1. #7761
    Passat Аватар для martwall
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,407
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tetrada4 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Не за что...
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=AC50032D
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=A3B0032D
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...

  2. #7762
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tetrada4 Посмотреть сообщение
    На мой вопрос ответьте пожалуйста.
    И меня интересует этот вопрос. Присасывает пробку маслозаливной горловины. Задавал вопрос на параллельной теме (Дрыг АДР). Ответили - клапана нет. Но, во впуск тянет всю гадость из-под КК. Даже шлак какой-то. Может прокладку крышки (пробки) надо заменить?????? Вот блин. Так спешил ответить, что забыл как правильно называется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    Машина у меня чуть больше года, проехал на ней 8500 км, она у меня больше стоит чем ездиит....... на вкус она сладкая и на щупе была только чуть снизу было нормальное масло, но уровень масла поднялся не намного буквально 1-1.5 мм и машина при холодном пуске работала с пребоями типо "троила".
    Это на вкус антифриз. Скорее всего через прокладку ГБЦ. Менять ее не спешите, с учетом заклинившего клапана на расширительном бачке. Возможен вариант и без замены прокладки.

    Возможно перед продажей ее уже меняли. Через определенный пробег необходимо подтянуть болты ГБЦ. Если этого не сделали, может и протечь. С такой проблемой я встречался дважды. Предлагаю вариант:

    Купите динамометрический ключ и подтяните болты ГБЦ с рекомендованным усилием и строго по схеме. Порядок затяжки и моменты можно найти в БЗ или поиске. Не найдете, обращайтесь. Полистаю мануал и подскажу.

    Потом Замените масло. Контролируйте уровни ОЖ, МАсла (наличие эмульсии). Ежедневно. Успех не гарантирую, но может и вылечит.

    По поводу теплообменника. Все, что нашел в мануале - "На некоторых машинах устанавливается теплообменник. На машинах с АКПП для поддержания (возможно некорректно назвал) температуры в коробке. Устанавливается около масляного фильтра. На дизелях для поддержания температуры обратки саляры (чтобы бак пластиковый не покоробился). Утверждать не могу, но , возможно, развод.

    С уважением, Василий
    Последний раз редактировалось ded_491; 12.09.2013 в 02:33.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #7763
    Pointer Аватар для tetrada4
    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Омская область
    Возраст
    35
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это я уже смотрел и не раз, но я думал вдруг в тоненькой трубочке стоит клапан а у меня его нет.
    Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП

  4. #7764
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.FairWind
    2.Boo
    3.Bazarov
    4.Ansar
    5.Shimano
    6.DEMON77
    7.V6
    8.Глеб
    9.mixa
    10. radnn
    11. kucap
    12.Kiv_Ok!
    13.Михаил Михайлович
    14. Petrovich
    15.Гариссон
    16.shurken
    17. Lochman

  5. #7765
    Lupo Аватар для Slaiken
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Тверь-Торжок
    Возраст
    27
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lochman Посмотреть сообщение
    1.FairWind
    2.Boo
    3.Bazarov
    4.Ansar
    5.Shimano
    6.DEMON77
    7.V6
    8.Глеб
    9.mixa
    10. radnn
    11. kucap
    12.Kiv_Ok!
    13.Михаил Михайлович
    14. Petrovich
    15.Гариссон
    16.shurken
    17. Lochman
    и меня внесите в список
    passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo

  6. #7766
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    ПМР г.Тирасполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это на вкус антифриз. Скорее всего через прокладку ГБЦ. Менять ее не спешите, с учетом заклинившего клапана на расширительном бачке. Возможен вариант и без замены прокладки.

    Возможно перед продажей ее уже меняли. Через определенный пробег необходимо подтянуть болты ГБЦ. Если этого не сделали, может и протечь. С такой проблемой я встречался дважды. Предлагаю вариант:

    Купите динамометрический ключ и подтяните болты ГБЦ с рекомендованным усилием и строго по схеме. Порядок затяжки и моменты можно найти в БЗ или поиске. Не найдете, обращайтесь. Полистаю мануал и подскажу.

    Потом Замените масло. Контролируйте уровни ОЖ, МАсла (наличие эмульсии). Ежедневно. Успех не гарантирую, но может и вылечит.

    По поводу теплообменника. Все, что нашел в мануале - "На некоторых машинах устанавливается теплообменник. На машинах с АКПП для поддержания (возможно некорректно назвал) температуры в коробке. Устанавливается около масляного фильтра. На дизелях для поддержания температуры обратки саляры (чтобы бак пластиковый не покоробился). Утверждать не могу, но , возможно, развод.

    С уважением, Василий
    Спасибо за совет. Сам подтягивать вряд ли буду, руки у меня в этом деле немного кривоваты . А по поводу теплообменника я понял, если у меня не дизель и не автомат тогда его у меня нет?
    Последний раз редактировалось AНTOXA; 12.09.2013 в 12:25.

  7. #7767
    Lupo Аватар для Алексеюшка1980
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. Б-Мурашкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaiken Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lochman Посмотреть сообщение
    1.FairWind
    2.Boo
    3.Bazarov
    4.Ansar
    5.Shimano
    6.DEMON77
    7.V6
    8.Глеб
    9.mixa
    10. radnn
    11. kucap
    12.Kiv_Ok!
    13.Михаил Михайлович
    14. Petrovich
    15.Гариссон
    16.shurken
    17. Lochman
    и меня внесите в список
    и меня тоже если можно
    Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)

  8. #7768
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Сам подтягивать вряд ли буду, руки у меня в этом деле немного кривоваты . А по поводу теплообменника я понял, если у меня не дизель и не автомат тогда его у меня нет?
    Утверждать не буду, но похоже что так. Народ, кто в теме. Раскритикуйте меня или подтвердите сомнения. Зачем на АХЛ и МККП теплообменник???? Похоже на развод. А вообще, лучше поищите другого специалиста. Добивайтесь вашего присутствия при выполнении работ. Подтяжка болтов, замена масла и фильтра - работы на час с перекурами.

    С уважением, Василий

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slaiken Посмотреть сообщение
    и меня внесите в список
    А что за список??? Может кто просветить???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #7769
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    ПМР г.Тирасполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Утверждать не буду, но похоже что так. Народ, кто в теме. Раскритикуйте меня или подтвердите сомнения. Зачем на АХЛ и МККП теплообменник???? Похоже на развод. А вообще, лучше поищите другого специалиста. Добивайтесь вашего присутствия при выполнении работ. Подтяжка болтов, замена масла и фильтра - работы на час с перекурами.

    С уважением, Василий
    Сегодня созвонюсь с прежним владельцем машины и поинтересуюсь менял ли он прокладку на голове или нет, благо не так много времени прошло и номер остался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Господа, скажите есть ли кто из Приднестровья!!?? Если есть дайте знать, вместе нам будет и веселей и легше возится с нашими Пассиками!!

  10. #7770
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что за список??? Может кто просветить???
    нууу семь лет назад начали считать владельцев 1.6 моторов на этом форуме, тогда нас было мало, потом стало очень много и дело с пересчётом забросили!
    теперь фразой "добавьте меня в список" просто подписываешся на тему.

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    Господа, скажите есть ли кто из Приднестровья!!?? Если есть дайте знать, вместе нам будет и веселей и легше возится с нашими Пассиками!!
    есть

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    что это возможно теплообменник и надо начинать с него! Народ, что скажете!?
    может быть, легко проверяется методом отключения. Вероятность что он маленькая!!! Но проверить можно!!!!

    Цитата Сообщение от alexAHL Посмотреть сообщение
    Это 100% прокладка головы,у товарища были симптомы 1 в 1...
    а трещину ни кто не исключает?!

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    А по поводу теплообменника я понял, если у меня не дизель и не автомат тогда его у меня нет?
    с большой вероятностью что есть!!!

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Утверждать не буду, но похоже что так. Народ, кто в теме. Раскритикуйте меня или подтвердите сомнения. Зачем на АХЛ и МККП теплообменник???? Похоже на развод
    фото дать?!

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Подтяжка болтов, замена масла и фильтра - работы на час с перекурами.
    не стал бы делать подтяжку болтов!!!!

    AНTOXA,
    не торопись бежать к мастеру и тем более разбирать мотор!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  11. #7771
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    ПМР г.Тирасполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    не стал бы делать подтяжку болтов!!!!

    AНTOXA,
    не торопись бежать к мастеру и тем более разбирать мотор!!!
    А что ж тогда делать??? Ждать когда заклинет??? И почему датчик низкого уровня ОЖ всегда горит?

    Ты из ПМР? Какой город? Давай созвонимся, мой номер 077947123 Антон.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра выходной, хочу его полностью посвятить машине, господа на что нужно более внимательно смотреть при моей проблеме. Билн башка скоро взорвётся HELP!!!!

  12. #7772
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    А что ж тогда делать??? Ждать когда заклинет???
    нет конечно, но запчасти есть, ну раскидает он тебе мотор и потом что, я НОРМАЛЬНЫЕ запчасти месяц собирал, везли отовсюду, плюс не все мастера представляют что надо делать, плюс обязательно голову везти на шлифовку и тут не каждый нормально сделает!!!

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    Ты из ПМР? Какой город?
    Бендеры
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #7773
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    ПМР г.Тирасполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2,Бендеры!! Так мы соседи!! А к кому можно в Тирасполе обратиться, Я готов и в деньги попасть, но что б сделали толково. И сколько это всё может стоить?? Давай созвонимся, проще будет.

  14. #7774
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    с большой вероятностью что есть!!!

    фото дать?!

    не стал бы делать подтяжку болтов!!!!

    AНTOXA,
    не торопись бежать к мастеру и тем более разбирать мотор!!!

    Буду признателен за фото. У меня ведь тоже АХЛ. Но, если Вы имеете ввиду шланги ОЖ , подходящие к ДЗ ??.

    Вы считаете, что подтяжка болтов с усилием, рекомендованным изготовителем будет лишней.??. По мануалу болты головки на АХЛ заворачивают с усилием 40, затем вторая затяжка на 90 градусов и третья на 90 градусов. За счет второй и третьей затяжки, реальное усилие значительно больше 40. Нельзя использовать герметик. Болты ставят новые.

    К сожалению, некоторые ставят прокладку ГБЦ на герметик, чтобы забить течи после перегретой и деформированной головки, и быстро избавляются от проблемной машины. А через некоторое время герметик усыхает. Может AНTOXA попал на такую. Так что проверить затяжку с усилием 40 не помешает. Если болты пойдут, затянуть на 40, сменить фильтр, масло с эмульсией и смотреть что будет. Через 1000 - 2000 км еще раз проверить затяжку.
    Я такое проходил в девяностых на Асконе. При покупке знал, что накануне менялась прокладка. Товарищ недели три жаловался на печку. Холодный воздух гнала. Ему "слесарюга" патрубок от помпы передавил, когда ремень генератора натягивал монтировкой. Вот и у меня месяца через 3-4 прокладка опять прогорела между 3 и 4 цилиндром. По совету бывалых поставил прокладку на герметик и 6 лет отъездил на ней, потом отдал машину в хорошие руки. И у него она столько же прослужила, пока не ушла на запчасти с работающим двигателем по причине полностью сгнившего кузова.

    С уважением, Василий
    Последний раз редактировалось ded_491; 13.09.2013 в 06:40.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #7775
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    ПМР г.Тирасполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что скажете о проверки прокладки не разбирая движок, путем погружения шланга от расширительного бочка в бутылку с водой или методом надевания презерватива????

  16. #7776
    Pointer Аватар для metan1982
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Молдова,Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ привет.Может ли тресный выпуск быть следствием некоректной работы лямбды и периодически гуляющих XX ?

    VW Passat B5 1.6 AHL 101 л.с.МКПП Sedan

  17. #7777
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    66
    Сообщений
    8,078
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,197
    Отправлено: 2,124

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    А что скажете о проверки прокладки не разбирая движок, путем погружения шланга от расширительного бочка в бутылку с водой или методом надевания презерватива????
    У нас нет сапуна. Система герметична и ОЖ под давлением. Это повышает температуру кипения антифриза. Не для наших машин. При разгерметизированной системе машина может закипеть. У Вас, скорее всего, ОЖ попала в масло из-за большого давления в системе охлаждения. Крышку бачка с заклинившим клапаном Вы заменили. При нормальном давлении течь может прекратиться. Проверьте затяжку болтов ГБЦ с усилием 40. Может там резьба сорвана. Промойте двигатель промывочным маслом или каким-нибуть подешевле. Залейте свежее масло. Если повезет, обойдетесь без замены прокладки ГБЦ. Процедуры трудоемкой и дорогой.

    С уважением, Василий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #7778
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Буду признателен за фото. У меня ведь тоже АХЛ. Но, если Вы имеете ввиду шланги ОЖ , подходящие к ДЗ ??.
    вот фото, он под масляным фильтром стоит
    Название: теплообменик.jpg
Просмотров: 84

Размер: 91.2 Кб Название: теплообменик2.jpg
Просмотров: 81

Размер: 91.5 Кб
    и роль его для нашего мотора важна особенно летом в пробках, он довольно эффективно охлаждает масло, на холостых оборотах и при медленом движении, тем самым охлаждая весь мотор. Если его пробивает то в 95% случаях масло попадает в ОЖ, а не наоборот как у AНTOXA.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что подтяжка болтов с усилием, рекомендованным изготовителем будет лишней.??.
    уверен, во первых в мануалах у официалов про повторную подтяжку прямо не сказанно, во вторых подтяжку делают после пробега в 1000км и максимум до 1500км., дальше это уже опасно,можно либо болт растянуть либо вообще лопнет, в пользу этого говорит что наши болты категорически под замену после ремонта, т.к. AНTOXA, лично проехал 8500км то о какой безопасной подтяжке может идти речь?!
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так что проверить затяжку с усилием 40 не помешает. Если болты пойдут, затянуть на 40, сменить фильтр, масло с эмульсией и смотреть что будет. Через 1000 - 2000 км еще раз проверить затяжку.
    это вариант возможен, только если болты многокрактного использования, у нас исключен этот вариант.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нельзя использовать герметик. Болты ставят новые.
    +1!!!

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    К сожалению, некоторые ставят прокладку ГБЦ на герметик, чтобы забить течи после перегретой и деформированной головки, и быстро избавляются от проблемной машины.
    +100500!!! Поэтому я и написал, голову после снятия на шлифовку с обязательной опресовкой!!!

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    А что скажете о проверки прокладки не разбирая движок, путем погружения шланга от расширительного бочка в бутылку с водой или методом надевания презерватива????
    пробовал и такой метод не всегда срабатывает, но тебе и гадать не надо!!! Эмулься сладкая = всё мотор разбирать и глядеть, только при этом есть ещё пару граблей.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Промойте двигатель промывочным маслом или каким-нибуть подешевле.
    имхо - нет смысла!!! если даже предположить что попадаение было случайное, то через небольшой пробег(50-100км) ОЖ испариться из масла и эмульсия уйдёт, если же не исчезает то попадание на случайное.
    Поэтому я и предложить поездить немного в щедящем режиме и поглядеть за уровнем жидкостей и состоянием масла.

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    Я готов и в деньги попасть, но что б сделали толково. И сколько это всё может стоить?? Давай созвонимся, проще будет
    это хорошо, к вечеру подыму свои записи и дам тебе инфу.

    Цитата Сообщение от metan1982 Посмотреть сообщение
    Народ привет.Может ли тресный выпуск быть следствием некоректной работы лямбды и периодически гуляющих XX ?
    может, тут отписывались об этом!!! Но не факт!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #7779
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    ПМР г.Тирасполь
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня завёл машину после недельной отстойки
    - щуп был чистый, масло на нормальном уровне, НЕ сладкое
    - на крышки от горловины для заливки масла осталась эмульсия на вкус сладкая
    - завелась сразу без "троения"
    - отключил датчик низкого уровня ОЖ, но индикатор всё равно загорелся (что это может быть), загорается через 5-6 сек после запуска двигателя
    - дым из выхлопной был виден только при старте, через секунд 20 его видно не стало
    - температура ОЖ поднимается равномерно
    Что это блин за заморочки такие дайте совет, сегодня попробую скинуть фото и видео.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Обнаружилась ещё одна интересная особенность, гонял её сегодня на смотрины к мастеру (в понедельник начинаем ремонт) индикатор низкого уровня(температуры) погас, зараза, проехал на ней сегодня 10 км. Сервис мен однозначно сказал что надо вскрывать, повреждение теплообменника (он оказывается стоит на наших Пассатах) исключил, так как было бы масло в расширительном бочке, а он у меня чистый.
    Вот такие пироги, товарищи.

  20. #7780
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,430
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 79

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    (в понедельник начинаем ремонт)
    уверен??!!!

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    Сервис мен однозначно сказал что надо вскрывать,
    вскрытие за его счёт?!
    имхо - поездий немного, поломать нашим сервис-мэнам ещё успеешь отдать!

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    повреждение теплообменника (он оказывается стоит на наших Пассатах) исключил, так как было бы масло в расширительном бочке, а он у меня чистый.
    об этом я выше писал.

    Цитата Сообщение от AНTOXA Посмотреть сообщение
    низкого уровня(температуры) погас, зараза,
    нужна диагностика что бы точно понять что с датчиком, если что у меня есть vag-com.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

Страница 389 из 626 ПерваяПервая ... 289339379387388389390391399439489 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •