1. #101
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    Вот данные моего расходомера
    Engine speed Air mass drawn
    0-6800 rpm g/s
    /мин г/с
    4040 48.75
    5160 76.81
    6400 69.58
    5920 6.18
    5440 7.64
    Это ты как так мерял?
    нету у меня пассата.

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo, ваг ком подрубил и записал лог файл. а потом выбрал нужные данные в экселе.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробовал подключится к двигателю в заглушенном состоянии. Показания расходомера оказались 27.78 Это что-нибудь значит? Собственно у меня возник вопрос. А почему значение не НОЛЬ?
    Пан директор поясни…

  4. #104
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,510
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему значение не НОЛЬ?
    Пан директор поясни…
    ШаМан, Лёх, вот тут не могу подсказать...
    И у себя нечем проверить/сравнить, адаптеру нетю...

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пан директор. Как то нехорошо Вам без адаптера....

    Парни может поможем директору???

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил расходомер. Мой старый на фото изображен. Так что мы видим? Два номера ВАГ И БОШ. Поэтому были правы те кто говорил что брать ОРИГИНАЛЬНЫЙ расхордомер смысла нет т.к. это тот же самый БОШ!.

    Спасибо Андрею За предоставленные запчасти и дельный совет. :hello2:

    Вот данные нового расходомера
    Engine speed Air mass drawn
    0-6800 rpm g/s
    /мин г/с
    840 2.78
    840 3.89
    1160 15.14
    1600 20.14
    2400 29.86
    2880 37.78
    3520 50.07
    4160 64.79
    4840 81.53
    5680 107.22
    6480 115.48

    6440 4.17
    6400 3.75
    5880 7.08

    Как мы видим Пан директор был прав.
    Но После установки нового расходомера я незаметил никакого отличия от старого в работе авто. может только самую малость меньше вибрация стала на ХХ, а может показалось...

  8. #108
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,510
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как мы видим Пан директор был прав
    ШаМан, ха!!!
    Кто то сомневался???
    Вот только почему разницы нет, не понятно...
    Хотя, ты же на турбу грешишь, и менять её собрался, тогда все логично...

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, на трубу я грешу только потому что типа там что то гремит. Но машина пуляла и пуляет нормально.
    Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.

  10. #110
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,510
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,212
    Отправлено: 1,325

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.
    ШаМан, вот это и странно...
    Я иной раз заговорившись с пассажиром, резко трогаюсь, резина визжит!!!

  11. #111
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    Axl, на трубу я грешу только потому что типа там что то гремит. Но машина пуляла и пуляет нормально.
    Хотя сложно на сухом асфальте резину пожечь.
    Заблокируй АБС, и вдарь по тормозам

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    legall, при троганье с места.

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШаМан
    legall, при троганье с места.
    А я думал тебе резину скорее поменять хочется
    Наверно у тебя все системы работают штатно и сцепление с дорогой отличное

  14. #114
    Golf
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМРАД,
    Менял сам?

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз про ДМРВ.
    Когда отключаю фишку датчика, машинка становиться более динамичной, ощущения такие, что быстрее набирает обороты, ощутимо подхватывает и "тянет" в пределах 3800-4200 оборотов (больше просто не доводил - на тракторе много газовать низя ) Что скажете? Капут моему датчику? В принципе особо не грешу на его работу, но без него как-то лучше Вот кстати еще вопрос - чем грозит езда без ДМРВ?

  16. #116
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели никто не подскажет по моей ситуации?

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kanteam,
    чем грозит езда без ДМРВ
    кто-то писал, что при очень плохой работе дмрв, мозги переходят в режим когда дозируется усредненное количество топлива, ИМХО такое же будет и при отключенном датчике. Если не прав - поправьте.
    Капут моему датчику?
    Надо ваг-комом протестировать, почитай выше, там все вроде ясно написано

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    clockwork, У меня ситуация, когда без датчика машина едет гораздо резвее. Говорить о том, что в этом случае подается усредненное количество воздуха не приходится...
    Вообще у меня возникла идея: поставить на провода датчика выключатель и вывести его в салон - когда надо побыстрее поехать - выключаешь цепь, когда не надо - едешь с включенной как обычно Баловство конечно, но для меня в этом случае есть некоторые плюсы... Вот поэтому и хочу узнать чем грозит езда с отключенным ДМРВ =D>

  19. #119
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще у меня возникла идея: поставить на провода датчика выключатель и вывести его в салон - когда надо побыстрее поехать - выключаешь цепь, когда не надо - едешь с включенной как обычно
    Нефига ерундой страдать [-X , надо протестировать и все ясно будет! Я сам этого не делал еще, переходника пока нету.

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    22.08.2005
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    урра! Мне лупу дали спасибо, товарищ директор! ваше здоровье!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 11:01
  2. Срочно!!!расходомер воздуха на дизель
    от Вованец в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 16:40
  3. Расходомер воздуха на Пассат
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 19:55
  4. Где купить расходомер воздуха подешевле?
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 15:25
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •