1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию блок ABS разобран. Отчет.

    Цель работы: определить неисправность блока ABS любезно и безвозмездно предоставленного Андреем (andrewju). Собственно проблема была в том, что загорались индикаторы на приборной панели свидетельствовавшие о неисправности блока ABS. При покачивании основного разъема на блоке неисправность исчезала, но потом проявлялась вновь. Решено было блок разобрать и выяснить в чем дело, поскольку у меня и у Андрея симптомы были очень схожи.
    Итак, блок ABS разобран. Скажу сразу, электронная часть блока абсолютно не ремонтопригодна. Все электрические соединения сделаны на контактной (точечной) сварке (рис 3). Пластиковые корпуса склеены очень прочным клеем и при попытке вскрыть ломаются (рис 6,7). Зато появились некоторые представления о начинке блока. Блок состоит из двух частей, гидро- (рис. 1) и электронного блока (рис 6). В состав гидроблока (рис 1) входит: насос, 6 впускных и 6 выпускных клапанов. В состав электронного блока входит: микропроцессорная плата (рис. 6), плата с двумя реле (силовая) (рис. 7), плата на которой расположены электромагниты соленоидных клапанов (рис. 2). Про гидроблок ничего сказать не могу, потому как не разбирал, да и не разборный он какой то. А вот про электронику следующее: проводники от разъема блока прочно вплавлены в пластиковый корпус блока и привариваются к внутренним платам при помощи контактной сварки (рис. 3, 4.5)Тут-то я не понял почему при покачивании ответного разъема работа блока приходит в норму, ведь на столько все прочно сделано, что покачивания никакого действия не возимеют. На "силовой" плате расположены два реле, одно управляет насосом, другое соленоидными клапанами.
    Самое досадное, что неисправнось подопытного блока найти и устранить так и не удалось. Все соединения были надежно сварены и прозванивались 100 проц.
    После проведенной процедуры остался вопрос.
    Можно ли поменять только элекронную часть блока, не трогая гидро-, при условии что каталожные номера совпадают.
    В общем, если есть у вас какие-то вопросы о проделанной работе, соображения или просто мысли, пишите. Буду рад.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рис. 1
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рис. 2
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рис. 3
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рис. 4
    Резидент AVTOадаптер.RU


  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рис. 5
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рис. 6
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рис. 7
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, ну если при покачивании колодки всё приходит в норму, а сам блок сделан монолитно, то не есть ли причина в плохом контакте в самом разъёме?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel пишет:
    После проведенной процедуры остался вопрос.
    Можно ли поменять только элекронную часть блока, не трогая гидро-, при условии что каталожные номера совпадают.
    Года два назад поменял. Гидравлику не трогал вообще. Без проблем. Буквы на блоках (старом и новом) совпадали!
    Разбирал старый, искал причины. Бросил в предположении о неисправности одного из внутренних реле (поскольку новый б.у работал ОК).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прохожий,

    В том и дело там все ОК. Чисто как в операционной. Гнутых контактов нет.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: блок ABS разобран. Отчет.

    Классный отчет, спасибо за фотки!

    Цитата Сообщение от pavel
    После проведенной процедуры остался вопрос.
    Можно ли поменять только элекронную часть блока, не трогая гидро-, при условии что каталожные номера совпадают.
    А какой смысл в этой операции? Чтобы снять электронику, весь блок ABS придется вынуть из машины. И зачем после этого надо его разбирать, переставляя электронику с одного блока на другой? Или в природе есть много блоков с рабочей электроникой, но мертвым гидроблоком? Пока статистика однозначно говорит об обратном - я знаю как минимум 3 сломавшихся блока электроники и ни одного сломавшегося гидроблока (наблюдал именно за нашими с тобой блоками - коды совпадают).

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,
    Я тут с Русланом по аське поболтал, и понял, что беда известная. Правда номер своего блока пока не переписал. Завтра все выясню.

    Элекронику можно снять не демонтируя блок.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, электронику можно поменять не трогая гидравлики (без окручивания трубок, пркачки тормозов и прочей жидкостной романтики). Правда для этого надо снять левое колесо и подкрылок (передние, конечно ), чтобы подлезть и открутить все 6 болтов (и все удовольствие!). Я тоже не слышал пока о поломке гидравлической части блока ABS. Именно поэтому ее менять и не надо! Пуст живет, родная!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    andrewju, электронику можно поменять не трогая гидравлики (без окручивания трубок, пркачки тормозов и прочей жидкостной романтики). Правда для этого надо снять левое колесо и подкрылок (передние, конечно ), чтобы подлезть и открутить все 6 болтов (и все удовольствие!). Я тоже не слышал пока о поломке гидравлической части блока ABS. Именно поэтому ее менять и не надо! Пуст живет, родная!
    А гдеж её купить за недорого отдельно
    нету у меня пассата.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo, отдельно не продают даже на разборках
    Мне по случаю (и по знакомству) достался недорого. Гидравлика до сих пор лежит исправная в гараже (может кому подарить?).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, блин, завели, хоть сейчас на стоянку иди и фоткай все номера на верхней части. А потом, есть ли гарантия, что вновь поставленный блок будет работать, раз они все глюкавые.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    электронику можно поменять не трогая гидравлики (без окручивания трубок, пркачки тормозов и прочей жидкостной романтики). Правда для этого надо снять левое колесо и подкрылок (передние, конечно ), чтобы подлезть и открутить все 6 болтов (и все удовольствие!).
    Вот это да! Не знал...
    Успокаивает лишь одно - что мне по-любому тормозуху менять надо было.

    Хотя я, пока разбирался с глюками ABS на своей машине, в общей сложности снимал-ставил блок ABS раза три (с прокачкой тормозов, естественно).

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, я эту романтику и имел в виду! Один мой знакомый (по Интернету) проверял и диагностировал свою электронную часть вообще не подключая ее к гидравлике. Я правда такого не делал. Засомневался, что так все будет корректно работать в электронной части. Думаю правильнее устанавливать и проверять работу новой электроники "по месту".
    Но надо обязательно учитывать, что у блоков с разными кодами могут быть существенные различия (из-за разных дополнительных опций, типа противопробуксоки и т.п). Я ставил точно от такого же блока!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук,
    Эл-ку ИМХО можно проверить не подключая гидру. Датчиков в гидре нет. Тест, по крайней мере, пройти должен.

    Насчет разных кодов полностью согласен.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блок ABS в Питере.
    от Timm в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 20:51
  2. страшным звуком гудит блок ABS
    от Hipa в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 13:10
  3. Bosch 5.3 или Bosch 5.7 ?? Как определить? (блок ABS)
    от kazbich2004 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 21:17
  4. Поменяли блок ABS
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 05:57
  5. Блок ABS
    от Павел в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •