1. #61
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, т.е., исходя из твоего поста нужно признать мотор с расходом 10 л. на 10 000 км исправным???? Это уже даже не смешно.

    Да, и в моем мануале тоже написано про 1л на 1 тыс. км (поэтому, кстати, и описать тут решил тоже). Причину, по которой это пишется я назвал и спорить на эту тему смысла не вижу.

    По поводу расхода масла мы много копий поломали, некоторые из нас этим вопросом СПЕЦИАЛЬНО и ДОЛГО занимались. Известно достаточно BMW (Е36, последняя из этой серии машина выпущена была в 1999 году, и не только Е36) в возрасте, на которых АБСОЛЮТНО нет расхода масла от замены до замены. Многие из них мне лично известны. Этих машин много и продукты выхлопа тут абсолютно непричем.

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drive, ну не так уж всё прям дословно и перпендикулярно.... конешно такой мотор ...хм...не совсем исправен... но допустимый расход предполагает определенную манеру езды - если отжигать с утра до вечера - то и масло кушать будет...на предельных оборотах и тд и тп...и вот это как раз и имеет в виду производитель когда указывает допустимый расход...то есть - жмешь на все - расход увеличивается...катаешься спокойно - нет его практически совсем....
    ..от типа масла тоже зависит...

    ..а про выхлоп - я два года провел у мотористов БМВ..официалов...и вот они так слегка всегда посмеивались над теми, кто считал, что у него расход точно нулевой... вместе с парами выхлопных газов и "масляным туманом" в картер прорываются частично и пары несгоревшего топлива...то есть конешно расход масла может быть совсем минимальным...но нулевым - никогда.... [-X ...проще говоря, если можно было бы взять хим.анализ масла из картера то обязательно найдем там бензин...

    ..смысл не в том, что жор масла - это норма...у меня и самого не особенно оно кушается..( тож практически расход нулевой) - а в том, что физически энтот расход существует у всех в той или иной степени.... это ж не спор, а просто информация....

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mike189, У меня было залито масло Mobil 5W50, на замену заехал в сервис на улице Сергея Макеева (всегда обслуживаюсь в другом месте), хотел залить Mobil 0W40, но мастера во главе с директором в один голос начали говорить что 0W40 для Пассата не сертифицировано (я повелся с дури). В результате залили Esso Ultron 5W50, через 100 км на ХХ застучал один гидрик (масленный насос у меня далеко не новый - 1,8 бар на ХХ), вообщем я купил Mobil 0W40 и залил его, о чудо моторчик просто зашелестел. Дело не в присадках, а в масле.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 13:00
  2. tdi pd - на холодный мотор кушает масло
    от Oput в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 10:48
  3. Кидануло масло Вроде как через Щуп?
    от SASHABELARUS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 18:51
  4. AHL кушает масло или как с ним бороться.
    от AlekseyL в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 14:31
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 08:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •