1. #1
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по тормозам

    чего-то я не помню, после замены задних шлангов и прокачки тормозов, педаль какая-то прям "сенсорная" стала. Т.е раньше была вроде пожестче, а теперь мягковата, но хватают тормоза зверски. Это всегда так?
    При заведенном двигле если на месте жать со всей дури, то педаль прожмется где-то на 2/3 своего хода. Так и должно быть?
    Прокачивали уже два раза специально, абс абээсит, машину не кидает

    з.ы на Мазде у меня педаль "дубовая"(жижку там два года не меняли)
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets

    У меня после замены именно задних шлангов была та же фигня. Машина тормозила не хуже. Но педаль стала какой-то более мягкой. Прокачивать задолбался.

    Причём после замены передних шлангов такой мутоты не было.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov дык когда второй раз прокачивали у меня воздуха и не наблюдалось.....Ты давно менял задние? Ща педаль такая же и осталась?


    з.ы когда на Мазде прокачивал сцепление, тоже невесомая педалька была, а сейчас(год спустя) "нормальная" стала
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets
    Сначала была мысль, что дело в неоригинальных шлангах. Но передние тож неоригинал, а с ним проблем не было.
    А ты и вовсе оригинальные ставил...
    Мож, педаль действительно со временем "твердеет"...
    Тока по физике я чё-т не могу это явление объяснить.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут вот какое дело: на НЕоригинальных шлангах педаль может стать помягче ( и частенько становится) - от того, что шланги слегка "раздувает" при нажатии на тормоз...эффективность как правило не страдает...
    Britanets - я для примера как то прожал без особых усилий на ХХ и на месте ДО КОНЦА - а не на 2/3...то есть педаль уперлась в пол... - показал это мастеру ( в Атланте кстати)..он открыл новый Пассат и там мы этот фокус повторили...а на ходу тормоза работают как надо...
    так что фиг знает - думаю такая особенность просто...усилителя или ещё чего...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Тут вот какое дело: на НЕоригинальных шлангах педаль может стать помягче ( и частенько становится) - от того, что шланги слегка "раздувает" при нажатии на тормоз...эффективность как правило не страдает...
    Я это и имел ввиду. Но видишь - и на оригинальных шлангах так же.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s ну тогда я забил
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

Похожие темы

  1. Вопрос по тормозам!!! Help
    от moscow в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 23:38
  2. Вопрос по тормозам
    от TURBOMAN в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 23:57
  3. вопрос по тормозам
    от ggrekk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 22:16
  4. Ламерский вопрос по тормозам.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 18:08
  5. Вопрос по тормозам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •