1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Посоветуйте, pls, менять ли лонжерон?

    Всем привет, прошу совета. Пару недель назад было ДТП - на перекрестке в зад моего паси влетел мужик на KIA Багажник, бампер, правое крыло - в хлам, загнуло правый задний лонжерон.
    Машина сейчас в ремонте, оплачивает страховая (каско). Сначала (до разбора багажника) мне говорили, что будут вытягивать лонжерон, потом его отрезать и приваривать новый. Потом при дефектовке выяснилось, что лонжерон можно ремонтировать. Сегодня его видел - в месте, где его загнуло - продолный разрез на ребре ~ 2 см и поперечные разрезы на ~ 1 см - будут заваривать. Машина в ремонте у дилера, мастера (которым, скорее, доверяю) говорят, что если есть возможность сохранить старый лонжерон, это лучше. Если будет (надеюсь, что не будет) удар - он погнется в месте сварки - это где-то в середине багажника. Если приваривать новый - то будет ломаться в месте сварки - это в районе между салоном и багажником. Вроде, все логично.
    Что лучше с точки зрения безопасности? Стоит ли напрягать страховую на замену лонжерона?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не спец, но есть такие мысли - Лонжерон - силовой элемент кузова - аля рама.. от его крепкости эависит крепкость кузова. Мятый метал - хоть и восстановленный - уже потерял свою жёсткость.. и не будет выполнять свою роль как новый. Насчёт - сварки нового лонжерона ... ты не подумал - а ведь тот лонжерон что ставили на заводе тоже был приварен..и почемуто он не оторвался в месте сварки.. а рвался там где ему было нужно. Так что доводы мастеров имхо не убидетельны. Пусть лучше варят =D> чтоб было как у нового.
    Есть правда неприятности - там где была сварка - неизбежно будет ржаветь ..ну не быстро, но гораздо быстрее чем в остальных местах..

    Знаю что в Германии на офф сервисах никакие части не правят и не ремонтируют - тока меняют.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, точно ставить новый надо. ИМХО

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    а ведь тот лонжерон что ставили на заводе тоже был приварен..и почемуто он не оторвался в месте сварки..
    вот тут и вопрос - а как он на заводе приварен? т.е. при замене на новый - новый ставится полностью на место старого или часть старого отрезается и на ее место ставится новый?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexag, я не знаю. и доводы мои чисто теоритические. тебе надо у спецов по кузовам поспрашивать..
    на автору например
    http://wwwboards.auto.ru/color/
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое мнение такое: Чтобы поменять лонжерон, нужно в новом сделать качественную антикоррозийную обработку и внутри и снаружи. Это проблематично и проследить, чтобы сделали это надо обязательно самому! Если мастера соблюдят технологию сварки при установки нового лонжерона, то держаться будет все хорошо. Сварные швы обязательно покрыть антикором и тебе проконтролировать. Обычно жестянщики не покрывают невидимые места антикором, а на гарантийный срок хватит. Поэтому контроль, контроль и еще раз контроль с твоей стороны. Старый лонжерон уже имеет трещины и структура металла нарушена. В местах сварки старый лонжерон будет ослаблен. Мастерам лень менять лонжерон, а страховой платить за это. Вот и предлагают тебе оставить старый. При продаже машины сварка старого лонжерона будет заметна - покупатель укажет на сильную битость а/м. Установка нового лонжерона не так заметна. Так что лучше ставь новый и проконтролируй весь процесс. Все это ИМХО.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #7
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,943
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexag
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    а ведь тот лонжерон что ставили на заводе тоже был приварен..и почемуто он не оторвался в месте сварки..
    вот тут и вопрос - а как он на заводе приварен? т.е. при замене на новый - новый ставится полностью на место старого или часть старого отрезается и на ее место ставится новый?
    Старый полностью срезается, а заместо ставится новый. Никаких наращиваний!
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

Похожие темы

  1. Собираюсь менять Passat B6 Variant на Tiguan. Посоветуйте
    от Franklin в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 16:22
  2. ПИТЕР собираюсь менять ГРМ.Посоветуйте
    от ilyuhich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 11:35
  3. Посоветуйте: Менять или не менять ремни?
    от Afanarenko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 19:02
  4. Посоветуйте хорошего моториста, pls
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 12:37
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •