1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9 TDI не заводится с ключа, только с толкача !

    В один "прекрасный" день просто не завелась! Решили что навернулся ТНВД, отправили в Москву (живу в глуши как у негра) там потестили и сказали что давит как новый. Сразу скажу что ДМРВ мёртвый но с отключенным разъемом машина отъездила год и заводилась. Метки все на месте, свечи раб., датчик ОЖ раб. Когда отпускаю гайки с форсунок соляра брызжет вверх, но когда вытащить форсунку она сухая! Провел диагностику показало ошибку на ДМРВ и всё! Может кто знает как проверить все датчики на этом двигателе. Измотался весь уже!!!!
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде всего нужно знать какой двигатель!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AHH
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey, проверить компрессию.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант: недостаточный зарад акомулятора. (крутит слабо)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На выходных буду плотно заниматься, если чё наковыряю обязательно отпишу.
    И ещё когда с толкача заводится-работает ровно (аж сердце радуется) но стоит прогреть и поднять обороты до 3 тыс. и резко бросить акселератор - всё глохнет!!! Если постепенно отпускать педаль то всё нормально. И ещё нет тяги т.е. чтоб тронуться с места нужно как минимум 2 тыс оборотов
    Аккумулятор абсолютно новый - крутит резво!
    Помогайте советами плиз.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey, т.е., получается, что ниболее вероятно попадалово на капиталку двигателя. Замер компрессии в двух вариантах: как есть и после залития небольшого количества моторного масла в цилиндры. Если после залития масла компрессия вырастет - значит ЦПГ, если нет - клапана.
    Удачи.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробовали на таком же фольце-близнеце снять форсунку и крутануть двигатель, у него идёт распыл соляры, у меня нет. Получается ТНВД не продавливает!! Если бы было хана форсункам она бы наверно и толкача не заводилась?! Может какой клапан в ТНВД?
    mark_V, машина прошла 160 тыс, из них 60 я. Двигу никогда не насиловал, просто заглушил а на следующее утро не завелась!!!
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть вариант отказа датчика температуры двигателя. Мозги думают, что движок горячий!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smbms, Отключал я штекер с датчика температуры нагрев свечей увеличивается до 20 сек. с одетым около 2-3
    Машина стоит в тёплом гараже.
    Нада уболтать приятеля перекинуть ТНВД с его Фольца-близнеца!
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey, а расскажи, как ТНВД обратно вкрячивался. Зажигание по мануалу ставил?

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V, Да с этого сайта, штопорная планка есть, штопор на ТНВД есть, нолик в окошке видно! Так её метра 4-5 дернуть и всё работает ровненько!
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП, Климат

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey, привет! Мож тпливный фильтр фиговый? Или завоздушил систему?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boazmey, А угол впрыска в норме?, особенно после снятия и установки ТНВД.


    ВАГ-КОМ с КЛ-адаптером есть?

    Вот эту САГУ почитай http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%FC%F1%FF
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OlegKV, а может топливный фильтр тупить? на тракторах он какой то сложный... вон Вася имелся по этому вопросу...

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД,
    а может топливный фильтр тупить? на тракторах он какой то сложный...
    Что значит тупить? Воздух через него может засасывать

    вон Вася имелся по этому вопросу...
    Не помню
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, да было дело... года так 2 назад. Поменял на даче топл. фильтр, а машина напрочь отказалась заводиться... Завели только с толкача... Причем если отпустить газ, она сразу глохла. Поехал в урарту на тросе Ребята из сервиса сказали, что с моим фильтром так и не смогли завести... видать бракованый попался.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    oleg-kv, да было дело... года так 2 назад.
    Я 08.09.2004 присоединился
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тыкс. Я пришел
    Не брызжет солярка - надо подумать. Вот задачка-то..

    Короче, если соляра не брызжет - значит не открывается клапан подачи топлива. Он не может открываться только в том случае, если датчик вращения в ТНВД не работает. Двигатель глохнет. Чтобы дать этому всему толк, в первую очередь набери в канистру ЧИСТУЮ солярку и, минуя топливный фильтр, проведи трубку из канистры прямо в ТНВД. Попробуй завести машину. Этим мы исключим топливный фильтр как вероятнуюж причину.

    Ты снимал трубку с форсунки? солярка брызжет? Если ТНВД давит как новый, то он должен продавить стандартные форсунки. Надо тебе ехать на сервис, любой дизельный. Пусть тебе проверят форсунки на распыл и давление открытия иглы. Величину давления я не помню.... по-моему, 170 бар на моем AFN. Дальше - меряем компрессию. не меньше 20 должна быть.
    Дальше - выставляем метки и проверяем. Ноль на маховике, девайс в ТНВД, 5 мм пластина в торец распредвала. Достаточно не попасть на зуб, и со стартера уже завести сложно. Если все совпадает - должна, о_б_я_з_а_н_а завестись. Для того, чтобы завелся двигатель, необходимо правильное значение датчика вращения в ТНВД (скачай с сайта статью по дизельным двигателям, там по-русски популярно написано назначение каждого датчика и что будет, если он не работает). Остальные датчики нужны для мощности, экономичности, приемистости и т.п. На всякий случай проверяй все датчики по очереди, они проверяются тестером.

    Удачи

    Если в край припрет - звони мне, я подтяну тяжелую артиллерию Телефон дам в личку.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дальше - меряем компрессию. не меньше 20 должна быть.
    [-X Нижний предел 19! кстати у меня 19, но работает как часы!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не заводится :( Только с толкача
    от victor в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 11:08
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 22:48
  3. ПАССАТ 2.5 TDI НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
    от ЗЮ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 22:44
  4. Tdi не заводится. Помогите!
    от Nazzar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 20:17
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •