1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Типтроник в городе !

    Наверное многие посчитают что я "изобрёл велосипед" но поделюсь своим наблюдением: При активном стиле езды ручной режим IMHO не очень удобен - в отличии от ручки нет ощущения какую именно передачу втыкаешь надо постоянно это помнить и следить за тахометром .... НО как оказалось достаточно удобно пользоваться режимами "4" и "3" .... на тройке движок крутит на 2500- 5000 оборотах , очень тяговит и не тупит переключением вверх .....
    а переход с "драйв" на "тройку" работает IMHO мягче чем кикдаун ( на "городских" скоростях до сотни естессно)....

    ЗЫ: Хотя вообщето я не "гонщик" и обычно катаюсь достаточно спокойно ...

  2. #2
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,336
    Спасибо +
    Получено: 391
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timm, дело привычки, я поначалу тоже привыкнуть не мог, немцев по чём зря хаял, смотрел на тахометр , на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
    При активном стиле езды ручной режим IMHO не очень удобен - в отличии от ручки нет ощущения какую именно передачу втыкаешь
    а зачем тебе знать какая передача, прекрасно чувствуется по динамике машины, да и двигатель на высоких оборотах тоже не бесшумный
    Я бы сказал наоборот, при спокойном стиле езды, типтроник не особо нужен.
    Попробуй недельку поездить только на ТТ, сразу привыкнешь и уверен покажется тебе очень удобным , вершиной человеческой мысли
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я замечал, что при езде с типом расход уменьшается.А толкать туда-сюда ручку меня утомляет...На мой взгляд, слишком большой ход у рукоятки КПП в ручном режиме "+" "-".А вот у Пассата В6 с типтроником есть на руле кнопочки волшебные.Очень кайфово.Хотя сам автомобиль мне лично не понравился...

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 394

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
    а мне казалось, что (+) - это когда рычаг от себя, а (-), как раз на себя.
    P.S. Юзаю TipTronic
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  5. #5
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,336
    Спасибо +
    Получено: 391
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Цитата Сообщение от german
    на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
    а мне казалось, что (+) - это когда рычаг от себя, а (-), как раз на себя.
    P.S. Юзаю TipTronic
    быстрее-ниже передача т.е.(-), вроде все верно
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,305
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 394

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    Цитата Сообщение от Barmaley
    Цитата Сообщение от german
    на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
    а мне казалось, что (+) - это когда рычаг от себя, а (-), как раз на себя.
    P.S. Юзаю TipTronic
    быстрее-ниже передача т.е.(-), вроде все верно
    а, ну если при разгоне понижать передачи- тогда сорри
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  7. #7
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,336
    Спасибо +
    Получено: 391
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley, про разгон я не писал имелся ввиду кикдаун, просто мы друг друга не поняли :hello2:
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    532
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле, в кикдауне , если сильно нажать, то когда коробка сразу на две передачи вниз перескакивает, подхват такой, что и рулить не успеваешь

  9. #9
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,336
    Спасибо +
    Получено: 391
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Timm, дело привычки, я поначалу тоже привыкнуть не мог, немцев по чём зря хаял, смотрел на тахометр , на самом деле всё просто - хочешь быстрее, жмёшь тапку - ручку на себя, ещё быстрее опять на себя.
    ну что тут не понятного написано , пишется про ручной режим, какие 2 передачи вниз
    на автомате согласен на 2 передачи.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  10. #10
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 388

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот однажды думая, что на ТТ дурнул ручку вперед - типа на 5 с 4-ой!
    А на самом деле перевел из "D" "N" Вот - очко- то сыграло!! Мотор взревел без нагрузки! то ,bi как с выжатым сцеплением!
    А я так тихонько к обочине.Остановился, переключил в драйв и поехал дальше себя ругая!!! Ведь следующая позиция "R"!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron, Мог бы не останавливатся. Газ немного отпустить и включать D с N.
    Надо очень постараться, что бы на ходу включить заднюю. Защита срабатывает и не даёт.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    49
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Типтроник в городе !

    Цитата Сообщение от Timm
    в отличии от ручки нет ощущения какую именно передачу втыкаешь надо постоянно это помнить и следить за тахометром ....
    А при переводе в ручной режим разве передачи на табло в приборке не отображаются?..

  13. #13
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 388

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5, Я на своей не экспериментировал, но думаю, что защита от дурака есть!
    Но все равно неприятно!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bil, есть такое обозначение....

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А нужно ли сбрасывать газ перед переключением передач на ТТ?
    Опыта пока нет, что-то дергается иногда.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, опыт придет...нужно не сбрасывать а просто слегка перестать на газ давить в момент когда ручку толкаешь...и когда переключиться - снова нажать слегка...я сам клевал пока дотумкал...

    ..если газ сбрасывать просто - все равно рывок будет а если только слегка ослабить ногу - тогда самое оно....

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,
    Понял, спасиба!!!

Похожие темы

  1. Сравнение АКПП4 и АКПП5-типтроник
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:12
  2. ПоЩУПать типтроник
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 22:00
  3. 1.8Т АЕВ Типтроник
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 08:48
  4. типтроник
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 19:32
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •