1. #181
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, поездил зиму на 4B0511115C 1silver/1green сзади (изначально обычная 1BA была), перед так и не поменял. Вобщем постоянно зад задран, если тока пару человек назад не посадишь . И захотелось как-то пониже филейную часть пася опустить.Что посоветуешь?
    Единственно думаю, если его опустить, то видимо надо пружины жестче ставить, чтобы под нарузкой не так сильно проседала задница, дабы не цеплять.

  2. #182
    Polo
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Цитата Сообщение от КоК
    возможно ли всунуть
    Да не вопрос!!! Только что потом будет... Я незнаю. Да есть пружины еще жестче- 8D0411105AT/ *8D0411105BA*, ну влепите их а дальше что? Амо вообще не нужны будут, тк пружины- пружинить не будут.

    А задние и так "для плохих дорог с ПРИЦЕПНЫМ устройством"-Куда уж круче...
    Привет steve747!
    решил покупать пружины по твоей наводке.
    Так эти олухи в магазине говорят что на мои буквы:OJG,OYE есть несколько видов пружин.Выручи напиши буквы какие надо. тока не такие как выше указал а настоящие.

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sturmgewehr
    steve747
    У меня тоже есть вопросы.Авто: В5 вариант, 1,8Т, МКПП, климат есть и фаркоп.Машина сильно проседает, когда сзади сидит народ, если посадить 3-х человек, то зад почти лежит на асфальте, да и визуально зад ниже переда, т.е просажены пружины.В связи с этим думаю заменить на 1ВВ, но еще точно не решился, может заменю только задние пружины.
    8D0411105AS 1yellow/1brown
    4B0511115D 1silver/2green
    Это я так понял для 1ВВ, а если ставить просто родные пружины для 1ВА, то какие покупать, чтобы машина хотя ровно встала, а не была провалена назад.И так же хочу проконсультироватся, пружины K+F стоит покупать?
    Апппп

  4. #184
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sturmgewehr
    1. Про K+F не знаю не ездил... (мне не советывали-"просаживаются", говорят за год-два)
    2. Вот задние от 1ВА:
    3B0511115S 1green/3brown
    (1ВВ всё правильно: *8D0411105AS 1yellow/1brown 4B0511115D 1silver/2green)



    КоК
    "олухи" из магазина правы, какую Вы подвеску хотите 1ВА, 1ВВ или 1ВЕ???(норма, плохие дороги, спорт)

    1ВА: 0JG 8D0411105AR (1white/3brown) 0YE 3B0511115S(1green/3brown)
    1ВВ: 0JG 8D0411105AS*(1yellow/*1brown) 0YE 4B0511115D(1silver/2green)
    1ВЕ: 0JG 8D0411105CS*(1grey/1blue)*0YE 4B0511115BL(1grey/1blue)

    Igor_siv
    а в см можно? А то "задрана" "просела" как-то не воспринемается..

  5. #185
    Polo
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    спасибо.
    мой вариант 1ВВ,у меня аммо 1ВВ.
    вопрос с меня б/у пружину подойдут кому-нибудь,ну,там 1ВА или 1ВЕ.?

    Добавлено спустя 23 секунды:

    steve747
    спасибо.
    мой вариант 1ВВ,у меня аммо 1ВВ.
    вопрос с меня б/у пружину подойдут кому-нибудь,ну,там 1ВА или 1ВЕ.?

  6. #186
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Igor_siv
    а в см можно? А то "задрана" "просела" как-то не воспринемается..
    сленг Можно и в см.
    Сейчас размеры такие:
    Перед: 68,5-69
    Зад(4B0511115C 1silver/1green) : 70,5-71

    До замены задних пружин было (чистая 1BA):
    Перед: 68,5 68,5
    Зад: 67 67

    Я так понимаю, что по идее, расстояния до верхних точек арок спереди и сзади должны быть одинаковыми, тогда собственно посадка авто и выглядит красиво (в моем понимании красиво- как в оригинале). Если не прав, прошу поправить.

    У меня подобный внешний вид достигается путем посадки пары человек на заднее сидение , тогда внешне машина стоит ровно.
    Вот я и думаю , какие пружины все-таки поставить назад, дабы расстояния до арок спереди и сзади были одинаковые (желательно даже когда 2-х пассажиров назад посадишь).

  7. #187
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_siv
    Вы эстет, но по-моему,
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Перед: 68,5-69
    Зад(4B0511115C 1silver/1green) : 70,5-71
    нормально, у самого было:
    Цитата Сообщение от steve747
    Клиренс(от земли до верхней точки арки) с билштайном:
    перед 69,5см
    зад 71см
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E0%E9%ED

  8. #188
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747

    Может быть конечно, но я смотрю на другие паси и создается ощущение, что посадка у них более грамотная.
    Фото моего выложу, тогда наверно понятней станет, что я имею в виду.

  9. #189
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_siv
    иожет перед маханём? У Вас 1,8(без турбины?)с механикой, с б/у пружинами вообще никаких проблем...

  10. #190
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    Что-то мне кажется высоковато получится. . Или, 16 радиус на лето поставить, тогда не так высоко казаться будет.

    А, с задом ничего путевого не получается?

  11. #191
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_siv
    Сзади стоит то, что положено стоять у седанов. Конечно можно КУПИТЬ по-ниже 4B0511115B* 1silver/2orange, НО а оно надо? проще и дешевле передние б/у поставить (8D0411105AR1white/3brown-1ВА у 1,8т, 1,9ТДИ с механикой). Задние б/у "сарайные" 1ВА даже "просевшие"* ниже не будут... 3B0511115S*1green/3brown*

  12. #192
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    А для синхро есть пружины?
    А то в ваше файле нет никаких указание на моно привод и синхро.

  13. #193
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Перед: 68,5 68,5

    Зад: 67 67
    везет же

    млин, а меня 65-66, перед и зад

    спорт подвеска, жестковато все таки

    steve747

    что можно постапить, чтобы повыше и помягче, а то каждый шов наших дорог чуйствую????????

  14. #194
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Miroshnikov
    буковки подвески плз.
    Evdokim
    Цитата Сообщение от Evdokim
    что можно постапить, чтобы повыше и помягче, а то каждый шов наших дорог чуйствую????????
    Тупо подвеску 1ВВ, с пружинами и амо.
    ЗЫ Вариант такой: пружины все, амо только передние.
    Буковки тоже плз.

  15. #195
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Буковки тоже плз.
    завтра посмотрю..

  16. #196
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, значится так (как говорила одна моя знакомая).
    Закончил с подвесками (перед и зад).
    Огромное спасибо steve747.
    Вот что было.
    Перед:
    пружина 8D0 411 105 AQ (OJF. 2brown/1white).
    Расстояние от дороги до нижней точки колесной арки 672мм.
    Зад:
    пружина 3B0 511 115 N (OYC. 1brown/1green).
    Расстояние от дороги до нижней точки колесной арки 672мм.

    А вот что стало.
    Перед:
    пружина 8D0 411 105 AR (OJF, 1white/3brown),
    амортизатор BOGE 33-202-A.
    Расстояние от дороги до нижней точки колесной арки 700мм.
    Зад:
    пружина 4B0 511 115 D (OYE, 1silver/2green),
    амортизатор BOGE 27-F02-A.
    Расстояние от дороги до нижней точки колесной арки 700мм.
    Спереди расстояние от низа порога до дороги - 220мм.
    Сзади расстояние от низа порога до дороги - 250мм.
    Сход-развал делал на стенде 3D по параметрам подвески 1ВВ. Идеально! Просто идеально! Я боялся, что колеса уйдут в отрицательный развал и тогда пришлось бы искать старые ГАЗовские таблицы, по которым можно сделать при отрицательном развале хорошую управляемость (за счет схождения). Ничего подобного! Еще раз: идеально!
    Упараляемость, практически, не изменилась. Устойчивость в поворотах на большой скорости, практически, такая же. Машина, конечно, стала жестче, но это дело привычки.
    Для тех, кто будет ставить такие же передние амортизаторы: чашка под пружину на них стоит на 10мм выше, чем на родных, поэтому машина поднимается спереди, при прочих равных условиях, еще на 10мм.
    Короче, что я хотел, то и получил.
    steve747
    Огромное тебе спасибо. Все очень грамотно.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  17. #197
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    44
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Буковки тоже плз.
    OJE OYB 1BE

  18. #198
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Miroshnikov

    буковки подвески плз.
    Подвеска 1ВА, обычна я европейская.Если нужны буквы пружин, то гляну вечером.
    Вообще авто:сарай 2,8, ручка, синхро, клима, фаркоп, тормоза под |R16 радиус колес(если имеет значение).

  19. #199
    Pointer
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    Тоже хочется поднять авто, у меня спорт подвеска стоит.Низкая очень.Я что-то не очень разобрался с этими буковками.

    [code]0DE спецкомплект для платформы b5 vw passat
    0FA производство standart
    0G7 АКПП Tiptronic
    0GF соответствие нормам токсичности ог, d3 (eu3d)
    0JJ класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9
    0K0 без альтернативной системы привода
    0KA без наклеек и эмблем
    0L2 электрический привод дросс. заслонки
    0LA без спец. табличек/наклеек/сертиф. безопасности
    0QB надпись "v6 4motion"
    0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера
    0SB наклейки/таблички на нем. языке
    0TD коврики из текст. м-ла передн. и задн.
    0Y1 стандартные климатические зоны
    0YN класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 12
    1AT электронная программа стабилизации (esp), включая тормозной ассистент, abs, eds и asr
    1BE спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
    1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с
    1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
    1E1 противопылевой фильтр с угольным наполнением
    1EX табличка с vin-номером
    1G2 полноразмерное запасное колесо, стальной диск
    1MN деревянное спорт. рулевое колесо (3 спицы)
    1PC болты – секретки
    1SA без дополнительной защиты картера
    1T2 знак аварийной остановки в багажном отделении
    1V0 без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
    1VH монтажные детали для 6-цил. двигателя
    1WD диаметр фланца вала кп для шарнира типа трипод
    1X1 полный привод
    1YC диаметр фланца вала кп 100 мм для заднего моста
    1Z2 увеличение объема заправки серийным топливом
    1ZC передние вентилируемые дисковые тормоза
    2B2 дополнительная шумоизоляция
    2G1 вставка для заправки только неэтилированным бензином
    2JC черные бамперы
    2WA без дополнительной резины
    3B4 подготовка для постзав. установки системы крепления isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
    3C7 диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье
    3CA без перегородки
    3FA без люка (сплошная крыша)
    3GK без доп.нижн.части для пола багажн. отделения
    3J7 2 активных передних подголовника
    3L5 электрорегулировка продольного положения, высоты и наклона сиденья, регулировка наклона спинки и поясничного подпора
    3MQ велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
    [/code]

  20. #200
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa-V6
    0JJ класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 9
    "обычная" 1ВА: 8D0411105AT*1 yellow/2brown
    1ВВ: *8D0411105BA* 1yellow/3brown
    Цитата Сообщение от Lexa-V6
    0YN класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 12
    1ВВ: *4B0511115G 1blue
    1ВА: 4B0511115F 1violet
    ЗЫ На зад, я бы влепил от OYP: 4B0511115H 2blue, тоже ставиться на седаны, только с "for trailer towing"...

    Miroshnikov Вот для Вашего сарая:
    зад:
    мах: 4B0511115K 2violet "for trailer towing"
    min: 4B0511115J 3blue
    перед, если АКПП: 8D0411105BA 1yellow/3brown

Страница 10 из 118 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 26.03.2015, 23:06
  2. пружины передние на пассат Б5 1999 (afb) 2.5 tdi
    от MENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 11:28
  3. Стал трактористом, только не пассат
    от Дюха в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 16:43
  4. ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ... Только купил Пассат...
    от kurenev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 15:05
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •