1. #2981
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго! У меня такой вопрос. Машину купил в конце октября, проехал 5000 км. В любую температуру прогревочные обороты у меня не поднимались выше 950. Читал, что так и должно быть. А вот с месяц назад заметил, что иногда особенно на горячем движке, после запуска обороты держатся в районе 1100-1200 минуту-полторы, потом падают до 860. При этом под капотом что-то немного подвывает. Кондиционер отключен, режим эконом. Вентилятор не электрический. Что может так нагружать двигатель. Или это неисправность?
    Заслонку адаптировал, не помогло. Правда не чистил пока.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  2. #2982
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    после запуска обороты держатся в районе 1100-1200 минуту-полторы
    Это нормально, не парься, прогрев катализатора.


    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    При этом под капотом что-то немного подвывает.
    а вот этот надо смотреть, попробуй когда обороты хх нормальные, подними до 1500 и послушай.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #2983
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    а вот этот надо смотреть, попробуй когда обороты хх нормальные, подними до 1500 и послушай.
    При нормальных хх , при повышении оборотов ни каких посторонних звуков нет.

    При нормальных оборотах - тишина. При повышенных из салона тоже ничего не слышно. Я как то открыл капот, чтобы незамерзайки залить, ну и завел машину погреть. Обороты 1200. К мотору подошел, слышу, что-то подвывает. Пока смотрел да прислушивался, обороты резко упали и вой полностью пропал. Как будто какая-то нагрузка на двигатель дополнительно идет, потом пропадает и тишина. И всегда на горячем или теплом двигателе. На холодном 850-900 оборотов, держит ровно. Двигатель в очень хорошем состоянии. Ошибок не было ни одной изначально, компрессия в норме. Этот двигатель же самый простой.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  4. #2984
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRANZIT, забей.
    1.6 AHL 1998

  5. #2985
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    TRANZIT, забей.
    да я и не парюсь особо. Двигатель работает без претензий. Так, в целях расширения кругозора, интересно, что это за режим работы движка.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  6. #2986
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    В любую температуру прогревочные обороты у меня не поднимались выше 950. Читал, что так и должно быть. А вот с месяц назад заметил, что иногда особенно на горячем движке, после запуска обороты держатся в районе 1100-1200 минуту-полторы, потом падают до 860.
    аналогично, причём на обоих пассатах (В4, В5), но вот интересный факт, В4 как только приехал с немчуры, где то с пол годика грелся нормально, т.е на холодную подымал до 1000-1100, а потом всё перестал, а стал греть себя только когда тепло, как описал TRANZIT, а В5 и пол года не продержался, перестал грется уже через 1,5мес.. Понятно что скорее всего это норма, но вот такое есть наблюдение, бенз наш что-ли?!

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    ДА, вот этот фактор может перевесить все финансовые расчёты. Иногда лучше потратить лишних денег, но ездить спокойно.
    да какие тут "лишнее деньги", ездишь в соседний город за пару сотен км, пол багажника инструментов, зап частей, масла, тосола, бляяяя советский автопром нах

    НО!!! Вчера отдал пассика на ремонт в 9-00 начали 16-45 закончили 100дол за работу и уже пыхтит с новыми кольцами!!!
    компресионные были ОК, это видать спасибо Лавру, маслосъёмные кокс прихватил и отошли легко, но упругость свою уже не имели, я ради интереса один поршень промыл и фиг там, лежат как проволка, т.е. сколько бы Лавром не мыл не фига бы не было.

    сразу вопрос: через сколько слить теперешнее масло, думаю 300-500км? как обкатывать?! Москвичи и тазики обкатывал а иномарки ещё нет.
    Последний раз редактировалось Rvs2; 30.03.2012 в 11:03.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #2987
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    только приехал с немчуры, где то с пол годика грелся нормально, т.е на холодную подымал до 1000-1100, а потом всё перестал
    ... ну так это... адаптация к тяжелым российским реалиям...

    --- Добавлено чуть позже ---

    ... у меня прогревочные обороты тоже живут своей жизнью ( в разумных пределах )... когда 1100, когда 950... причем от температуры воздуха и времени года прямой зависимости не выявлено....
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  8. #2988
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    27
    Сообщений
    4,627
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем!
    а у меня куда то уходит тормозуха, под машиной вроде ничего нет, щас смотрел цилиндр и вакуумник там все сухо как с завода, погода еще противная машину не поднимешь посмотреть суппорта, настроение никакого(
    1.8Т 6МКПП

  9. #2989
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    НО!!! Вчера отдал пассика на ремонт в 9-00 начали 16-45 закончили 100дол за работу и уже пыхтит с новыми кольцами!!!
    компресионные были ОК, это видать спасибо Лавру, маслосъёмные кокс прихватил и отошли легко, но упругость свою уже не имели, я ради интереса один поршень промыл и фиг там, лежат как проволка, т.е. сколько бы Лавром не мыл не фига бы не было.
    какое состояние хона не поинтересовался?

  10. #2990
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    какое состояние хона не поинтересовался?
    сам глядел, фото сделал, всё в норме!
    Название: P1130310_новый размер.jpg
Просмотров: 69

Размер: 210.0 Кб
    Последний раз редактировалось Rvs2; 30.03.2012 в 16:38.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  11. #2991
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    При нормальных хх , при повышении оборотов ни каких посторонних звуков нет.

    При нормальных оборотах - тишина. При повышенных из салона тоже ничего не слышно. Я как то открыл капот, чтобы незамерзайки залить, ну и завел машину погреть. Обороты 1200. К мотору подошел, слышу, что-то подвывает. Пока смотрел да прислушивался, обороты резко упали и вой полностью пропал. Как будто какая-то нагрузка на двигатель дополнительно идет, потом пропадает и тишина. И всегда на горячем или теплом двигателе. На холодном 850-900 оборотов, держит ровно. Двигатель в очень хорошем состоянии. Ошибок не было ни одной изначально, компрессия в норме. Этот двигатель же самый простой.
    А может у тебя 1.8Т и работает СВВ?
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  12. #2992
    Lupo Аватар для TRANZIT
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    А может у тебя 1.8Т и работает СВВ?
    Но что-то там работает, это факт. Вот только что?
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2

  13. #2993
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    Но что-то там работает, это факт. Вот только что?
    Система Вторичного Воздуха
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  14. #2994
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    А может у тебя 1.8Т и работает СВВ?
    на 1.6 ALZ тоже есть СВВ

  15. #2995
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Подскажите,где купить блок цилиндров или болванки под гильзы???

  16. #2996
    Lupo Аватар для andrsk
    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую.а блок 1.6 AHL гильзованный или литой???
    VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652

  17. #2997
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    на 1.6 ALZ тоже есть СВВ
    На ALZ имеется система подачи вторичного воздуха. Как я понял,она нужна для более быстрого разогрева катализатора. Евро 4, вот и налепили всякого борохла на двигатель. Где то я смотроел,вроде на ауди клубе,там с 1.8 Т вырезали СВВ.
    Вот ссылка еслли кому интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188442

  18. #2998
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, может у кого было?
    Если еду один в машине расход не превышает 12 л., как только кто то садится в машину(а особенно на заднее сидение), расход резко(причем буквально за 100 метров) увеличивается почти до 20 л.
    Заметил по показаниям стрелки бензобака, сразу литра на 3-7 падает.
    Свечи новые, топливный менял осенью. Не троит. Но есть вибрация на D. Ошибок по двигателю, и АКПП нет. ДТОЖ, вроде не врет. Термостат в норме. Чуть чуть помпа подтекает, но не критично. Адсорбер щелкает. Дроссельную чистил, адаптировал. Бензонасос поменял. Топливную чистил.
    Не нравиться мне расход Ленд круизера.
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  19. #2999
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nuralmaata, дмрв глядел?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #3000
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    nuralmaata, дмрв глядел?
    ДМРВ завтра будем смотреть. Потеплело, снег сошел, пробок не должно быть. Теперь можно до 100 км/ч отжигать на 3-ей передаче.
    Но неужели пара человек так могут влиять на расход?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

Страница 150 из 626 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •