1. #2741
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Какие мысли будут?
    Самое простое, считать ошибки....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно ещё до кучи поменять ДПКВ G28. И ещё посмотреть катализатор, если стоит.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  2. #2742
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предназначение лямбды и ката знаешь? И стоимость еще глянь и того, и другого. Не надо ровнять муху со слоном.[/QUOTE]
    Да ты сам то глянь на стоимость того и другого и еще стоимость работ по установке пламягасителя возьми к примеру и сравни эти два варианта с тем что предложил Rvs2,по установке обмани с резисторами стоимостью три копейки.
    А установка пламягаса это тот же колхоз,как ты говоришь,и будешь кататься с постоянно горящим чеком так как мозги 1.6 не шьются.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Rvs2,
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Mih@tlt,
    ты на каком пробеге меняешь ГРМ, у себя ещё ни разу не менял, мой прошёл где то 50т., вот и думаю что делать одни до 90 катают, другие уже на 60т меняют, у тебя пассат подольше на руках, сколько уже раз менял? и на каком пробеге?
    своего брал с немчуры с пробегом 119т.км.,в сервисной книге ремень был заменен на 92т.км.,я своих накатал 170т.км.меняю ремень через 90т.км.,ставлю оригинал ролики ремни,для успокоения души через 60т.км.после замены ремня смотрю его состояние,(кожух скинуть не проблема)и дальше еще 30т.км. катаюсь со спокойной душой)))

  3. #2743
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Самое простое, считать ошибки....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно ещё до кучи поменять ДПКВ G28. И ещё посмотреть катализатор, если стоит.
    Ошибка - верхнее регулирование лямбда зонда.
    По ДПКВ - заводится с полоборота (даже после ослабления давления в топливной системе после чистки форсунок).
    Тест на "забитость" ката (хотя не знаю стоит он ещё или нет) отличный - при педальке даже не в пол за 1 секунду на ХХ до 6000 и можно держать.....
    1.6 AHL 1998

  4. #2744
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Ошибка - верхнее регулирование лямбда зонда.
    Эта ошибка не может давать такой расход, здесь дело в другом.

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Тест на "забитость" ката (хотя не знаю стоит он ещё или нет) отличный - при педальке даже не в пол за 1 секунду на ХХ до 6000 и можно держать.....
    Если честно, то не слышал о таком тесте ката, самый надежный замерить противодавление. Кто-то мне говорил, один из косвенных признаков, если в выхлопе четко чувствуются пульсация от цилиндров, то кат живой, а если равномерно давит, то возможно кат забит.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  5. #2745
    Polo Аватар для dmvalnovikov
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    32
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Рекомендуемое и допустимое...
    насколько я слышал, эти аббревиатуры означают исследовательский метод типа как у нас марка АИ
    2013 Ford Focus Sedan 1.6
    2014 Skoda Yeti 1.2TFSI

  6. #2746
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как помпу проверить никто не подскажет? на антифриз денег больше уходит чем на бензин!!!
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  7. #2747
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как помпу проверить никто не подскажет? на антифриз денег больше уходит чем на бензин!!!


    Создай избыточное давление в системе охлаждения и слушай, где шипит.
    А эмульсии в масле нет?


    --- Добавлено чуть позже ---

    ОФФ а че самолеты через Белорусию теперь на низких высотах летают? Вааще е..анулись

    --- Добавлено чуть позже ---

    witnessx,Да лямбда сдохла у него, или пропуски зажигания,а вообще мало информации!

  8. #2748
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    39
    Сообщений
    281
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Мужики, есть проблема поиска неисправности...

    История такова.
    С приездом с югов в прохладу начала подтупливать и плохо тянуть. Подумал на какой-то датчик и решил "забить" до появления времени... Так я и ездил неспеша на работу да с работы..
    После нового года временами начала просто не тянуть... вместо третьей вторая, а временами и до первой доходило (в гору).
    В последний день (перед тем как поставить на "прикол") практически отказалась ехать, мгновенный расход доходил до 45 л/100 км (и это не обман компа)!
    Что сделал после этого на данный момент. Некоторые детали может к делу не относятся, но думаю, пришло их время на замену.
    Поменял термостат, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку (грязи был грамм один).
    После замены этого ничего не изменилось - не тянет, жрёт до 30 л, обороты ХХ плавают.
    Ещё подробности: когда ею занялся, обнаружил неплотный контакт на свече второго цилиндра. Масло осенью залил 0W40 синтетику (масло не ест, но на угар точно капля идёт).
    На подходе лямбда и ДТОЖ.

    Какие мысли будут?

    Да, вот забыл, форсунки чистил - распыл отличный - все работают...
    Проверь ДМРВ, и бензонасос.
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  9. #2749
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эмульсии нет
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  10. #2750
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gastroler, когда помпа не работает, печка на холостых вообще не греет. Может у тебя термостат заклинило, когда жидкость выдавливает, проверь нижний патрубок радиатора, если холодный, то скорее всего клинит термостат, правда при этом должна расти температура на приборке...
    Еще, помпу можно проверить, но при полностью открытом термостате, в бачке из верхнего тонкого шланга должна бить струйка.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  11. #2751
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    один раз стрелка температуры легла вправо, сразу остановился, на мосту пришлось,жидкость кипела! стал доливать а её назад прет прямо через верх!
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  12. #2752
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаю что уже совсем "пролетел" по времени постить но все же - Получается аппаратно вторуб лямбду не отключить?

  13. #2753
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, спасибо! займусь термостатом
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика

  14. #2754
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gpass, если чек не загорается на приборной панели, то можно ничего не отключать, вторая лямбда, по моему, мало влияет на работу двигателя. Многие ставят пламягас и ничего не отключают, а вот машины с чеком на приборке, в основном америкосы, там нужно колдовать.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  15. #2755
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже с вами

  16. #2756
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Gpass, если чек не загорается на приборной панели, то можно ничего не отключать, вторая лямбда, по моему, мало влияет на работу двигателя. Многие ставят пламягас и ничего не отключают, а вот машины с чеком на приборке, в основном америкосы, там нужно колдовать.
    Дак вот в том и дело... что после сброса ошибок проезжаешь километров 100, чек опять загорается!
    Ошибки связанные с катализатором и лямбдой (простите, коды не запомнил)... Недавно мне тут сказали что кат накрылся! Дак вот пока денег не подкопил, охото избавится от этой "иконки"...
    В остальном двигатель работает как часы! без нареканий...

  17. #2757
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Рекомендуемое и допустимое...
    Цитата Сообщение от dmvalnovikov Посмотреть сообщение
    насколько я слышал, эти аббревиатуры означают исследовательский метод типа как у нас марка АИ
    мнения разошлись, я вообще думал что это этилированный/неэтилированный

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    да, выхлоп не будет соответствовать нормам.
    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Насчет регулировки... врятли.
    хреново, у меня ТО стоит 20дол, но даже и это не хочется отдавать...

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Какие мысли будут?
    а ДМРВ не может быть?! по Ваг-кому как то смотрят расход воздуха, не знаю как но вроде это показатель жизни ДМРВ.
    Цитата Сообщение от Serghio Посмотреть сообщение
    своего брал с немчуры с пробегом 119т.км.,в сервисной книге ремень был заменен на 92т.км.,я своих накатал 170т.км.меняю ремень через 90т.км.,ставлю оригинал ролики ремни,для успокоения души через 60т.км.после замены ремня смотрю его состояние,(кожух скинуть не проблема)и дальше еще 30т.км. катаюсь со спокойной душой)))
    мои сервис-мэны тоже говорят что 90т. ездит, но по немчуре равнятся не стоит, у него гарантия, если порвёт ремень ему мотор новый дадут, а нам кто?!
    Исходя из твоих цифр у тебя пробег под 300т. выходит один раз ты уже поменял и второй уже вот вот надо и оба прошли по 90т ?

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    как помпу проверить никто не подскажет? на антифриз денег больше уходит чем на бензин!!!
    то что тосол уходит, не говорит о том что помпа мёртвая!!!
    если уходит наружу это хорошо, тройник глядел???
    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    сразу остановился, на мосту пришлось,жидкость кипела!
    боюсь прокладку пробило, но лучше пусть я ошибусь...
    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    Получается аппаратно вторуб лямбду не отключить?
    аппаратно значит механически, програмно значит перепрошивкой, ты как хочешь?!
    есть способы и так и эток!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  18. #2758
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    охото избавится от этой "иконки"...
    попробуй этот способ
    Название: лямбда1.JPG
Просмотров: 57

Размер: 52.0 Кб
    Название: лямбда2.JPG
Просмотров: 71

Размер: 13.7 Кб
    Название: лямбда3.JPG
Просмотров: 182

Размер: 15.2 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #2759
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, интересно, это реально работает?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  20. #2760
    Passat Аватар для Serghio
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия,Кострома
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,572
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    мои сервис-мэны тоже говорят что 90т. ездит, но по немчуре равнятся не стоит, у него гарантия, если порвёт ремень ему мотор новый дадут, а нам кто?!
    Исходя из твоих цифр у тебя пробег под 300т. выходит один раз ты уже поменял и второй уже вот вот надо и оба прошли по 90т ?
    угу точнее сказать 288т.км.,фрицы меняли на 92т,я менял на 180 и 270км

Страница 138 из 626 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10528
    Последнее сообщение: Вчера, 11:02
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •