1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо... По сравнению с атмосферниками их гораздо больше. А все потому ,что наличие турбины,заставляет дублировать самые простые схемы такие как утилизация бензиновых паров,ветиляция картерных газов плюс добавляется управление клапаном ограничения давления турбины . Дублирование в прямом смысле слова т.е. 2 одинаковые схемы учитывающие положение дроссельной заслонки(в открытом положениеи работает одна схема ,в закрытом -другая),именно с положением дроссельной заслонки напрямую связан и "эффект турбоямы". Турбина вещь высокоиннерционная ,при торможении она ПРОДОЛЖАЕТ КРУТИТСЯ И СОЗДАВАТЬ ДАВЛЕНИЕ! Заслонка закрыта ,перед ней создаеться давление гораздо большее чем нужно,когда вы нажимаете на газ в цилиндры за счет этого попадает сильно обедненная смесь-результат провал т.е турбояма. Что-бы этого не было при торможении сигнал принимается блоком и клапан ограничения давления сбрасывает давление турбины,реализовано это по разному в AEB напрямую идет трубка -шланг от впускного коллектора(перед крышкой ремня ГРМ)и задействуется тот-же клапан ограничения наддува,в APU за этот режим отвечает отдельный клапан(под коллектором). Конечно прежде всего надо разобраться с турбиной,но .. надо знать точно ,что сама турбина не может развивать давление ,а не клапан управления завис в открытом положении..

  2. #22
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, Ага. Понятно.
    Но узнать, что сама турбина не может развивать давление, а не клапан управления завис в открытом положении можно только сняв турбину?
    В турбомоторсе и в диас-турбо специалисты зафиксировали только отсутствие давления турбины. В турбомоторсе еще люфт крыльчатки проверили. И все.
    Диагноз в обоих случаях - замена турбины.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь там специалисты знающие свое дело.Просто я видел турбины ,когда из-за пустяка (например обрыв тяги байпасного клапана,зависания клапана управления и т.д. )покупалась новая,а это совсем другие деньги. Критичные симптомы для турбины ,как агрегата, выброс масла ,обрыв вала или задевание крыльчатки-тогда да ,необходима замена,нужно разбираться,просто так давление турбины до такого уровня не падает,нужны ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ.

  4. #24
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, А уж как я на это надеюсь

  5. #25
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,339
    Спасибо +
    Получено: 394
    Отправлено: 626

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta, судя по тому что ты описал, это характерно для всех 1.8Т , у Scorpio, я бы не сказал что всё в норме. Похоже как писалBoo, на подушку, у меня по-крайней мере так, чем больше подушка изнашивается, тем сильнее рывок при сбросе газа и при нажатии на газ, особенно заметно стало сейчас когда сказали что подушка разорвана, видать от неё уже ничего не осталось , скоро поеду менять посмотрю изменится ли что-нибудь
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  6. #26
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,765
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, когда у меня на Б3 сдохда гидро опора двигателя, но при резком разгоне чувствовался удар и рывками машина могла идти.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  7. #27
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    german, Ratamahatta, Если это подушка, то рывок был бы почти всегда. А у меня то есть, то нет. А иногда машина "ждет" около секунды после нажатия на педаль газа, а потом только начинает разгоняться....
    Поставлю турбину, будет видно - исправится или нет.
    Подушку конечно проверю.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 12:50
  2. Вибрация при разгоне на AJM (что это?)
    от mark_V в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 12:27
  3. Тук-тук при разгоне и торможении
    от Котяра в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 12:55
  4. Шумная работа двигателя при разгоне
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 00:31
  5. Рывки при разгоне?!Что может быть?
    от PesT в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •