
    Повторюсь. Запуск двигателя с буксира на малой скорости, скользкой дороге и плавном отпускании сцепления может привести к проворачиванию ДВС в обратную сторону и выхлоп пойдет во впуск.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #8912
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Совсем недавно в этой теме или «Тема разноплановых вопросов: технический флуд" один форумчанин обнаружил куски пластмассы от разорванной флейты. Перед этим он заводил машину с толчка, мощность в одного товарища.
    Повторюсь. Запуск двигателя с буксира на малой скорости, скользкой дороге и плавном отпускании сцепления может привести к проворачиванию ДВС в обратную сторону и выхлоп пойдет во впуск.
    С уважением, Василий
    Так как тогда правильно заводить на веревке?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  13. #8913
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензиновый двигатель - это не дизель, который можно действительно завести в обратную сторону, он не изменит направления вращения - если даже изменит, то ТУТ ЖЕ заглохнет. А коллектор разорвало из-за того, что бензино-конденсатик скопился, судя по всему машину оочень долго на галстуке таскали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Так как тогда правильно заводить на веревке?
    как и раньше
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  14. #8914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Так как тогда правильно заводить на веревке?
    Так, чтобы инерции маховика или вращающего момента на моховике было достаточно, чтобы ДВС провернулся через ВМТ. У каждого свои тараканы в голове.
    Что касается меня. Никому не навязываю мое видение вопроса. Делаю так.
    Если на веревке, инструктирую буксируемого. На сухом покрытии довожу скорость до 20 км/ч, подаю сигнал буксируемому, он включает 3-ю передачу и сначала медленно отпускает сцепление до момента, когда оно начинает схватывать, далее сцепление отпускается резко. Если вижу, что буксировать приходится новичка, лучше просто резко бросит сцепление. Веревка за счет растяжения смягчит ударную нагрузку.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #8915
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алеksандр, вот я и не пойму как в выпуске оказался бензин, он летит в выпуск полюбому!!! Я так на 21099 про маялся, потащили меня в -30 на веревке ( сам болван) ...... ну и в итоге разорвало глушитель из- за скопившегося бензина. А тут впуск! Я х.з.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, сложно и тяжко, больше похоже на варворство, да и что меняется при таких манипуляциях?
    И вообще, инжектор очень не рекомендованно заводить с толкоча, а максимум прикуривать!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  16. #8916
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serg57, так незря ж говорят: "что русскому хорошо (в глушитель), то немцу - смерть (во впускной)"
    тут совокупность причин свою роль сыграла... а все потому, что
    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    инжектор очень не рекомендованно заводить с толкоча, а максимум прикуривать!
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  17. #8917
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,150
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,208
    Отправлено: 2,197

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    Бензиновый двигатель - это не дизель, который можно действительно завести в обратную сторону, он не изменит направления вращения - если даже изменит, то ТУТ ЖЕ заглохнет. А коллектор разорвало из-за того, что бензино-конденсатик скопился, судя по всему машину оочень долго на галстуке таскали.
    Все правильно Алеksандр . В обратную сторону бензиновый ДВС работать не будет.
    Уже писал об этом, но повторюсь.
    Тем кому приходилось заводить ДВС кривым стартером (заводная рукоятка), хорошо помнят, как выбивало большой палец руки, если с не достаточным усилием и не резко пытались провернуть его. Искра подается в цилиндр на несколько градусов раньше достижения поршня ВМТ. Смесь воспламеняется. И если крутящего момента не хватает, чтобы провернуть ДВС через ВМТ, поршень идет вниз, проворачивая КВ в обратную сторону. Открывается впускной клапан и выхлоп идет во впускной коллектор. И если там еще есть бензино-конденсатик, как Вы написали, воспламенится и он. Свечи зажигания во впуске нет. Хотя, я не понимаю как во впуске бензо-конденсат соберется.
    На запорожцах, москвичах дело заканчивалось хорошим чихом в карбюратор, а на ГАЗ 51 иногда выбивало прокладки впускного коллектора. Еще пацаном помог родному дятьке ГАЗ 51 завести. Потом прокладки из картона на морозе вырезали и на краску ставили. А больший палец неделю синим был.
    Вот такое может происходить, если ДВС заводят с буксира на 1-й передаче на льду и плавно отпуская сцепление.
    С уважением, Василий
    П.С. Совершенно правильно. Если нет прикуривателя - эвакуатор . Инжекторные запускаются с первой искры, как правило, а карбюраторные, пока смесь до цилинра дойдет, помаслать хорошо надо и сцепление отпустить успеете. Только вот не многие соглашаются на прикуривание, да и провода не все в багажнике держат.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #8918
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет,коллеги! не знаю как бороться с вибрацией.она появляется на скорости примерно 70км в ч.как будто спереди.такое чувство что диск кривой.но я отбалансировал все колеса,поменял все тормозные диски и суппорта не подклинивают.есть два комплекта резины.на них то же самое..что еще может быть есть версии какие-нибудь..

  19. #8919
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tede1 Посмотреть сообщение
    привет,коллеги! не знаю как бороться с вибрацией.она появляется на скорости примерно 70км в ч.как будто спереди.такое чувство что диск кривой.но я отбалансировал все колеса,поменял все тормозные диски и суппорта не подклинивают.есть два комплекта резины.на них то же самое..что еще может быть есть версии какие-нибудь..
    Наконечники, шаровые, даление разное или неправильное в резине, износ подшибников ступиц..... Хороший осмотр все выявит! Вибрация только на разгоне, нейтралке?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если не от чего не зависит кроме скорости, то точно выше перечисленное.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  20. #8920
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2014
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при разгоне
    подшипники не болтаются

    какое давление в гиславед (ш)
    качать?
    Последний раз редактировалось tede1; 02.03.2014 в 15:14.

Страница 446 из 626 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496546 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •