1. #6661
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят у нашего двигла дмрв от механики и автомата одно и тоже?или разные они?от каких двигателей вообще подходит?

  2. #6662
    Lupo Аватар для Walkman
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Tula, Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Ребят у нашего двигла дмрв от механики и автомата одно и тоже?или разные они?от каких двигателей вообще подходит?
    одинаковые. добавь машину в подпись, тогда можно сказать какой конкретно подойдет для твоей.
    WVWZZZ3BZVP106998

  3. #6663
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walkman Посмотреть сообщение
    одинаковые. добавь машину в подпись, тогда можно сказать какой конкретно подойдет для твоей.
    Passat b5 99г. 1,6 AHL автомат

  4. #6664
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,036
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 78

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazelist Посмотреть сообщение
    включаю,насос по новой качает,завожу
    давление топлива в норме?
    B5 Variant 2000 1.6 ANA DWG LС9Z ESP, clima, GRA ( bde)

  5. #6665
    Lupo Аватар для Walkman
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Tula, Russia
    Возраст
    26
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winston Посмотреть сообщение
    Passat b5 99г. 1,6 AHL автомат
    06A 906 461 B
    добавь вин в подпись и для номеров есть отдельная тема http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182784
    WVWZZZ3BZVP106998

  6. #6666
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martwall Посмотреть сообщение
    Так стирай их все, соединяй ВСЕ! проводки и только потом аккум. подключи и заводи, повключай все потребители по очереди, глуши и заново проверь ВАГ КОМом - увидишь, правильно ли ты всё подсоединил, либо недосоединил. Как-то так пока...Всё получится!
    а изза замка это все может быть?

  7. #6667
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    МО,Г.Балашиха
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не в курсе в сервисах делают опрессовку?и кто делал цена какая?

  8. #6668
    Polo Аватар для DENiS_GT
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр .,
    сами противотуманки да легко найти, а вот решетки?
    Passat 1.6 AHL 97г. седан, климат, ручка WVWZZZ3BZWE075024

  9. #6669
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Сыктвкар
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gazelist Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!подскажите андрей,машина заводится плохо в основном когда на улице минус,с 3го,4го раза,обороты набирает слабо,прогреваю до 90,глушу, она чуток стоит,завожу и она шепчет,как подменили.и обороты в норме набирает и заводится.летом вроде как пропадает проблема.электрики ошибки не видят,может такие электрики!может сталкивались?заранее спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    двигло 1.6 анl забыл добавить!
    Проверь ДТОЖ скорей всего он!
    PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.

  10. #6670
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polyskin Посмотреть сообщение
    Проверь ДТОЖ скорей всего он!
    Да, с него бы начать следует. Если бы насос, то прогретый двигатель врядли бы улучшал его работу.
    1.6 AHL 1998

  11. #6671
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россошь
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем форумчанам!!! Проблема как написано выше, только наоборот. Зимой двигатель заводился отменно, а с приходом тепла приходится долго крутить стартером. На прогретом двигателе заводится отлично, если стоянка не длительная, если минут 10 -опять кручу стартером секунд 5...ДТОЖ заменён. Свечи в порядке, ваг ком ошибок не видит уже давно...подозрение было на регулятор давления топлива, или на обратный клапан бензонасоса, но вчера и они развеялись. Замер давления топлива показал:
    х.х.-3,4-3,6(стрелка дрожала в этом диапазоне)
    при снятой вакуумной трубке-4,2
    пережал обратку-6
    при выкл. зажигании-2,8 за 10 минут упало до 2,7
    единственное, что смутило-при плавном повышении оборотов давление начинало падать до 3,2
    может кто знает, куда копать дальше?
    P.S/В поиске был не раз.
    1.6AHL 1997г

  12. #6672
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegitch Посмотреть сообщение
    может кто знает, куда копать дальше?
    Попробуй снять разъем с ДМРВ,если заведется вероятней всего что он,более точно можно определится если найти донора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера пропала зарядка,сегодня полез разбираться,оказалось что щетки стерлись,заменил без снятия генератора,времени потратил три часа это включая поход в магазин,денег потратил 300р на покупку вазовского реле регулятора с коего и были взяты щетки.Если кому интересен процесс напишу подробней.
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  13. #6673
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россошь
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    Попробуй снять разъем с ДМРВ,если заведется вероятней всего что он,более точно можно определится если найти донора.
    по-моему без ДМРВ по-любому заведется. ЭБУ просто напросто переключится в аварийный режим, и будет считать не фактический воздух, а тот, который зашит в ЭБУ на случай выхода из строя ДМРВ.
    а процесс замены щёток конечно же напиши!!! а если ещё фотки есть, так ещё и лучше...

  14. #6674
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegitch Посмотреть сообщение
    Зимой двигатель заводился отменно, а с приходом тепла приходится долго крутить стартером.
    Посмотрите искру свечей всех вкупе, сразу. Силу искры, очерёдность.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от olegitch Посмотреть сообщение
    по-моему без ДМРВ по-любому заведется. ЭБУ просто напросто переключится в аварийный режим,
    Конечно, заведётся, но если станет лучше - значит он.
    1.6 AHL 1998

  15. #6675
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="olegitch;4407038"]по-моему без ДМРВ по-любому заведется. ЭБУ просто напросто переключится в аварийный режим, и будет считать не фактический воздух, а тот, который зашит в ЭБУ на случай выхода из строя ДМРВ.

    Судя из личного опыта не всегда снятая фишка с дмрв помогает при заводе,а вот если помогло то либо сам дмрв подвирает либо есть вероятность неучтеного воздуха,на холодную блок бензина больше льет а на горячую зажимает, вот может быть и стоит в этом направлении посмотреть раз у olegitch с подачей топлива вроде все ок
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  16. #6676
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россошь
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только что пробовал со снятым разъёмом...та же песня...
    сколько раз уже читаю теорию...ну вот, думаю,-оно...описание соответствует моим симптомам-ан нет!

  17. #6677
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С щетками же генератора ,не имея под рукой инета чтобы посмотреть как народ справляется с этой бедой ,я поступил следующим образом,посмотрев что без снятия впускного коллектора не обойтись я взял и сдернул его,по началу показалось что это будет геморойно но на деле оказалось все очень просто,начал с того что открутил расширительный бак и отвел в сторону,открылся хороший доступ к дросельной заслонке,она крепится к впускному коллектору четырьмя болтами к которым впринципе добираться не сложно,отцепил от коллектора два небольших воздушных патрубков,сверху к колектору двумя болтами прикручен железный патрубок с ож,по бокам коллектор прикручен двумя гайками к кранштейнам ну и в окончании процеса отпустил четыре хомута которыми коллектор через резинки крепится к блоку и вуаля покачивая в разные стороны коллектор оказался в руках.Кто никогда не снимал его вам это понравится,открывается такой доступ к куче агрегатов что за одно можно кучу профилактических вещей произвести.Ну а с щетками там уже все просто снимаем крышку на генераторе,у меня он валео, реле с щетками крепится тремя болтами открутив их реле само выпрыгивает в руки.Ну вот собственно и все.За одно надо обратить внимание на резиновые кольца через которые коллектор крепится к блоку они там часто трескаются и отсюда подсос воздуха,у кого проблема с запчастями кольца подходят от нашей двенашки,я себе их и поставил практически один в один и стоят копейки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от olegitch Посмотреть сообщение
    только что пробовал со снятым разъёмом...та же песня...
    сколько раз уже читаю теорию...ну вот, думаю,-оно...описание соответствует моим симптомам-ан нет!
    Ну а как ты хотел?вот они минусы ремонта своими руками,ты спрашиваешь,тебе советуют,ты пробуешь-не получается,спрашиваешь опять и т.д.,кагда моя не заводилась я ее насиловал добрых пару месяцев,ввалил кучу денег на замену всяких агрегатов,а толку не было пока не нарвался на толковый сервис,а вот где грань между делать самому или отогнать в ремонт это решать уж тебе самому
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  18. #6678
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россошь
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это понятно. да и как дать правильный совет, если надо хотя бы видеть проблему. я пока не нарвался на толковый сервис, кстати в них можно ввалить ещё больше денег. давление топлива не могут измерить... а ошибки по шнурку я и сам прочитаю. бесплатно.

  19. #6679
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    либо есть вероятность неучтеного воздуха
    может быть такое.

    Кстати, а после холодного запуска двигатель работает ровно или колбасит его до прогрева?
    1.6 AHL 1998

  20. #6680
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    Вчера пропала зарядка,сегодня полез разбираться,оказалось что щетки стерлись,заменил без снятия генератора,времени потратил три часа это включая поход в магазин,денег потратил 300р на покупку вазовского реле регулятора с коего и были взяты щетки.Если кому интересен процесс напишу подробней.
    Без снятия? всмысле ты вообще с кронштейна его не снимал? или как?
    П.С. просто я себе менял, ой геморойное это занятие... но я его вытаскивать полностью не стал, просто повернул "таблэткой" к себе и достал то что надо...

Страница 334 из 626 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384434 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •