1. #1
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)

    Хочу подключиться - ошибки поискать...

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спросил. как отрезал. Это ж пассатовский форум

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smbms, ну... Audi - это ж тоже ВАГ...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Хочу подключиться - ошибки поискать...
    посмотри под рулем...на обшивке..слева помоему от кармана.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Smbms, ну... Audi - это ж тоже ВАГ...
    так это...у разных годов выпуска и в разных местах находиться)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Хочу подключиться - ошибки поискать...
    Под капотом слева, в боксе где стоят предохранители и реле.Две фишки черная и белая.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kongo, Wert, Пасиб - буду искать :-)

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Россия, Североморск
    Возраст
    49
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ZuratonE, Посмотри здесь кое что полезное для тебя http://www.railservice.ru/jury/index.html

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: А где диагностическая колодка у AUDI 100 (93 гв)

    Цитата Сообщение от Wert
    Под капотом слева, в боксе где стоят предохранители и реле.Две фишки черная и белая.
    Тебе нужна чёрная. Там 2 контакта, в одном K-Line, в другом толи корпус толи +12В (склероз)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    46
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    под капотом у блока два двухконтактных разъемчика один белый другой черный.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел разьем - подключился по К-линии...

    Странно немного, но вакком нашел только ECU блок АКПП (по адресу 02).
    ECU двигателя что-то не обнаружил (хотя он там есть)

    Я вот думаю - мож L-линию тоже подключать надо?...

    Тогда адаптер надо проапгрейдить (проводок подпаять).

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Я вот думаю - мож L-линию тоже подключать надо?...Тогда адаптер надо проапгрейдить (проводок подпаять).
    Не надо. Попробуй кинуть дополнительную перемычку с K на L линию на колодках машины.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Я вот думаю - мож L-линию тоже подключать надо?...Тогда адаптер надо проапгрейдить (проводок подпаять).
    Не надо. Попробуй кинуть дополнительную перемычку с K на L линию на колодках машины.
    Это как?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Это как?
    Ну как....Берёшь кусочек провода, зачищаешь на концах и втыкаешь в контакты "К" и в "L". Сюда же цепляешь свой адаптер.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    Нашел разьем - подключился по К-линии...

    Странно немного, но вакком нашел только ECU блок АКПП (по адресу 02).
    ECU двигателя что-то не обнаружил (хотя он там есть)
    Незабываем называть код мотора.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, ааа... понятно - а что - можно их между собой на прямую замыкать?

    Wert, код мотора не помню - объем 2.3л 5 цилиндров.
    А зачем это?

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZuratonE
    код мотора не помню - объем 2.3л 5 цилиндров.
    А зачем это?
    Как зачем?Опрашивать можно поразному.

    Этот двигатель AAR имеет медленные коды(блинк-код),опрашивается через коричневый разъём VAGом 1551 или народным способом,подключается светодиод с резистором и по количеству миганий определяется наличие или отсутствие ошибок.Первым отвечает блок управления зажиганием ,потом моторный блок.Таким же перемыканием задается базовый режим для установки зажигания.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    Этот двигатель AAR имеет медленные коды(блинк-код),опрашивается через коричневый разъём
    Cудя по тому что там у него АКПП, у него AAN 5R2.3 а это уже Мотроник с "быстрыми" кодами.
    Блинк коды у Ауди вроде кончились в 92г. У меня была B4 92г(модельный 93), вот под неё и паял свой K-Line адаптер. Работал.
    Вот и Ростехи дают таблицу где все A100 с 92г опрашиваются Ваг-комом по мотору
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... 100a6.html
    Хотя на счёт AAR-овского KE-Jetronic поздних годов выпуска - вопрос интересный....

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, АКПП здесь не причем.AAN это 2,2Т,кстати, отличный мотор. AAR закончили ставить в 1996г. всегда опрашивался блинк-кодами через свой разъем.В Ростехи много интересного,но официальный источник(ETKA,ELSA) все же поточнее будет.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    21.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    427
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот двигатель AAR имеет медленные коды(блинк-код),опрашивается через коричневый разъём VAGом 1551
    А как это?(а то неохота с диодиком-то)

Похожие темы

  1. Что посоветуете купить VW Passat B3 или Audi 100
    от Kryukov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 15:12
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 22:42
  3. По Audi 100 ???
    от TVA_VW в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 13:01
  4. Поцеловала меня Audi 100
    от Maxni в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 23:31
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •