1. #5041
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А точно жор масла?
    Может прокладку выбило под масляном фильтром?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  2. #5042
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    Лью мобил 3000 5w40
    То еще гамно!!! Ездил на таком, после пробега в 5000 км литрами стал вливать... Говорят вот Мобил 1 лучше, но до мотюля далеко тоже...

  3. #5043
    Golf Аватар для han.ch
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Тульская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    915
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    направляющие точно не менял. Моторист сказал там все ок
    Какой пробег???Я перебирал на 228000,люфт на направляющих был приличный,заненил их и еще клапана.А твой моторист скорее всего не хотел связываться,так как гемор приличный.Просто есть разница когда себе делаешь или кому то...
    VW Passat 1.6alz был...

  4. #5044
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    Парни, что делать? жрала масло 1л на 1000 км, моменял колпачки и кольца
    если пробег к 200т.км и больше то готовся к замене колец ну и ещё раз глянеш не направляющие, заменить не дорого, да и хорошему мастеру не сложно!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  5. #5045
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло кушал примерно 1л на 200-300км.Заменил кольца,МСК,направляющие. Проехал 1000км уровень ушел грамм на 200.Сейчас проехал 4000км после ремонта уровень в норме!Масло кастрол 5W40 синтетика.
    Последний раз редактировалось Corf; 29.10.2012 в 14:23.
    B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
    KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан

  6. #5046
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    Парни, что делать? жрала масло 1л на 1000 км, моменял колпачки и кольца. Стало жрать 1л на 2000 км. Лью мобил 3000 5w40
    Привет... а износ цилиндров мерили тебе? или хотя бы визуально хон на месте? я в августе заменил себе кольца , маслосъемные колпачки, клапана и их направляющие... почти 5000 прошел - долил 500 грамм... Масло лью ARAL 5-40...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  7. #5047
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хон был, смотрел лично. Обкатывал по трассе Брянск-Питер, больше 3000ткм не крутил. После замены масла, через 2000 тк долил 1л масла, теперь долил 1л через 1200км...Пробег около 330т. Может перейти на другую марку масла?

  8. #5048
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    Парни, что делать? жрала масло 1л на 1000 км, моменял колпачки и кольца. Стало жрать 1л на 2000 км. Лью мобил 3000 5w40
    Как то был у меня гольф,решил сделать ремонт движка,загильзовал под родные поршня,новые кольца,направляющие клапанов,сальники клапанов,откатал на нем 10000т-жрет масло причем чета тоже нихило так,откатал 15000 -жрет так и продал знакомому,как то встретил его спрашиваю ну как с расходом масла?он говорит все ок.перестал жрать.Так что растраиваться я думаю рано,пока кольца не набьют зеркало будет жрать.
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  9. #5049
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    ...пока кольца не набьют зеркало...
    Зеркало и допустимый (оптимальный) хон - это разные вещи!

  10. #5050
    Lupo
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    Зеркало и допустимый (оптимальный) хон
    Ну я больше имел ввиду что кольца примут форму цилиндра,но с хоном чета я не догоняю, автор писал что только кольца подкинул и сальники клапанов,хонингование-это же окончательная обработка цилиндра после проточки,а от заводского там и следа наверное не осталось,там полюбому эллипс и пока кольца этот эллипс не примут двигло будет полюбому масло жрать,а вот как долго-это уже будет зависить от качества колец,это я из личного опыта,может я и не прав-разъясните плиз!
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г

  11. #5051
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто хорошо шарит в 1.6 плиз в личку

  12. #5052
    Golf Аватар для han.ch
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Тульская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    915
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртемKGB Посмотреть сообщение
    кто хорошо шарит в 1.6 плиз в личку
    Ты бы здесь спросил,что нужно и тебе подскажут!А в личку тебе ни кто не напишет.
    VW Passat 1.6alz был...

  13. #5053
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от han.ch Посмотреть сообщение
    Ты бы здесь спросил,что нужно и тебе подскажут!А в личку тебе ни кто не напишет.
    +100500

  14. #5054
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ подскажите, стала с небольшим усилием включаться 3-я передача как будто шестеренку задевает. Когда машина стоит на холостом ходу все нормально включается, как только начинаю движение на скорости переключаюсь со 2-й на 3-ю передачу (небольшой хруст) включается передача, а если после переключения на 3ю передачу поставить на нетраль и снова включить переключается без проблем, 3ю не выбивает. Если переключиться с 4й на 3ю то все нормально переключается. В чем может быть причина?

    Passat b5 1999г 1,6 AHL 5МКПП.

  15. #5055
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант синхронизатор... либо сцепление не дожимаешь...

  16. #5056
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2011
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    Как вариант синхронизатор... либо сцепление не дожимаешь...
    Да вроде стараюсь педаль до упора в пол, другие то хорошо включаются.

  17. #5057
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго дня! ребят, подскажите, полетел у меня тот самый тройник где ДТОЖ стоит, на днях буду менять. Много ли выльется от туда антифриза после демонтожа тройника, сколько его сразу покупать?

  18. #5058
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур-23 Посмотреть сообщение
    Много ли выльется от туда антифриза после демонтожа тройника, сколько его сразу покупать?
    Выльется прилично. Не проще ли слить литра 3-4 антифриза через сливной краник?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  19. #5059
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Выльется прилично
    если так то....
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    проще ли слить литра 3-4 антифриза через сливной краник
    спасибо!

  20. #5060
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а если краник закис, то из моего недавнего опыта, следует стянуть верхний патрубок-шланг, идущий от радиатора или к радиатору, кому как удобнее его обозвать, предварительно поставив под него отрезанный низ, от бутылки 2,5 литра...)))сольется примерно то, что находится в расширительном бачке, плюс-минус пару капель..., дальше я не стал ни чего изобретать, тупо открутил тройник, из под него вытекло еще капель 900, конечно на пол, да и хрен с ним, гулять так гулять, ведь предварительно я купил литр красной жидкости...)) вот собственно и все, дальше, работая руками все, что подтекало, было заменено на новое, вроде как немецкое, купленное за 600 с небольшим рублеВ...))) закручивал болты без фанатизма, с разговорами про любоффь к немецкому автопрому...)))) удачи!!!))))

    --- Добавлено чуть позже ---


    Артур-23, конечно писал сию отсебятину для тебя...)))

Страница 253 из 626 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •