1. #21
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже поставил GNF3 и тоже надул 2 атм.
    Посмотрим, как будет себя вести.

  2. #22
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,337
    Спасибо +
    Получено: 392
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, для твоей машины маловато будет , 2.4 спереди, 2.2 сзади
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, я на такой точно резине катаюсь вторую зиму..
    ..резина замечательная...шипы на месте...

    ..давление строго как сказал german, и как написано на лючке..
    2.4/2.2 и едет отлично и ничего не портится...повторюсь - рулите как написано...и будет вам щастье!!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад 63
    1967s, но разогрев колес идет и зимой и летом примерно одинаково, а вот разница температур улица-помещение разные. Я хочу сказать условия при измерениях и эксплуатации меняются зимой-летом.
    вот поэтому я и написал - проехали десяток километров и померяли давление...такая методика - ДЛЯ ВСЕХ!! и для шинников и для машинников ( в смысле производителей)..они её устанавливают исходя из свойств производимой продукции...

    ..и тогда всё равно - лето или зима...

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже делал так же как и 1967s, german, !на лючке бензобака всё четко написано!И не надо ничего изобретать!2,4 - морда, 2,2 - жопа!!! При полной загрузке на жопе около 3,0, а морда..... не помню!Можно посмотреть!Хотя, когда ехал с юга при полной загрузке(5 чел в салоне и забитый до упора багажник) давление не менял!
    А 2,0 для 1.8 T маловато будет !Морда тяжеловатая!

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, ты прав, но вопрос в начале стоял о накачке при переобувке.
    Надо заставлять шиномонтажников докачивать после переобувки и проезда 10 км. Кто это будет делать? Вот они и предлагают сразу +0,3атм. И правы они что это компенсирует сжатие на морозе воздуха в шине.

    Скоро у тебя уже новенький Пассат такими темпами будет!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад 63, а то!! мне как всегда - таблеток от жадности...и ПОБОЛЬШЕ!!!

    ...я понял про компенсирование разницы при шиномонтаже.....

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, приятно общаться!

    (Тоже хочу Пассат )

    Кстати, а что там за лупой (извиняюсь) идет и когда оно будет?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад 63, за ЛУПОЙ идет ПОЛО!!!! то ли на 200 то ли на 300......

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не-е, мне это не нравится! Я за этой, извиняюсь, лупой еще пару-тройку месяцев буду болтаться, а потом еще и поло?!!!
    Axl, хочу Пассат! Как?

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад 63, дык ты пойнтером уже был...не боись...поло - не страшно...

    упссс.... поправился...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от Vadim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:48
  2. Давление в шинах 3 атм! Немноголи???
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:05
  3. Немного OFF,Давление в шинах
    от And в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 17:52
  4. Давление в зимних шинах
    от gus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.01.2006, 22:38
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •