1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию За зад держат!

    Помогите! ! !Проблема такая когда нажимаю на гашетку обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит! В чем может быть проблема? Выдает ошибку 16806-катализатор!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Тамбовский Волк
    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    92
    Сообщений
    4,238
    Спасибо +
    Получено: 100
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    быть может он и есть?
    Volvo XC70 D4 + Polestar

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамбовский Волк
    Ты имеешь ввиду забит? 190 ходит! Или что может быть?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    Цитата Сообщение от Baron
    Ты имеешь ввиду забит? 190 ходит! Или что может быть?
    Один ходит 190,другой 90.Много зависит от того,каким бензином заправляешься(имеется ввиду качество).У меня Опель тупил так-же.Вырезал катализатор,полетел как ошпаренный.Во как

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron, тупить стал резко или постепенно? А как насчет турбины? Или ДМРВ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    49
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно. Я бы при таких условиях сцепление приговорил. Ни разу пока не сталкивался с катализатором, но думаю если бы забился, машина обороты бы не набирала резво. Это же тоже самое, что глушитель заткнуть. А ошибку катализатора дает не система с двумя лямбдами?. Может я и ошибаюсь.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корефан
    Вырезать? Ты имеешь ввиду вообще убрать или пламягаситель поставить? У меня две лямбды как быть?
    Чубук
    Тачку взял недавно.Так и было просто на АКПП первый раз езжу необратил внимание поначалу! А турбу и ДМРВ надо тестить а тестить нечем!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит!
    А это один из симптомов кончины скорой АКПП. Уровень масла проверял?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Navigator
    А какое сцепление на АКПП стоит?

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

    Чубук
    Масло не проверял! Проверю завтра!
    А стоит ли его менять? Или лучше нелазить?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron, не доглядел он про АКПП у тебя. А вместо сцепления в АКПП гидротрансформатор. Так вот он-то и модет дурить, особенно при недостатке масла.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    А если оно так! Доливкой масла можно решить эту проблему?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    49
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Да согласен. С глазками что-то, наверное устали.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron, надо искать причину (или причины) неполадок. Я не могу угадать, в чем у тебя проблема. Но уровень масла в АКПП проверь в первую очередь и долей (менять не спеши). Может уже поздно, и коробка просто дохнет. Не знаю.
    А может причина в ином (я уже высказал несколько предположений). Дальше "трясти надо". Диагностировать, вычислять, экспериментировать, проверять... И уточняя симптомы болезни, сужать область поиска.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем искать! Благодарю! ! !

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде чем тратить деньги и время на доливку масла, попробуй, через сливное отверстие картера АКПП слить в маленькую емкость (подойдет пробка от масляной канистры) немножечко масла, и понюхать его. Если почувствуешь запах гари (запах жженого масла и горелых фрикционов - также пахнут перегретые колодки и подожженое сцепление) - то можно не утруждаться доливом, заменой масла и т.д. - это агония, АКПП заканчивается.

    Так же, прежде чем доливать, не плохо бы понять, куда собственно, оно (ATF) делось. В противном случае доливать можно с интенсивностью заправки топливного бака!!!

    Надеюсь, что у тебя всё обойдется!

    Если что, http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baron
    нажимаю на гашетку обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит!

    Может АКПП в аварийном режиме?Тогда не едет т и рев стоит...

    Ошибки с АКПП читай
    На типтронике гаснет индикация на приборке о выборе передач АКПП при аварийном режиме.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так было ревет и не едет, а потом вообще в аварийный режим
    перешла, нехватало масла целых 3 литра доливал, срочно проверь
    а то угробиш коробку. Бежало с трубок которые идут на радиатор
    охлаждения.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: За зад держат!

    Цитата Сообщение от Baron
    Помогите! ! !Проблема такая когда нажимаю на гашетку обороты летят вверх а скорость можно сказать не набирает-один рев только стоит! В чем может быть проблема? Выдает ошибку 16806-катализатор!
    А может ты на льду пробовал ехать А так думаю проблема в коробке или сцеплении, сделай диагностику

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    49
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Baron
    У меня на Опеле лямбда стоял не в корпусе катализатора,а в трубе в него входящей.Он учавствует в составе смеси и только.Прямого отношения к катализатору он не имеет(так на Опеле).Когда я вырезал катализатор,машина пошла легко,открылось второе дыхание Насчёт вырезать решай сам.Главное что-бы лямбда осталась.ИМХО Катализатор просто очищает выхлоп,примерно как салонный фильтр
    Кстати,некоторые датчики могут работать некорректно,имеются ввиду датчики учавствующие в составе смеси,узнай их сопротивление и померяй,может и выявишь шпиона(я бы так сделал)

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Талдом(МО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня проверил масло-оно есть, но цвет светло серый(запаха нет), оно ведь красное должно быть. Или есть и такое. Смотрел правда на горячей коробке, ждать пока остынет некогда было. Мужик на сервисе сказал что он уже видал такое масло в АКПП.
    Сегодня посмотрел расход бензина так он стал в два раза больше. Был 10 стал 20 неужели от холодов такой расход? В январе был такойже когда -20 было как сейчас! Может датчик какой нибудь глючит от холода?
    Сегодня посмотрю рафик работы и если 25 не работаю тогда постараюсь приехать на встречу! Надеюсь кто-нибудь поможет протестить мою тачку!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как поднять зад Пассата?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 13:29
  2. Как поднять зад машины?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 22:37
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 12:09
  4. Развал колёс - перед и зад на б5 1.8T
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 11:50
  5. Купил В5 а номер на зад повеситьне могу!!!!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •