1. #4301
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от devid Посмотреть сообщение
    есть шнурок и ваг-ком могу я с помощью него без снятия логов?
    для начала посмотри ваг-комом, нет ли по ДМРВ прямой ошибки

  2. #4302
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибок нет вообще А кто знает сколько должен быть расход воздуха на ХХ у меня 130 мг

  3. #4303
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от devid Посмотреть сообщение
    ошибок нет вообще А кто знает сколько должен быть расход воздуха на ХХ у меня 130 мг
    Попробуй для начала просто сними фишку с ДМРВ и посмотри, что измениться.
    Посмотри температуру по VAG-COM.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут еще посмотри, я сам это не смотрел, но народ изучал на форуме
    в 099 группе в 4 окне восьмизначный код, который расшифровывается:
    1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  4. #4304
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел сегодня 099 группу там вроде все нормально состояние смеси меняется каждую 1-1.5 секунды А вот что такое узкополосный режим работы я не знаю но цифра 1стоит Температуру проверял сначало на не прогретой все окей на прогретой тоже все норма А фишку с ДМРВ сегодня сниму и попробую поездить посмотрю изменения

  5. #4305
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н. Посмотреть сообщение
    не получается почему то
    Илья Н., позволь маленько обновить...
    Название: DSC00455.jpg
Просмотров: 47

Размер: 50.6 Кб
    Сикнул бы скрин с чертежа, да вот dwg файл на работе оставил

  6. #4306
    Lupo Аватар для sshumin
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Питер.Купчино.
    Возраст
    45
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Подскажите при замене радиатора охлаждения надо кондиционер разбирать или нет?
    В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан

  7. #4307
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sshumin Посмотреть сообщение
    Привет.Подскажите при замене радиатора охлаждения надо кондиционер разбирать или нет?
    нет, только снять радиатор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя его от системы.
    Например вот так
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  8. #4308
    Lupo Аватар для sshumin
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Питер.Купчино.
    Возраст
    45
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан

  9. #4309
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, сегодня целый день не глушил двигатель и ездил с климатом. Часов через 8 работы произошел толчок, и климат перестал холодить. Включение/выключение компрессора - двигатель никак не реагирует, да и ещё стали холостые падать до 700 оборотов( Умер компрессор? А с холостыми что случилось?

  10. #4310
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброй ночи, а может и доброго утра!

    Не так давно у меня появился свист (скрип) из под капота, при увеличении оборотов он учащается, потом после 2500 об. пропадает. Но в тоже время при вибрации двигателя, например при переключении передачи, когда обороты снижаются, скрип усиливается, то есть становиться громче и противнее.

    Что сделал:
    1. Разобрал перед пассата.
    2. Скинул ремень кондея и снял роллик натяжения. Завел - скрип остался.
    3. Скинул приводной ремень и снял ролик натяжения. Завел - скрип остался.
    4. Скинул ГРМ. Заменил ролик натяжения ГРМ, помпу и поставил новый ГРМ. И...чуда не произошло...скрип остался!!!!

    По ощущениям, скрип доносится сверху двигателя, на рисунке обвел красным цветом. Фотка не моя.



    Куда копать дальше?

  11. #4311
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Попробуй для начала просто сними фишку с ДМРВ и посмотри, что измениться.
    Посмотри температуру по VAG-COM.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут еще посмотри, я сам это не смотрел, но народ изучал на форуме
    в 099 группе в 4 окне восьмизначный код, который расшифровывается:
    1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".

    У меня зимой в минус 20 градусов, температура на впуске показывала 20 градусов тепла!! Сейчас на прогретую до 60 градусов жары показывает!!!
    Это означает что умер полностью ДМРВ или только датчик температуры на ДМРВ? Возможно ли с датчиком температуры на ДМРВ чтото сделать?
    Заметил что до выхода температуры до рабочей, расход много меньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kouga Посмотреть сообщение
    Всем доброй ночи, а может и доброго утра!

    Не так давно у меня появился свист (скрип) из под капота, при увеличении оборотов он учащается, потом после 2500 об. пропадает. Но в тоже время при вибрации двигателя, например при переключении передачи, когда обороты снижаются, скрип усиливается, то есть становиться громче и противнее.

    Что сделал:
    1. Разобрал перед пассата.
    2. Скинул ремень кондея и снял роллик натяжения. Завел - скрип остался.
    3. Скинул приводной ремень и снял ролик натяжения. Завел - скрип остался.
    4. Скинул ГРМ. Заменил ролик натяжения ГРМ, помпу и поставил новый ГРМ. И...чуда не произошло...скрип остался!!!!

    По ощущениям, скрип доносится сверху двигателя, на рисунке обвел красным цветом. Фотка не моя.



    Куда копать дальше?
    Так все таки скрип или свист?
    у меня был свист из под форсунок. При наборе оборотов свыше 2 500, свист пропадал. Как проверил? просто рукой прижимал форсунки по одному к двигателю. На 4-м цилиндре после прижатия свист уменьшился. оказалось резиновое уплотнительное кольцо порвалось надвое (это мне так поменяли прокладку ГБЦ)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, такой вопрос:
    у меня при торможение машина клюет носом. А при резком трогание перед поднимется.
    И какое то запаздывание при резком вхождение в поворот. Т.е. руль на небольшой скорости выкрутил к примеру вправо, а машина еще какое то время скользит вперед и только потом начинает поворачивать
    У всех так?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  12. #4312
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Так все таки скрип или свист?
    у меня был свист из под форсунок. При наборе оборотов свыше 2 500, свист пропадал. Как проверил? просто рукой прижимал форсунки по одному к двигателю. На 4-м цилиндре после прижатия свист уменьшился. оказалось резиновое уплотнительное кольцо порвалось надвое (это мне так поменяли прокладку ГБЦ)
    больше похоже на свист...спасибо за идею, пойду форсунки проверять

  13. #4313
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2011
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6.....

  14. #4314
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniyar9 Посмотреть сообщение
    1.6.....
    Многообещающе!

  15. #4315
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья, сильно не пинайте, может повторяюсь (читать некогда), поменял подвеску HDE сам - вправо угол поворота колес круче, чем влево. Вопрос: где накосячил? Выручайте, спасибо!

  16. #4316
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от va-pich Посмотреть сообщение
    где накосячил?
    рулевые наконечники менял?

  17. #4317
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял

  18. #4318
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! подскажите в каких группах надо снять лог для проверки ДМРВ Если это нужно сделать в нескольких группах то снимутся они все за один проезд до отсечки или надо по каждой группе отдельно

  19. #4319
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от va-pich Посмотреть сообщение
    Менял
    вот тут и накосячил. если рулевые наконечники менял сам и не делал развал\схождение!

  20. #4320
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2010
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур-23 Посмотреть сообщение
    вот тут и накосячил. если рулевые наконечники менял сам и не делал развал\схождение!
    Все замерял штангенциркулем и выставлял как было, но такое впечатление, что рейка сместилась вправо, т.е.соскочила на один зуб, если такое возможно.
    Последний раз редактировалось va-pich; 29.07.2012 в 10:19.

Страница 216 из 626 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226266316 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •