1. #1
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шевелится педаль газа. Так должно быть?

    У меня иногда при переключении передач шевелится педаль газа.
    Примерно также когда включаешь климат.

    У кого-нить есть такое?
    (AEB, АКПП)

  2. #2
    Passat Аватар для иван
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такое бывает иногда.Только когда сцепление отпускаю.Х.з. может так и должно быть.
    БМВ 530 D 2000 г.АКПП

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, так и должно быть. тока чуть чуть.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для турбинного мотора с тросиком газа это нормально.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, а для ADR ?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,511
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scorpio, все ОК! Это сервомоторчик дроссельную заслонку сам регулирует в зависимости от нагрузки и др. параметров. С тросиком "педаль-ДЗ" так и должно быть.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Я хотел привести его в пример ,но поскольку механическая и электрическая часть разделены по идее воздействия быть не должно,конечно если трос не натянут. DAV80, На атмосферных воздействие практически неощущаеться, на турбинных при условии некорректной работы вакуумного клапана ограничения (или электроклапана APU ,ANB) перед дроссельной создаеться избыточное давление.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, не знаю как на APU, а на ANB педаль не шевелится! Да и шевелить ее там просто некому, кроме как ноге водителя - она ж электронная!

  9. #9
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ничего не шевелиться "тьфу 3 раза"

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Сорри ! Зарапортовался... Ну значит электроклапан отсутствует,вычеркиваем!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,511
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, не понял, при чем тут турбина? Держу ногу на педали газа. Включаю кондей (режим АВТО на климе). Педаль под ногой немного проваливается. Надо кому объяснять почему? А когда ДЗ грязная и зазора на ХХ не хватает для нормальных оборотов, то серводвигатель начинает увеличивать зазор. Перебор - уменьшать (как бы нажимая вместо водителя на педаль). Потому обороты и болтаются при грязной ДЗ. При этом на педали ощущаются эти движения. Это все по личным ощущениям для мотора с тросиком (AEB 98г).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК. Спасибо.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Чубук, а можно чайниковский вопрос? Держу ногу на педали тормоза (не путать с газом! ), отключаю климат (или переключаю АКПП с положения D на нейтраль или P)- педаль тормоза чуть проваливается. Что-то мне подсказывает, что это нормальное явление. Но физику процесса не до конца понимаю. Что, вакуума становится "больше"?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,511
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, у меня тоже так бывает. Усилитель тормоза у нас вакуумный (из входного коллектора, кажись. На дизелях есть специальный насос. У нас нет). Черная круглая банка под бачком с тормозной жидкостью. Обороты падают, соответсвенно давление (разряжение) в банке изменяется.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, как-то я не чувствую связи непосредственно с оборотами двигателя, но чувствую связь с изменением нагрузки на двигатель... В общем виде этот процесс я себе так и представлял. Но все равно где-то что-то не сходится...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,511
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, надо бы посмотреть в книжках, как оно там устроено подетальней. Пока туда лазить не приходилось. Но я, кажется, догадываюсь, почему это тебя заинтересовало...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, Ты прав!

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отвечу ,все гораздо проще Система впуска (геометрия и местоположение заслонки) на атмосферных двигателях совсем другая ,поэтому ощущения несколько другие - принцип конечно не меняется,насчет загрязнения согласен с Чубук, ,но для того что-бы понять что заслонка грязная вовсе необязательно давить на газ.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 15:25
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 14:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 08:59
  4. Что это такое? Так должно быть?
    от Мельк в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 22:35
  5. Сомневаюсь что так должно быть.
    от Timm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •