1. #2061
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    885
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 342

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, он давал ссылку на тему с такой же климой. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=94826 и на второй и третьей страницах все достаточно понятно изложено. потенциометр там в приводе навернулся.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  2. #2062
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Butchersmeat, да вот именно из той темы не ясно, а человек так и не разобрался, то ли датчик температуры, то ли потенциометр, то ли что то другое..., я уже и на ауди сайт заходил, дык там пошли дальше, переставили потенциометр с другого сервопривода, результат остался нулевым...


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Может это вроде тюнинга, переделка ручного управления в электронное, интересно, а где стоят датчики температуры для управления.... Во всех мануалах или ручной или climatronic.
    да вот так же я и думаю...
    а где у вас стоит датчик температуры, отвечающий за работу климы, у себя даже и не знаю где его искать...
    Последний раз редактировалось не верю; 09.01.2012 в 23:25.

  3. #2063
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    не верю, сделай фото внутренностей что за панелью стоит.
    может какой то номер есть у этой панели, об смотри её, дай сюда глянем по каталогу.
    Вложение 44773Вложение 44774 вот из той темы фото...
    первое фото это сервоприводы стоят на штатном месте, а второе они пошли по рукам...))

  4. #2064
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не верю, у стандартного климата 4 датчика температуры, в разных местах, один из них в канале входящего воздуха, сразу после салоного фильтра. У тебя, думаю только в блоке управления.
    А на блоке управления нет оригинального номера?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  5. #2065
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня опять проверил все пыльники, все целые,не драные. а стойка может скрипеть или пружина? или подкрылок?

  6. #2066
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    А на блоке управления нет оригинального номера?
    посмотрю и отпишусь..., да и еще, самое главное наверно не сказал, температуру показывает не правильно, может отсюда копать..., только вот где искать это ноу-хау итальянской фирмы, под названием температурный датчик...))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gastroler Посмотреть сообщение
    как монтажкой?
    железной...)) я ее по совету знакомого чела, типа рычага использовал, упирал ее под колесо и давил ей на нижние рычаги по очереди и скрип заднего нижнего рычага сразу вылез наружу..., хотя он и так поскрипывал во время движения...

  7. #2067
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смех

    Если датчик темп. то он синий, на патрубке, я тоже на него грешил, но оказалось термостат, его заменил стало держать 90, а до этого стрелка не поднималась, а если поднялась то падала при наборе скорости

  8. #2068
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    не верю, у стандартного климата 4 датчика температуры, в разных местах, один из них в канале входящего воздуха, сразу после салоного фильтра. У тебя, думаю только в блоке управления.
    А на блоке управления нет оригинального номера?
    вот что я имею...Вложение 44815Вложение 44816Вложение 44817 ну а привода на фото, что выше...

  9. #2069
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    litaleks, мы про датчик который на климатроник передает сигнал...

  10. #2070
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не верю, да, прикольная штука, точно не VAG. Только непонятно где датчик температуры стоит, если бы он был в блоке управления, то должны быть щелки для забора воздуха, а он весь гладкий. Возможно датчик в другом месте стоит. У этого блока только один разьем? Куда подключаются электроприводы?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  11. #2071
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, да разъем один, про электроприводы даже и не знаю..., теперь думаю снять приводы, снять с них тросики и попробовать руками командовать задвижками через тросики...))

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и еще, когда я отключил климат от разъема, то после вкл. зажигания привода зажужжали, то есть встали в то место, на котором работали до того как я выкл зажигание ранее, а вот кто ими командовал я честно не понял...


  12. #2072
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от не верю Посмотреть сообщение
    да и еще, когда я отключил климат от разъема, то после вкл. зажигания привода зажужжали, то есть встали в то место, на котором работали до того как я выкл зажигание ранее, а вот кто ими командовал я честно не понял...
    Значит где-то еще стоит блок управления двигателем и климатом, а этот только для отображения и ввода параметров.
    Попробуй сначала как двигаются тросики, не заедают..., может просто заслонку заклинило. если двигаются нормально, то нужно искать блок управления и датчики температуры.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, если ты видел как они встали в нужное положение при включении зажигания, то значит заслонки двигаюстся, тогда ищи блок.

    Попробуй подключи блок с кнопками, но не вставляй его и пробуй изменяй температуру и смотри как двигаются заслонки, короче погоняй разные режимы и смотри как двигаются заслонки.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  13. #2073
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня. Имею B5 1.6 ARM МКПП 2000 года, гоняю на ней уже больше года. Хде-то месяца 2 назад появился ну очень неприятный нюанс: на высоких оборотах, после уже 4000 на 2 и 3 передаче машина как бы давится, провал, а потом дальше набирать. Сейчас и с 3000 начинаются "поддергивания" Так же вместе с этим нюансом,одновременно появилась следующая картина - иногда по утру, когда заводишь машину, она такое ощущение как подтраивает, при движении пока не разогреется двигатель машина как будто едет на 2х цилиндрах. Не подскажите, уважаемые, в чем можеть быть причина?

  14. #2074
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_People Посмотреть сообщение
    Не подскажите, уважаемые, в чем можеть быть причина?
    И тебе не хворать, начни с диагностики, считай ошибки, там видно будет. Похоже на пропуски зажигания. А на скорости более 4000 может быть флейта косячит.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  15. #2075
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    И тебе не хворать, начни с диагностики, считай ошибки, там видно будет. Похоже на пропуски зажигания. А на скорости более 4000 может быть флейта косячит.
    Дак дело в том, что раньше такого не было...Началось все с того, что машина сама по себе заглохла. Сейчас на холостых обороты "подпрыгивают" с 900 до 930, и обратно, и при этом такое ащущение, что то включается то выключается один цилиндр....

  16. #2076
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_People Посмотреть сообщение
    Дак дело в том, что раньше такого не было...Началось все с того, что машина сама по себе заглохла. Сейчас на холостых обороты "подпрыгивают" с 900 до 930, и обратно, и при этом такое ащущение, что то включается то выключается один цилиндр....
    Еще раз повторяю, нужно считать ошибки.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  17. #2077
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Попробуй подключи блок с кнопками, но не вставляй его и пробуй изменяй температуру и смотри как двигаются заслонки, короче погоняй разные режимы и смотри как двигаются заслонки.
    так тоже делал, заслонки двигаются в штатном режиме, то есть куда укажу, туда и дует..., а вот температура на дисплее меняется, но в реале не хочет регулироваться..., я только могу управлять вентилятором, подачей оборотов..., ладно попробую в ручную подергать за тросик отвечающий за регулировку температуры подаваемого воздуха...
    летом несколько раз было, что гнало забортный воздух, уж не знаю как получалось, но в те минуты я думал-Ура!Заработала!!! но когда во время движения давал оборотов более3000,примерно, че то там делалось и меня вновь обдувал горячий воздух...))))

  18. #2078
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю, нужно считать ошибки.
    Дико извиняюсь за свою безграмотность в данном вопросе, но не подскажешь ли, что это за операция "счёт ошибок" и как её проводить?

  19. #2079
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    удмуртия г. Глазов
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Z_People, поменял провода высоковольтные и все гуд..., проверил в темноте, очень хорошо видно...)))

  20. #2080
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,220
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_People Посмотреть сообщение
    она такое ощущение как подтраивает
    ...


    Цитата Сообщение от Z_People Посмотреть сообщение
    Началось все с того, что машина сама по себе заглохла
    ...
    Всем привет... не совсем такие же , но похожие симптомы случились недавно... машинка ни с того, ни с сего глохла... после этого заводишь(стартер крутит больше обычного) - и начинает троить.... пока не заглушишь, такое ощущение, что едет на трех цилиндрах... итог - замена ДПКВ...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

Страница 104 из 626 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204604 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 20.10.2016, 12:03
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 20:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •