1. #8841
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкладывал весь файл, видимо из-за лимита букв пост урезается. Приведу еще часть, что бы было понятно в каких окнах измерений что смотреть и где в ЛБЛ допуски (спецификация):
    Например------------------
    011,0,Обученные значения лямбды........Это я добавляю что бы понятно было.....№ группы и название, что измеряет;
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс..............................................................первое окно от 2 - до 5 мс.
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс ..........второе окно
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 % .....третье окно
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл .......................................4-е окно с 0-ками и 1-ками, и расшифровка ниже
    ;0ххххххх - Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
    .........
    И так по всем измерениям. Адаптация
    098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
    098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
    098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
    098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
    С уваажением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #8842
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно вопрос, а как может быть температура на впрыске воздуха 4 градуса, если на улице - 20?
    просто у меня как то показывал вообще 45 жары
    и что это за датчик
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  3. #8843
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Нет искры на 1 и 4 цилиндр. Машина заводится нормально, но работает на 2-х цилиндрах. В ошибках кроме пропусков зажигания по 1 и 4 цилиндру есть ошибка по датчику G28 - недостоверный сигнал.
    Я так понимаю умер трансформатор высокого напряжения. Как бы убедится, что дело именно в трансе, чтобы не купить ненужных запчастей?
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  4. #8844
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zoritsov, ну ошибка такая при троении это нормально! Убедиться только заведомо исправным, когда уменя он был полуумерший я делал так: на работающем движке, ускогупцами скидывал поочереди провода со свечей и были слышны щелчки в районе транса, пробивало из-за трещены, а также проскакивала искра в темноте.
    А с чего такой вывод? Может это провода ( в том числе соскочившие), свечи?!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  5. #8845
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Всем привет! Нет искры на 1 и 4 цилиндр. Машина заводится нормально, но работает на 2-х цилиндрах. В ошибках кроме пропусков зажигания по 1 и 4 цилиндру есть ошибка по датчику G28 - недостоверный сигнал.
    Я так понимаю умер трансформатор высокого напряжения. Как бы убедится, что дело именно в трансе, чтобы не купить ненужных запчастей?
    сорри за такую ссылку, пинайте
    это первое что выдал яндекс
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31024
    вы не там копаете
    прежде проверьте грм, а самое главное ролик грм
    у меня ошибка g28 появилась из-за него
    и еще мог прогнить провод, где то под панелью
    должна быть отсечка на 5 000 оборотов
    при такой ошибке

    --- Добавлено чуть позже ---

    забыл написать, что при перегреве комп отключает 2 цилиндра, и через них охлаждает двигатель
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  6. #8846
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метки я конечно проверю, но только врятли это влияет на отсутствие искры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Zoritsov, ну ошибка такая при троении это нормально! Убедиться только заведомо исправным, когда уменя он был полуумерший я делал так: на работающем движке, ускогупцами скидывал поочереди провода со свечей и были слышны щелчки в районе транса, пробивало из-за трещены, а также проскакивала искра в темноте.
    А с чего такой вывод? Может это провода ( в том числе соскочившие), свечи?!
    Свечи поставил новые ничего не изменилось.
    Снял провод с 1 и 4 цилиндра, вставил туда по свече, завел машину! завеласть без проблем на 2-х цилиндрах. Выключил свет искры на свечах нет вообще. Махнул местами провода 1 и 2 цилиндра картина таже значит не провода...

    Я тоже обращал внимание, что при троении как правило появляется ошибка по G28 только как это обьяснить? Я в прошлый раз даже этот датчик поменял только без толку.
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  7. #8847
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    можно вопрос, а как может быть температура на впрыске воздуха 4 градуса, если на улице - 20?
    просто у меня как то показывал вообще 45 жары
    и что это за датчик
    В какой группе смотрели???? и ДВС в подпись поставьте.
    А вообще, на холодном ДВС температурные показатели датчиков должны быть примерно равны температуре за бортом. Большая разница - умирает датчик или проблемы с проводкой.
    Может Вы имели ввиду Датчик температуры всасываемого воздуха (впуска)??? Если такая большая разница, 4 при -20, смотрите проводку, контакты на датчике, если не поможет, замена датчика.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #8848
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В какой группе смотрели???? и ДВС в подпись поставьте.
    А вообще, на холодном ДВС температурные показатели датчиков должны быть примерно равны температуре за бортом. Большая разница - умирает датчик или проблемы с проводкой.
    Может Вы имели ввиду Датчик температуры всасываемого воздуха (впуска)??? Если такая большая разница, 4 при -20, смотрите проводку, контакты на датчике, если не поможет, замена датчика.
    С уважением, Василий
    блин
    все забываю показать что ахл
    подскажите плиз что за датчик и где находится

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Метки я конечно проверю, но только врятли это влияет на отсутствие искры.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Свечи поставил новые ничего не изменилось.
    Снял провод с 1 и 4 цилиндра, вставил туда по свече, завел машину! завеласть без проблем на 2-х цилиндрах. Выключил свет искры на свечах нет вообще. Махнул местами провода 1 и 2 цилиндра картина таже значит не провода...

    Я тоже обращал внимание, что при троении как правило появляется ошибка по G28 только как это обьяснить? Я в прошлый раз даже этот датчик поменял только без толку.

    при такой ошибке встанет в дороге
    она отключает цилиндры
    было такое 2 недели без машины
    и никто не мог понять от чего не заводится
    тока на этом форуме подсказали
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  9. #8849
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    блин
    все забываю показать что ахл
    подскажите плиз что за датчик и где находится

    --- Добавлено чуть позже ---

    при такой ошибке встанет в дороге
    она отключает цилиндры
    было такое 2 недели без машины
    и никто не мог понять от чего не заводится
    тока на этом форуме подсказали
    Я вот смотрю, ВАГ-КОМ у Вас есть, компютер тоже есть, время посты и советы раздавать тоже есть. А у меня мозги пухнут почему у сына расширительный бачек распух, ДТОЖ умер и что-то в подвеске иногда постукивает на Ауди А4 Кватро.
    Может пора и поиск включить. Полезная вещь. Название: use_search.gif
Просмотров: 385

Размер: 1.5 Кб
    А если серьезно, то на нашем АХЛ вроде как и нет такого датчика. На 1.8Т есть, а на нашем пока еще не видел. Может кто поправит.
    Так в каких группах вы увидели эти температуры??? Вы так и не ответили в запале раздачи советов.
    С уважением, Василий
    П.С. Еще и с ноутбуком воеватьНазвание: ext_komp_cr.gif
Просмотров: 381

Размер: 8.6 Кб приходится, а про дачу, тепловую газовую пушку кетайскую для гаража, ой Название: big_hang.gif
Просмотров: 361

Размер: 546 байт, без слез не расскажешь
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #8850
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoritsov Посмотреть сообщение
    Метки я конечно проверю, но только врятли это влияет на отсутствие искры.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Свечи поставил новые ничего не изменилось.
    Снял провод с 1 и 4 цилиндра, вставил туда по свече, завел машину! завеласть без проблем на 2-х цилиндрах. Выключил свет искры на свечах нет вообще. Махнул местами провода 1 и 2 цилиндра картина таже значит не провода...

    Я тоже обращал внимание, что при троении как правило появляется ошибка по G28 только как это обьяснить? Я в прошлый раз даже этот датчик поменял только без толку.
    И какой датчик поменяли???

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, температуры такие есть, если я верно понял, сам видел, но группы не нащову. Кстати и на адр есть.
    А бачок мог распухнуть из- за крышки бачка расширительного. Кстати при открытии термостата с обратки капает в бачок?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, температуры такие есть, если я верно понял, сам видел, но группы не нащову. Кстати и на адр есть.
    А бачок мог распухнуть из- за крышки бачка расширительного. Кстати при открытии термостата с обратки капает в бачок?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  11. #8851
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    нашем АХЛ вроде как и нет такого датчика
    а на самом деле он есть
    Название: N24-0570.png
Просмотров: 80

Размер: 36.7 Кб
    поз. 17 (G42)
    или
    Название: N24-1112.png
Просмотров: 77

Размер: 37.3 Кб
    поз.8 Air mass meter (G70)
    ◆ For vehicles with intake manifold change-over with intake air temperature sender (G42) - т.е. для двигателей с пластиковым впускным коллектором изменяемой длины, этот датчик совмещен с расходомером (ДМРВ), и собственно его показания в -20 на улице могут отличаться очень сильно по одной простой причине - его диапазон измерения крайне узок (наподобие узкополосной лямбды ).

    --- Добавлено чуть позже ---

    но он, как и любой датчик, может некорректно работать - это будет сказываться в первую очередь на прогревочном режиме, не более.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    в каких группах
    005-3 температура ОЖ
    005-4 температура воздуха на впуске

    --- Добавлено чуть позже ---

    при -5 на улице, и прогретом на +90 движке - у меня на впуске +33, дмрв то над коллектором - тепло ему
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  12. #8852
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    ded_491, температуры такие есть, если я верно понял, сам видел, но группы не нащову. Кстати и на адр есть.
    А бачок мог распухнуть из- за крышки бачка расширительного. Кстати при открытии термостата с обратки капает в бачок?
    Спасибо Сергей. Машина (Ауди А4Q 1.8Т) с новой пробкой и ДТОЖ уже три недели ездит. Пробку менял на всякий случай. Время проверить ее не было. Проблема в другом. Почему кипел ДВС??. Все в первую очередь пробку меняют, а потом через полгода пишут:"Какие пробки плохие". Пробка может быть лишь следствием, а причина в другом. Когда машина у сына не завелась, в температурных группах ОЖ 60-70 градусов при -15 на улице и на климате. Бачек ОЖ пустой, масло на кончике щупа. Вот и думаю, или сын уровень ОЖ прозевал Название: dz.gif
Просмотров: 899

Размер: 17.9 Кб, или из-за ДТОЖ ДВС на обедненной смеси поездил.
    Сопротивление G62 было 450 Ом, что соответствовало как раз 60 градусам. Подставил вместо G62 сопротивление ОМЛТ 8.2 кОм (это -15 гр-сов), машина завелась. Заменил ДТОЖ. И для перестраховки пробку заменил. Ай, там еще ошибка по вторичному воздуху появилась, не хочу людям мозги напрягать. В выходные, если у сына будет время, подем в гараж разбираться.
    А на АДР впрыск M3.2 Motronic. На электрической схеме датчика температуры всасываемого воздуха нет. Хотя с той же системой впрыска на 1.8Т этот датчик есть.
    Поэтому я и спрашивал у nuralmaata какой у него ДВС и в каких группах смотрел.
    С уважением, Василий.
    П.С. Да простят меня модераторы за ОФФТОП. Тема 1.6, а я про 1.8Т. Просто проблемы те же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Спасибо Александр за схемы. Развеяли мои сомнения, хотя и не совсем.
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    поз.8 Air mass meter (G70)
    ◆ For vehicles with intake manifold change-over with intake air temperature sender (G42)
    В дословном переводе это всего лишь = "Для автомобилей с изменение геометрии впускного коллектора с датчика температуры воздуха на впуске (G42)". Что вовсе не означает
    Цитата Сообщение от Алеksандр Посмотреть сообщение
    ...этот датчик совмещен с расходомером (ДМРВ), и собственно его показания в -20 на улице могут отличаться очень сильно по одной простой причине - его диапазон измерения крайне узок (наподобие узкополосной лямбды ).
    Это всего лишь говорит о том, что эта схема впуска для ДВС с датчиком G42.
    Или я не четко изложил мысль, или Вы невнимательно прочитали. Я писал:
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    на холодном ДВС температурные показатели датчиков должны быть примерно равны температуре за бортом
    Обратите внимание - НА ХОЛОДНОМ ДВС ....ПРИМЕРНО РАВНЫ. Это простейший способ проверки датчиков температуры. Когда известно что он должен показать, и что он реально показывает. А что смотреть на прогретом ДВС в 005 группе. Правильно, выходят ли показания за пределы допуска. Они могут и укладываться, но не соответствовать действительности.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #8853
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    И какой датчик поменяли???
    ДПКВ

    все машинка работает как часики!!!!
    заменил модуль зажигания!

    и кстати теперь в 014,015,016 группах пропусков зажигания нет вообще до этого на холостом ходу были но немного
    VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР

  14. #8854
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну дед зря вы так
    я ж для всех стараюсь
    еще раз двс ахл, с изменяемой длиной геометрии. трещит очень сильно
    прикольно но нет номера на двс
    ваг-ком не у меня, у друга его ник здесь комик
    вот у него 1,8т
    но в последнее время очень допоздна работает и даже в выходные
    он мне показывал все окошки в вагкоме, поэтому группу не помню

    вот дмрв я поменял на бу хитачи (до этого тоже был хитачи)
    но температура на холодном двс не поменялась, также не меньше 40 градусов жары
    и даже в морозы обороты когда завожу все равно ниже 1 000. и пара с выхлопной трубы нет (аж стыдно у всех такой пар стоит, а у меня нет)
    поэтому и прошу принтскрины окошек
    найду не соответствие к примеру с вашими показаниями, хоть понятно куда копать
    а так менять все датчики, не наш метод (с нашими ценами и девальвацией)
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  15. #8855
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    ну дед зря вы так...я ж для всех стараюсь.....группу не помню

    температура на холодном двс не поменялась, также не меньше 40 градусов жары
    и даже в морозы обороты когда завожу все равно ниже 1 000. и пара с выхлопной трубы нет (аж стыдно у всех такой пар стоит, а у меня нет)
    поэтому и прошу принтскрины окошек......куда копать
    а так менять все датчики, не наш метод (с нашими ценами и девальвацией)
    Не обижайтесь. Обидеть не хотел. В Яндесе или Гугле вставьте датчик температуры всасываемого воздуха пассат б5. Все узнаете про датчики, где стоят, что делают, как проверить, на что влияют. А СКРИН Вам ничего не даст. Ну возьму я ноутбук, 45 минут до гаража, 20 мин снять скрин, 45 мин обратно и минут 10 Вас порадовать, что у меня там -2 градуса. И что???? У Вас то на улице -25. А Вы в тепле за 10 минут все можете найти в интернете.
    В вашем случае, если ДВС действительно холодный, а Вы видите в группе 005 +45 градусов - это плохо. Датчик капут или утечка между проводами датчика. Ну, и ЭБУД не исключается.
    Проверить просто. Снять разъем с датчика, включить зажигание и измерить напряжение на на контактах разъема. Должно быть 5 вольт. Если есть 5 В, измерить сопротивление датчика. Если его сопротивление не соответствует температуре, датчик заменить. Что бы убедится, греть датчик в кастрюле с водой и по мере повышения температуры мерить сопротивление. Вот накурил для Вас:
    +10° С ок. 9670 Ом
    +20° С ок. 6060 Ом
    +30° С ок. 3900 Ом
    +40° С ок. 2600 Ом
    +50° С ок. 1760 Ом
    +60° С ок. 1220 Ом
    +70° С ок. 860 Ом
    +80° С ок. 620 Ом
    Название: a026.jpg
Просмотров: 375

Размер: 4.4 Кб
    А прогревочные 1200 появятся, когда на улице потеплеет до +5
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #8856
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх дед что бы мы без вас делали - гуру
    настойчивый я, все ж хотелось бы увидеть у кого сколько мг показывает
    только здесь у меня единственная машина с двс ахл
    в основном 1,8т и 2,8
    а у нас с ними огромная разница, к примеру датчики к ним только бош
    а у нас только хитачи энжека, а они намного дороже боша
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  17. #8857
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    31
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для автомобилей с изменение геометрии впускного коллектора с датчика температуры воздуха на впуске (G42)
    ну блин не дописал я что с февраля 1998 года датчик температуры всасываемого воздуха совмещен с ДМРВ , у меня как раз такой - и на нем стоит именно узкополосный датчик.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание - НА ХОЛОДНОМ ДВС ....ПРИМЕРНО РАВНЫ
    это верно только для ДТОЖ - лень ельзу открывать в эмуляторе икспи, так бы скан вставил.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что смотреть на прогретом ДВС
    необязательно на прогретом - обратите внимание как раз на температуру движка во время холодного старта и температуру входящего воздуха. Несколько интересно получается что один датчик показывает верно, а второй врет... ПОЧЕМУ? Ваше мнение?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    у меня единственная машина с двс ахл
    ДА НУ НАХ !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    а у нас только хитачи энжека
    а еще VDO? Hella и т.п. триппер

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В Яндесе или Гугле вставьте датчик температуры всасываемого воздуха пассат б5
    это за тот датчик, который стоит строго на впускном. а за совмещенный с ДМРВ соовсем другая информация - не надо спутывать разные вещи в одно целое. Где ж пишут ДМРВ с датчиком температуры входящего воздуха в кипяток мокать???
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  18. #8858
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,134
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 2,194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, у меня август 98-го. Разбирался с ДМРВ, когда по нему ошибка вылезла. Датчик оказался ни причем. Промыл ДЗ и шланг на регулятор давления топлива заменил. Ошибка исчезла.
    Датчик состоит из двух термосопротивлений. Один стоит в потоке воздуза, а второй сразу за ним и прикрыт небольшим дефлектором, закрывающим его от потока воздуха. На них, как я понимаю, подается опорное напряжение, которое их нагревает. Терморезистор, который стоит в потоке воздуха охлаждается им (воздухом). Чем болше скорость потока, тем болше охлаждается. По разнице сопротивления этих терморезисторов расчитывается скорость потока воздуха, а умножая на сечение воздуховода объем. Нагрев терморезисторов (температура) должна быть выше предельной при эксплуатации. А это подмоторное пространство + солнышко. По сопротивлению этих терморезисторов можно косвенно судить о температуре воздуха во впуске. Дополнительных датчиков температуры в ДМРВ нет.
    Измеренная таким методом температура не будет совпадать с показаниями например на климате. Так как их показания зависят от многих факторов. Давления воздуха на улице, высоты над уровнем моря, влажности воздуха, температуры в подкапотном пространстве, степенью загрязнения ВФ и разряжения за ним.
    Знаете про такое понятие - температура по ощущению. Когда на улице 0 градусов, ветер и высокая влажность - ощущение, как все -20. Некоторы метеосайты дают такую температуру.
    Единственный момент, когда такие измерения будут близки к температуре наружного воздуха - это когда термосопротивления нагрелнись (установившейся режим), под капотом не жарко и поток воздуха не охлаждает терморезисторы.
    С уважением, Василий
    П.С. А про ДМРВ в кипяток я впервые увидел в Вашем посте чуть выше.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #8859
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, зачем на спидометре 260 если предел 200

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну типа риторический вопрос....

    --- Добавлено чуть позже ---

    У кого какие предположения?
    Черный б5 AHL МКПП 1.6
    Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17

  20. #8860
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,678
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sk 34rus Посмотреть сообщение
    Ребят, зачем на спидометре 260 если предел 200

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну типа риторический вопрос....

    --- Добавлено чуть позже ---

    У кого какие предположения?
    приборка то стандартная..... ну или для красоты
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 443 из 626 ПерваяПервая ... 343393433441442443444445453493543 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •