911

Тема: 911

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 911

    Приветствую всех!

    На вашем сайте уже месяц, но вступил только сегодня.

    Желаю приобрести В5. Счас на 2110. Ценовой диапозон 10000-12000. Опыта "общения" с В5 нет ни какого!

    У меня назрел вопрос.

    Есть ли в Клубе тот, кто мог бы помочь в выборе автомомбиля (корыстно или безкорыстно). Сумма выделенная на покупку автомобиля последняя и нет ни копейки для дополнительного "влива" как это случилось у уважаемого andrewju

    И другой момент..... может кто-то хочет пересесть на годовалую, с не плохим тюнингом десятку

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    539
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Reshape, Добро пожаловать!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6126
    тут Stokmant продает отличную машынку и деешво, присмотрись. А вообще ты должен определиться с движком и сарай или седан.
    Ps Дизель решает

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 140
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Reshape,
    Хм... но покупать ПАССАТ на последние - не совсем правильно... Если не сказать больше. ЗАчем продавать машину, если у неё хорошее состояние и все работает, как часы??
    Будь готов к тратам в первое же время. Около 1000 $ - средний ценник. Бывают, правда, и счастливые случаи...

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию