1. #21
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подложка у дорожек не очень термостойкая. Можно ее легко повредить в момент пайки.
    Поэтому чем ниже температура припоя - тем проще будет паять. И жало паяльника должно быть очень тонким.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,945
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, Мне кажется без разницы. Тугоплавкий припой предполагает бОльшую температуру, что не есть хорошо в данном случае. Главное припой качественно лег на медную дорожку.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Я так спаял у себя

    к сожалению через 15 мин работы подогрева на Х.Х. в первый мороз зеркало треснуло,предпосылки:после ремонта греется сильнее чем другое рабочее.Хотя до этого несколько дней катался с включенным обогревом и все было нормально.
    Сопротивление тоже было 11 Ом.
    Видимо надо вместо провода подпаивать сопротивление,аналогичное сопротивлению покрытию.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya предвосхитил мой вопрос: А чем собственно лучше соединять эти две дорожки? Каким проводом лучше будет?

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bova, любым многожильным, предварительно его залудив (как на фото).
    Для снижения мощности (если боитель что стекло треснет) и правда можно включить резистор на 8-10 ом. Но лучше не в качесве перемычки а последовательно в цепь питания. Учесть надо что резистор должен быть мощности не менее 10 Вт.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, а сильно греется? Сильнее, чем родное? На ощупь хотя бы.
    Можно, конечно, вместо перемычки туда и резистор запаять, чтобы послабее грело. Ом 5-7 ? Может 10.
    А какая разница, куда его впаять? И мощность можно поменьше.
    При доп.резисторе пусть для простого счета в 11 Ом ток уже будет вдвое меньше - около 0,5А. Получаем 11*0,5=5,5 Вт.
    Впаять туда кусок нихромовой проволоки...

    Хотя один трабл - это еще не тенденция.
    У нас многие уже чинили подогрев.
    Надо смотреть дальше - "45 секунд - полет нормальный".
    dya, сам паял? Так же перемыкал?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня програвается где-то за минуту. Теплое - ну так что руку держать долго могу, но если бы было погорячее немного то уже не мог бы.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, имхо - это перебор.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Хм. Ну ладно. Самым оптимальным вариантом с точки зрения размеров и эффективности я счел не применение резистора а понижение напряжения питания зеркала. До 9 вольт. Использую интегральный стабилизатор (микросхему) 7809. Дешево и сердито

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,509
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura, GoshaF
    Все доходчиво.
    но если бы было погорячее немного то уже не мог бы.
    Это градусов около 60?

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, я думаю градусов до 40 оно греется
    не больше 50 точно

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самым оптимальным вариантом с точки зрения размеров и эффективности я счел не применение резистора а понижение напряжения питания зеркала. До 9 вольт. Использую интегральный стабилизатор (микросхему) 7809.
    tentura, круто!
    А вариант с вентилятором принудительного охлаждения зеркал не рассматривался?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, да ладно. 7809 - всего 3 контакта. стоит 5 рублей.

  14. #34
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,580
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То же ремонтировал несколько раз,всегда сопротивление получалось около 7-8 Ом ,нагревается действительно быстро ,но с включенными долго не езжу,если в дождь то просто иногда включаю.

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот у меня зеркало новое другое - там дорожки толстые и вертикальные, а не тонкие горизонтальные, как на старом и греет только половина... Есть у кого дохлый, но не треснутый зеркальный элемент на правое зеркало? Я его починил-бы... Могу на свой половинный поменять...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так и не понел какой метод самый супер пупер с R или с Микросхемой
    С какой схемой работать чтоб потом не переделывать.
    и ещё у меня от А6 лешит зеркало левое может от туда элемент воткнуть
    они гоаорят не горят.
    буду пробывать,если по размеру подойдёт

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergei, да прикалываемся мы тут на счет микросхем и доп. резисторов. Просто делай как описано. Вероятность трещин мизерная... только если там был какой-то производственный брак самого зеркала.

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    39
    Сообщений
    980
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понел просто хотца чтобы было супер и при миним. затр врем.
    И работ. как должно раб.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    52
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец,

    кавалерия в самый раз, Я уже ментально подготовился розобрать свой и посмотрет что еще можно испортит

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,945
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, А как паяется нихром? Это не медь облудить и воткнуть.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт подогрева зеркал отчет
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:04
  2. Ремонт подогрева зеркал (отчёт).
    от Andrey706 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 11:37
  3. Про ремонт обогрева зеркал
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:48
  4. У меня нету подогрева зеркал((((((
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 18:49
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •