1. #21
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Я до 78 т.км едил на обычном синтетическом Кастроле, и пришел п----ц голове, еже с вакумно-топливным насосом (развалилась приводная лопатка этого насоса, и своими обломками разбила распредвал, а он, в свою очередь, своими обломками раздолбал отливку головы).
    Вы меня пугаете, как человека залившего в двигун Кастрола.

    Может посоветуете какое маслицо лучше заливать в 1.8Т?

    Был бы признателен! [-o<

    P.S. У нас на форуме консенсуса по поводу масла до сих пор нет...
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta, не волнуйся, и читай внимательнее: я писал про дизель с насос-форсунками, а не про старый 1.8т.
    :cool: У тебя один из самых надежных моторов!!! Пользуйся Кастрюлей, и будет тебе счастье, только не реже 8-10 т.км.

  3. #23
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M, ааа... понял... Думал насос это который масляный!
    Спасибо!

    А промывки для двигателя какие посоветуешь?
    И не опасно ли их использовать на 1.8Т в первую очередь для турбины?

    Ratamahatta, Viktor M, для масла в двигатель есть отдельная тема, там и обсуждаейте. Genrix.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Kalex!!! Обрати внимание, я ни разу, ни сказал "РЕЖИМ", и вообще, тема была не про это, а про то, " что такое AWT ???".
    Давай откроем новую тему, типа "Кто знает как работает СУД (ситема управления двигателем)?", думаю, будет прикольно!!! И там по-дискутируем!!!
    Вобщем понятно... Нашел отмазку
    В оригинале это прозвучало как "все моторы с нормальным смесеобразованием ( а не обедненным - евро4)"
    На что логично наверное было бы спросить "а что такое мотор с обедненным смесеобразованием?" И тут хочешь не хочешь неминуемо выполз бы термин режим обедненного смесеобразования.

    А насчет дискуссии подобного типа... так уже были попытки.
    Только это мало кому интересно. Так же как мало интересно простому пользователю, что происхдит за розеткой, куда воткнут телефон или на каком принципе появляется картинка в телевизоре.
    Для них важен результат, чтоб все было слышно и видно
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем понятно... Нашел отмазку
    Даже не пытался!!!!
    Только это мало кому интересно.
    Согласен, по-этому, добавь подпись( хотя бы, откуда ты), или напиши в личку, как с тобой связаться, подискутируем непременно!!!
    Для них важен результат, чтоб все было слышно и видно
    Если ты профессионал, то совершенно не обязательно обижать пользователей...

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    duran2.net, в сервисной книге было написано первое ТО в 5000км, а поменял в 4500км, а комп наверное запрограмирован на 5000км, поэтому и показывает SERVIS

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. есть вопрос по подушкам двигателя
    от ksa в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 10:46
  2. Вопрос по гидроопоре двигателя
    от OLD-SNAKE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:09
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 07:01
  4. Вопрос про температуру двигателя.
    от AWAS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 14:01
  5. Вопрос про обороты двигателя. Скачут
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •