1. #1
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Повышенная дымность и расход масла!!УЖАС!

    Сегодня утром выезжая со стоянки обратил внимание на дымовую завесу от Паси, на котором ехала моя жена, впереди меня. Явно не здоровая дымность+запах, как от камаза.

    Попросил ее остановиться, сел в машину - двигатель работает нормально, ровно. Поскольку нужно было ехать по работам, расстались, но через 5 мин жена перезвонила и скзала, чтоо горит лампа давления масла.
    Доехала до работы проверила уровень масла - на щупе на самом краешке, ниже минимума.

    Масло менял неделю назад и позавчера сам проверял - уровень был в норме, как залили, вчера ставя машину на стоянку дыма не видел.
    Два дня у нас стояли холода - 30.
    Есть подозрение на течь масла(может резинки на фильтре перемерзли), но откуда такая ДЫМНОСТЬ!!! Связываю именно с этим.

    После обеда поеду в сервис, есть мысли, что за фигня такая, мож было у кого.

    Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:

    Еще на компе средний расход постоянно менялся, в пределах 1 литра.
    Мотор АЕВ 1,8 Т

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ, мыслей не много... Какое масло залил? А где его покупал? Уверен что не поделка? А машина дымит на ХХ, или на оборотах?

    Судя по тому что есть дым из выхлопной трубы и запах, масло горит, а не течет...

  3. #3
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ
    а свечи смотрел?нагар?цвет?
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,152
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ масло попадает в камеру сгорания.Причин может быть много.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Цитата Сообщение от andrewju
    ПВ, мыслей не много... Какое масло залил? А где его покупал? Уверен что не поделка? А машина дымит на ХХ, или на оборотах?
    Масло Кастрол, купил в своей канторе, сами торгуем, всегда брал у нас, дымит и на ХХ и на ходу, но по ходу прогрева стала меньше дымить.
    Андрей, но это с ровного места! На именно этой канистре неделю уже езжу и все путем, и не могло же 0,5 литра выгореть за 5 км пути.
    mixa
    Цитата Сообщение от mixa
    ПВ
    а свечи смотрел?нагар?цвет?
    свечи не смарел, но новые, месяца 2-3 платиновые, думаю дело не в них точно
    Сергей_Р а каие предпосылки? машину ставил сам и все было в норме, за ночь что-то если только стряслось
    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    ПВ масло попадает в камеру сгорания.Причин может быть много.
    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    Впервые такая хрень, не въезжаю, что могло произойти, никаких встрясок, жена грит, не было, мотор нормально работал.

  6. #6
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ
    я не про выход свечей из строя.раз выхлоп такой,масло,как сказал Сергей_Р,в камере сгорания.А по виду свечей можно понять,в одном цилиндре или нет(отсюда уже диагноз).Может,МСК или кольца поршневые и тд.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    Цитата Сообщение от mixa
    я не про выход свечей из строя.раз выхлоп такой,масло,как сказал Сергей_Р,в камере сгорания.А по виду свечей можно понять,в одном цилиндре или нет(отсюда уже диагноз).Может,МСК или кольца поршневые и тд.
    аааа точно, не въехал.
    А МСК или кольца без предварительных симптомов из строя выходят?
    Просто особого расхода масла не замечал, был конечно, но от замены до замены доливал гр 200-300, а это 10 тык.

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или турба, доберись к ней подергай за вал если болтается - на замену.
    Ну или возможно на морозе где нибудь вентиляция картера замерзла или слив из турбы. Проверь так же возд фильтр- если был сырой и грязный потом резкий мороз мог тоже замерзнуть и тогда из-за разрежения перед турбиной масло будет попадать во впуск.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ, ничего не хочу предполагать, т.к. хорошие мысли в голову почему-то не приходят... Как в сервисе диагноз поставят (хотя бы предварительный) - дай знать! Удачи!

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors
    Цитата Сообщение от turbomotors
    или турба, доберись к ней подергай за вал если болтается - на замену.
    Ну или возможно на морозе где нибудь вентиляция картера замерзла или слив из турбы. Проверь так же возд фильтр- если был сырой и грязный потом резкий мороз мог тоже замерзнуть и тогда из-за разрежения перед турбиной масло будет попадать во впуск.
    кстати да! жена грила, на какой-то период тяга совсем пропала, но потом появилась снова.

    andrewju
    Спасибо, я отпишу, в сервис записался уже.

    Коллеги жене на работе масло залили, завелись, дыма нет все как бы в поряде. ХЗ что это было.
    Короче отпишу как приеду.

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПВ
    turbomotors

    кстати да! жена грила, на какой-то период тяга совсем пропала, но потом появилась снова.

    Коллеги жене на работе масло залили, завелись, дыма нет все как бы в поряде. ХЗ что это было.
    Короче отпишу как приеду.
    тогда меняй быстрей воздушный фильтр-возможно все таки в нем проблема.
    если турба крякнула, то скорей всего навсегда, сама по себе не восстанавливается. вариант турбит -не турбит с ней как правило не проходит.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПВ
    жене на работе масло залили, завелись, дыма нет все как бы в поряде.
    Может на самом деле вентиляция картера замерзла, а масло выдавило через какой-нибудь сальник или прокладку? Правда, не знаю как при этом машина будет себя вести, но предполагаю что вариант вполне возможный.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ масло сгорело в цилиндрах....попасть туда могло по разным причинам...основные - залегли маслосъемные кольца поршневой или всё что ребята написали...кроме замерзшей вентиляции картера - тогда машину колбасило бы реально...если работала исправно и без проблем - тогда это проблема поршневых колец...симптомов и предпосылок никаких - то есть заранее не определишь...я - за МСК...или турбину...диагностируй и рассказывай потом что почем....

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju Согласен ,надо очистить вентиляцию.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема Екатеринбурга, катострофическая не хватка проф кадров.

    Рассказал мастеру все симптомы, собрали консиллиум, сняли защиту очень долго искали течь, потом сняли патрубок который от турбы идет.

    Оттуда, как и ожидалось потекло масло, но цвета детской неожиданности и жидкое.

    Протестили двигатель - выдало вот эту ошибку "01262 Соленоид управл Обрыв на ения повышения выходе давления -№75" дословно.

    Судя по всему турбина наелась.

    Надо было к официалам ехать, далеко, времени пожалел в итоге ничего толком не прояснил.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

    Кстати турба схватывает вроде, сложно сказать на сколько от своей мощности - скользко, но то что работает - факт.

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПВ, не думаю что с турбиной что-то, если ты резкой потери мощности не чувствуешь. Надо бы тебе на другую диагностику... А этот-то мастер что сказал? Или видя масло и ошибку он сразу приговорил турбину? Кстати, масла много вылилось?

    Цитата Сообщение от Dick
    Согласен ,надо очистить вентиляцию.
    Денис, OFF это конечно, но из обсуждений в другой ветке я так и не понял как это делать на 1.8T... Самому интересно - думал к себе залезть, почистить...

  17. #17
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, может сальники на турбине у ПВ разбило. Вот масло и течет. А турбина пока нормально крутится. Хотя вентиляцию картера не мешало бы посмотреть.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка 1262 - ошибка по электромагнитному клапану ограничения давления наддува. Надо посмотреть что с ним. А еще лучше - стереть ошибку, покататься и посмотреть ошибки еще раз. Может она случайная была.

    Кстати, течь масла так и не нашли, да?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    может сальники на турбине у ПВ разбило.
    Мммм... Она бы дымила все время. А ПВ говорит что днем машина нормально поехала - проблема была только утром. IMHO, что-то замерзло (вентиляция картера, как вариант), поэтому и была дымовая завеса. А ошибка не связана с утренними проблемами. Но это лишь догадки...

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Протестили двигатель - выдало вот эту ошибку "01262 Сол

    01262 04EE Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Цитата Сообщение от andrewju
    ПВ, не думаю что с турбиной что-то, если ты резкой потери мощности не чувствуешь. Надо бы тебе на другую диагностику... А этот-то мастер что сказал? Или видя масло и ошибку он сразу приговорил турбину? Кстати, масла много вылилось?
    масла грамм 150 вылилось, может 200SilverPassB5GPTDI
    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    andrewju, может сальники на турбине у ПВ разбило. Вот масло и течет. А турбина пока нормально крутится. Хотя вентиляцию картера не мешало бы посмотреть
    ну она так-то подхрипывает
    Цитата Сообщение от andrewju
    Ошибка 1262 - ошибка по электромагнитному клапану ограничения давления наддува. Надо посмотреть что с ним. А еще лучше - стереть ошибку, покататься и посмотреть ошибки еще раз. Может она случайная была.
    эту ошибку он не смог стереть

    ЧЕ делать!??????ХЗ
    Надо ехать на другую диагностику видимо

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    А почему масло из патрубка в виде жижи было светлокоричневой?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 00:31
  2. Расход масла.
    от Evg в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 08:31
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 23:18
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •