1. #121
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В конце концов эта тема посвящена чип-тюнингу.
    Поэтому возвращаемся к этой теме, хотелось бы повторить, что мы можем провести чип-тюнинг для (1.8T 150 л.с.) до 192 л.с. и для (1.8T 170 л.с. - американский вариант) до 210 л.с.

    С Уважением

  2. #122
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, встречный вопрос - в чём принципмальная разница (в железе) между европейским и американским вариантами?

  3. #123
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий,

    Могу предположить, что возможно в железе нет принципиальной разницы, а на заводе просто увеличили давление наддува, плюс поменяли какие нибудь параметры, такой своеобразный заводской чип-тюнинг. Возможно турбина другая, но в этом не уверен.

    Что отчасти и подтверждается вот этой ссылкой для примера
    http://www.caranddriver.com/article.asp ... e_number=2

    И таких иностранных источников очень много по вопросу 170 лошадей на американских 1.8T.


    С Уважением

  4. #124
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    Могу предположить, что возможно в железе нет принципиальной разницы, а на заводе просто увеличили давление наддува, плюс поменяли какие нибудь параметры, такой своеобразный заводской чип-тюнинг. Возможно турбина другая, но в этом не уверен.
    Чесно кажучи... Я пока повоздержусь от обращения к Вам... Уж слишком много "возможно" и "не уверен" в Вашем ответе. Если, как Вы говорите, между европейцем и американцем нет железной разницы и отличие на 20 лошадей - своеобразный заводской чип-тюнинг (при этом следует учесть что в США более жесткие нормы токсичности) то каким образом Вы "заряжаете" американца до 210 лошадей (без ущерба для авто), при том, что из европейца выжимаете не боее 192?
    Обращаясь к хирургу за консультацией и оперативным решением проблемы хочется надеяться что он знает анатомию хотя бы на 4, а не будет её изучать на моих внутренностях.

  5. #125
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий,

    Спасибо за Ваше мнение.

    Ответ австрийцев, которые пишут программы:
    "Конструктивные изменения в американском двигателе позволяют безопасно увеличить мощность до 210 л.с."

    У нас было несколько американцев.
    Один уже прошел около 40 т. после чиповки, могу оставить координаты для связи с этим клиентом.


    С Уважением

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что можно сделать с моим галантом, 6а13, 99г европеец. ?????


    З.Ы. непомню, спрашивал или нет....

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч,

    Спрашивали, не можем ничего сделать

    С Уважением

  8. #128
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, то есть, всё же есть конструктивные изменения... О них-то и был мой вопрос.

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию f

    а какая прибавка на мой дизель AFN 110 л.с будет ?
    И цена вопроса?

  10. #130
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,333
    Спасибо +
    Получено: 390
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, радоваться наверно надо, был обладателем 150 л.с., вдруг стало 170л.с, только двигатели на американцах тоже разные, вот у меня AEB, разве они бывают 170 л.с.,
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  11. #131
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: f

    Цитата Сообщение от zalex
    а какая прибавка на мой дизель AFN 110 л.с будет ?
    И цена вопроса?
    +33 л.с. +55 крутящий момент.
    Цена вопроса 359 евро для участников клуба.

    С Уважением

  12. #132
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    upsolute, радоваться наверно надо, был обладателем 150 л.с., вдруг стало 170л.с, только двигатели на американцах тоже разные, вот у меня AEB, разве они бывают 170 л.с.,
    ну не знаю... кроме двух лямбд и защитного экрана для маслоподающей трубки турбины, я на своем АЕВ американце не нашел других отличий. Турбина там обычная, пределывал сразу на гибрид, но продал не успев зачиповать. да и по лошадям-честные 150 там были точно, больше - нет.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #133
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть первоисточник - етка, AEB -150, AWM -170.

  14. #134
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,333
    Спасибо +
    Получено: 390
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, спасибо, а то мы тут ещё бы страниц на 10 нафлудили
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  15. #135
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ну решено!

    Все! Договорился! Пацаны делают мне подарок к наступающему Дню рождения! Завтра записался на тюнинг на 09-00 утра!!! Ждите отчета 1.8Т AEB 1998г пробег о-оо 158000 км (наверное придется потом менять турбину) Кстати родной клуб не скинется по 1$ на подарок старому змею???

  16. #136
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: ну решено!

    Цитата Сообщение от KAA
    Все! Договорился! Пацаны делают мне подарок к наступающему Дню рождения! Завтра записался на тюнинг на 09-00 утра!!! Ждите отчета 1.8Т AEB 1998г пробег о-оо 158000 км (наверное придется потом менять турбину) Кстати родной клуб не скинется по 1$ на подарок старому змею???
    Я согласен, лихко скину тебе 1$ при покупке турбы.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #137
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я согласен, лихко скину тебе 1$ при покупке турбы.
    За язык я тебя не тянул...
    итак один есть еще на сегодняшний день осталось 1081 человек, зарегиный в нашем клубе

  18. #138
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA, ДАЮ ДВА!!!

  19. #139
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, Андрюха- мы с тобой одной крови....
    кто следующий !! Номер кошелька WM вывесить???

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA,

    Если день рожденья, то с нас 15% скидка =D>
    То есть стоимость для Вас составит 339 евро.

    С Уважением

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Чип-тюнинг VW Passat от Superchips
    от uskorritel в разделе Тюнинг
    Ответов: 616
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 14:03
  2. ЧИП-тюнинг ДА или НЕТ ???
    от max001 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:53
  3. чип тюнинг
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 16:02
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:19
  5. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •